Меню

Kawasaki gtr 1400 давление в шинах

Датчики давления в шинах GTR 1400 08г.

#21 Sba

#22 DISCOMAN

  • Members
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: где то за горой
    • Мото: YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

    #23 Wasser

  • Members
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Апатиты
    • Мото: Kawasaki Concours14

    #24 niv155

    Утром, пока воздух /резина не прогрелась, комп стал жаловался на низкий заряд батарейки в датчике переднего колеса.

    Вечером у компа уже никаких жалоб не было. Утром снова, и так 4 дня.

    На 4-й день созрел поменять батарейку.

    Снял и разобрал датчик. Стояла еще родная батарейка. Замерял тестером — напряжение 3,07 V, при номинале 3V. Странная херня, чего ж он жалуется на ее разряд.

    Промерял новую батарейку — 3,29V. Припаял новую.

    Менял батарейку С обрывом цепи. Собрал всё назад.

    Проблем с опознаванием датчика никаких не возникло, Комп датчик видит, давление показывает., правда брешет немного. Надул в колесо 2,9 кПа, , датчик показывает 2,7 кПа. В инструкции написано, что датчики показывают ориентировочное давление, по сему париться вопросом почему так и как с этим жить ) больше не стал.

    #25 Wasser

  • Members
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Апатиты
    • Мото: Kawasaki Concours14

    Установил по одному дополнительному отсеку для батареек (на 2 штуки каждый) в каждое колесо, соединив их параллельно увеличивая тем самым ёмкость. Теперь неоригинальных батареек хватает на сезон, посмотрю после зимы как они себя чувствуют.

    Прикрепленные файлы

    #26 Catfat

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Киев
    • Мото: Kawasaki GTR-1400 2011

    Подскажите, пожалуйста, от чего Вы приспособили отсек для батареек, и какие это батарейки?

    Читайте также:  Насос с датчиком давления велосипед

    #27 Wasser

  • Members
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Апатиты
    • Мото: Kawasaki Concours14

    Подобные отсеки для батареек можете посмотреть на сайтах по электронике, например http://www.chipdip.ru/

    У меня отсеки рассчитаны на батарейки CR2032, такие же, какие стоят в самих датчиках. Но Вы можете купить подобные отсеки и под другие батарейки, лишь бы было компактно. Приклеивал на клей TIP TOP, крышку отсека дополнительно стягивал нейлоновой стяжкой, чтобы не открылась от центробежной силы. Повторюсь, что можно вставить ЛЮБЫЕ батарейки напряжением 3V. После подобной процедуры колёса обязательно отбалансировать.

    P.S. По умолчанию батарейки в этих отсеках соединены последовательно, необходима совсем несложная переделка.

    #28 Catfat

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Киев
    • Мото: Kawasaki GTR-1400 2011

    Источник

    Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

    Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

    На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

    Требуемое давление:
    Переднее колесо — 2,5
    Заднее колесо — 2,9

    Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

    ✔︎ Honda
    • CBR 1000
    • CBR 600
    • CB 600 Hornet
    • CB 900
    • CBR 1100 XX Blackbird
    • CB 1300
    • CB 1000
    • CB 1100
    • CBF 1000
    • CBF 600
    • VFR 800
    • VTR1000

    Читайте также:  Вездеходная резина низкого давления

    ✔︎ Suzuki
    • GSF 1200
    • GSF 1250
    • GSX-R 1000
    • GSX-R 600
    • GSX 1300 Hayabusa
    • SV 1000
    • SV 600
    • GSR 600
    • GSR 750

    ✔︎ Yamaha
    • FJR1300
    • FZ1
    • FZ6
    • FZ8
    • FZS 1000
    • MT-07
    • MT-09
    • XJ6
    • XJR1300
    • YZF-R1
    • YZF-R6

    ✔︎ Kawasaki
    • ER-6F (Ninja 650R)
    • ER-6N
    • GTR1400
    • Ninja 650
    • Versys 1000
    • Versys 650
    • Z 1000
    • Z 1000SX
    • Z 650
    • Z 750
    • ZX-10 Ninja
    • ZX-6 Ninja
    • ZZR 1100
    • ZZR 1400

    * В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

    Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

    Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

    В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

    Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

    Источник

    Мотоцикл Кавасаки GTR1400. Руководство — часть 3

    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 43

    A. Символ K-ACT ABS (режим 1)

    B. Символ K-ACT ABS (режим 2)

    Стандартный режим (режим 1): Эффект тор-

    можения передним тормозом чуть ниже, чем

    при режиме 2 в первой половине хода тормоз-

    Читайте также:  Мед измерители давления and

    ной педали. Отлично подходит для извили-

    стых трасс с обилием поворотов.

    Высоко-комбинированный режим (режим 2):

    Эффект торможения передним и задним тор-

    мозом усилен с самого начала хода педали

    тормоза. Лучше всего подходит для туристиче-

    ского режима езды, езды с пассажиром и езды

    по прямой трассе.

    ● Нажмите и удерживайте кнопку управления

    системой K- ACT ABS от одной до трех се-

    кунд для переключения режимов работы.

    A. Стандартный режим (режим 1)

    B. Высоко-комбинированный режим (режим 2)

    C. Нажатие кнопки управления системой K-ACT

    Режим работы тормозной системы мо-

    жет быть изменен только после полной

    Выбранный режим работы сохраняется

    даже при отключении зажигания.

    Индикатор системы K-ACT ABS начинает

    мигать в случае, если система переключа-

    ется в режим низкого напряжения (умень-

    шение напряжения батареи). В данном ре-

    жиме система K- ACT не функционирует,

    Источник

    Adblock
    detector