Меню

Kia sorento датчик давления наддува

KIA Sorento TURBO GLAMUR ПРОДАН › Бортжурнал › Опаньки!

Еду сегодня неспешно на работу утром… На светофоре ухожу налево, на прямой открытый участок 1,5 километра, даю газку и УПС! Машина не едет! При плавном нажатии на акселератор машина едет как обычно, но стоит топнуть в пол — ничего интересного не происходит, словно у машины стало не 200 лошадей, а 100… Знак «check engine» мигает, а не горит постоянно… Вот хрень-то какая… Машине нет года, пробег 25000… Ощущение, что не включается турбина… Может датчик какой? Хочу сперва сам выяснить причину, а затем уже ехать к дилеру с обращением… У зятя есть OBD2-CAN переходник на смартфон и программка… Попробуем сегодня для начала сканировать им, а потом в сервис… Может у кого из трактористов случалось такое? ХЕЛП!

Ну что, минут двадцать назад подключили сканер с радиоканалом к телефону…
Ошибка обнаружилась одна Р0299… На картинке можно разглядеть расшифровку на английском. Пока ехал к зятю, турбина заработала, но чек продолжал мигать. Созвонился с главным официальным сервисменом и сообщил код ошибки и спросил разрешения на самостоятельный сброс… При работающем двигле ошибка дважды не сбросилась, только на третий раз при включенном зажигании увенчалась успехом… Продолжаем движение… (Открою маленькую тайну…мысль пришла уже позже…в прошлую пятницу мыл моторный отсек, и вот через неделю возможно отрыгнулось…(((…)

Источник

KIA Sorento › Бортжурнал › Электромагнитный клапан турбины d4cb

Управление геометрией турбины осуществляется через электромагнитный клапан. Для полноты картины нужны слова — вакуум, электромагнитный, скважинность, импульс. Но теорию пропустим и перейдем к экономии денег.

Цена на клапан концерна Хендай|Kia мягко говоря не демократична
Родной клапан 39400-4×700 продавцы запчастей ценят в 5000 +- 1000рублей.
Фокус в том, что в оригинальной упаковке лежит клапан от компании Pierburg.

Читайте также:  Давление и отекание ног

«Торговая компания Gebr.oHG была основана 25 марта 1909 года Берхардом Пирбургом в Берлине.
В 1910 году французы Марсель Мэннесон и Маурисио Гудард получают лицензию на производство карбюраторов и открывают свою фирму в пригороде Парижа в славном местечке Neuilly. Компанию назвали Solex. В 1926 году конкурирующая, для Берхарда Пирбурга, компания Артура Хэндлера испытывала большие финансовые трудности и Пирбург решается выкупить обанкротившуюся компанию со всеми имеющимися лицензиями на производство карбюраторов. Pierburg приобрёл лицензию на продажу карбюраторов Solex на территории Германии, Польши и СССР.
К 1960 каждый автомобиль произведённый в германии был оснащён карбюратором Pierburg. В 1972 году был построен завод в Nettetal. 1844 служащих занималось производством карбюраторов.
Ассортимент компании Pierburg включает: впускные коллекторы, электрические дроссельные заслонки, вакуумные насосы, расходы воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, нагнетатели вторичной системы пуска, пневмоклапаны, электрические бензонасосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления. Конкурентами компании являются Bosch, Siemens, Delphi, Magneti Marelli, Denso, и VDO.» (Dustmaker)

Если наклейку Kia оторвать, то так и будет написано Pierburg.

При этом цена клапана Pierburg 2000+-200 рублей . Номер Pierburga 7 21903.44.

Крепление один в один. Клемма тоже.
Нет только фильтра — поролоновая серая фигня колечком. Но этот вопрос решается бензофильтром от карбюраторного Ваза.

Но соренто-клубе есть рецепт как клапан разобрать, отмыть и реанимировать. Грязи там кстати порядочно. Потому что серая фигня — так себе фильтр.
sorento.kia-club.ru/forum…php?f=141&t=2866&start=60
Лично у меня этот финт не удался — лопнула мембрана. Та что на фотках рыжая.

Уже полтора года трудится Pierburg с бензофильтром. Нареканий нет.

Источник

Kia sorento датчик давления наддува

Simpson » 07 апр 2013, 05:00

Re: Указатель давления турбонаддува

Rabbitkiller » 08 апр 2013, 21:51

Читайте также:  Плоский шланг высокого давления

Re: Указатель давления турбонаддува

Simpson » 11 апр 2013, 18:55

Re: Указатель давления турбонаддува

Rabbitkiller » 24 апр 2013, 21:05

Re: Указатель давления турбонаддува

kapger » 23 сен 2013, 08:32

Re: Указатель давления турбонаддува

kovtmik710 » 23 дек 2013, 09:27

Re: Указатель давления турбонаддува

bolt050 » 11 янв 2015, 19:12

Re: Указатель давления турбонаддува

Simpson » 06 апр 2015, 19:40

на дорестайлах нет датчика в интеркуллере, такой фокус не прокатит. Я склоняюсь к тому, что наиболее правдоподобный значения будут, если врезать датчик в магистраль после интеркуллера, или в сам впускной коллектор. Ибо турбина может дуть сколько угодно, а вот давление во впускном коллекторе может сильно отличаться из за учечек в патрубках, интеркуллере и.т.д.
А вообще идеальный вариант — поставить два датчика. Один можно врезать в металлический патрубок, исходящий от турбины, а второй где нибудь ближе к коллектору (ну это уже из области фантастики )

п.с. ещё есть варианты с установкой датчика на вакуум управления турбиной. Я считаю, что это не верно. Ибо показания наддува турбины должны быть давлением\нагнетанием, а не вакуумом (который непонятно как соотносится с давлением воздуха на выходе . )

Re: Указатель давления турбонаддува

GeCube » 07 апр 2015, 01:05

Re: Указатель давления турбонаддува

DiCh » 07 апр 2015, 11:17

Re: Указатель давления турбонаддува

akb2011 » 24 июн 2016, 08:21

Re: Указатель давления турбонаддува

after » 26 июн 2016, 18:21

Re: Указатель давления турбонаддува

beaver51 » 10 июл 2016, 22:06

Re: Указатель давления турбонаддува

MaxWalker » 18 сен 2016, 01:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Давление головная боль капотен

Источник

Adblock
detector