KIA Sorento 2.2 CRDI дизелёк › Бортжурнал › Клапан давления топлива D4HB
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Примерно с месяц назад не дотянул до нормальной АЗС и таки-обсох в богом забытой глуши местности да еще и ночью в районе г.Клина. Делать было нечего и пришлось залить солярки сомнительного качества у одного из местных… даже не камазистов — у тракториста!
Деньги тот брать отказался и слил за-спасибо около 10л. Затем уже я заправлялся на Лукойле до горла и пару недель вообще ничего не предвещало беды.
Потом машина стала заводиться дольше обычного. Сначала 3-4 секунды молотила стартером до запуска, потом стала еще дольше, 5-7сек. Меня это сильно напрягло, и я стал искать пути решения проблемы.
Причём на горячую двигатель вроде запускается нормально, хотя и дольше обычного. А если постоит хотя бы 5-10 минут, то стартер уже крутит заметно дольше.
1) Первым делом начал с простого — промывка топливного бака, замена сеток грубой очистки и топливного фильтра у знакомого частного сервисника с прямыми руками.
Hyundai/Kia 310902B900 Фильтр грубой очистки топливного насоса =368р
Hyundai/Kia 310902E900 Фильтр топливный в бак (1шт.) =795р
Hyundai/Kia 31115-2P900 Кольцо уплотнительное корпуса топливного насоса к баку (2шт.) =718р
Knecht (Mahle Filter) KC101/1 (он же 31922-2B900) фильтр топливный (1шт.) =1.067р
Работы по промывке топливного бака со с/у =3.500р
Старые сетки оказались вполне чистыми, и в результате эта процедура проблемы не решила.
Подручный китайский друг ELM327 никаких ошибок не показал.
В голове уже вовсю успели засесть нехорошие мысли о кончине ТНВД и топливных форсунок. Взгрустнулось.
2) Вторым шагом была поездка в Фаворит на компьютерную диагностику чтобы проверить эту гипотезу. Диагностика показала, что форсунки вполне себе живы, выдают нужное давление и критичной разницы в показателях между каждой из них нет. Косвенно это означает, что ТНВД жив, иначе бы стружка от него была бы уже в форсунках и на графиках это было бы видно. Диагноста же больше заинтересовало, что от EGR «всё по нулям», но это совсем другая история, пройденная. Ну и в свою очередь предложили промывку топливной системы Wynn’s (Винсом) и замену свечей накала))) отказался.
Цена вопроса за диагностику у дилера =3.500р
3) Покатавшись какое-то время как есть и поняв, что проблема остается, решил съездить в один хундаевский сервис, название которого я не запомнил (к счастью или к сожалению — хз). Точнее решение было спонтанным — увидел флаер, было свободное время — заехал, отзывы не читал.
По симптомам проблемы (затрудненный запуск на холодную и более-менее нормальный на горячую) была построена теория, что давление топлива после остановки ДВС куда-то пропадает. Или топливо уходит в обратку.
Мастер изначально был на 90% уверен, что проблема в клапане давления топлива (он же регулятор давления) который стоит в торце топливной рейки и имеет номер 31402-2F000.
Этот клапан имеет крохотную сеточку. Когда его выкрутили с рампы оказалось, что сеточка засорена. Вердикт — менять этот клапан. Деталюхи у меня с собой не оказалось, у них тоже, и как временное решение предложили пробить сеточку чтобы посмотреть поможет это или нет. Не помогло. Более того — после этой процедуры по дороге домой я глох два раза прямо в движении и еще один раз на следующий день. Неприятное ощущение, особенно в среднем ряду в потоке и когда съехать с дороги некуда. На этот раз уже полезли ошибки.
Одна из которых — Р1186 (низкое давление в топливной рампе).
В дальнейшем оказалось, что сервисник не просто пробил сеточку, а по-варварски откусил носик у этого клапана (вместе с сеточкой). Клапан перестал функционировать, что и вызывало ошибки. Больше туда ни ногой.
До этого проверили еще одну версию — о том, что топливо теоретически может высасываться в обратку из-за проблемы с вентиляцией топливного бака (возникающего разряжения в баке по мере расхода топлива). Видимо сказался опыт жигулевского прошлого мастера. Тем не менее решили проверить, открыли крышку на горловине бака, запустили, дали поработать, заглушили, выждали время, запустили — проблема не в этом, хотя это и так было понятно. Была еще теория об умиряющем насосе низкого давления, пфф… на этом я от них уехал))
Цена вопроса за эти работы =1.500р
Уже дома проверил и теорию по поводу насоса в баке — на холодную в блоке реле под капотом замкнул пару силовых контактов топливного насоса (как делают после замены топливного фильтра), дал ему пожурчать немного, попробовал завести — нет, конечно не в насосе дело!
4) Оставлять как есть и дальше глохнуть посреди дороги было нельзя, машина мне нужна каждый день. Поехал в проверенный сервис ZapKia.
Там опровергли еще одну гипотезу — о том, что топливная система воздушится / либо форсунки всё же нездоровы и сливают топливо обратно. Подцепили к топливопроводу пучек прозрачных трубок напоминающих водяной уровень, завели, заглушили, выждали — воздух не проникает, форсунки обратно не льют.
Осталось только заменить клапан давления топлива, т.к. он уже изувечен и подклинивает. И поскольку его пришлось бы всеравно менять (привет ломастерам из пункта 3).
Вместо оригинала 31402-2F000 (он же Bosch 0281006037, ценник в магазинах автозапчастей порядка 12.000р) был предложен аналог от 150-сильного мотора 31402-2A400 (он же Bosch 0281002507) за 6.500р. В сервисе заверили, что установлено их на 197л.с. Соренто и Санта Фэ (D4HB) уже немеренно, проблем не было. И именно это оказалось решением проблемы с плохим запуском — регулятор давления топлива / клапан в торце рампы!
Итак:
Hyundai/Kia 31402-2A400 =6.500р
+ диагностика и установка =1000р
После замены регулятора давления машина стала заводиться нормально.
Мораль: Может быть это у меня так совпало с сомнительной соляркой, однако заправляйтесь товарищи лучше на нормальных сетевых АЗС, а не где попало как я! Повезло, что ТНВД и форсунки не пострадали. Там цена ремонта была бы совсем не бюджетной. Можно сказать отделался испугом.
Топливный фильтр ставлю только оригинал не реже 15000км пробега. Ито как оказалось не панацея.
P.S. Касаемо того, чем же эти клапаны друг от друга отличаются 31402-2F000 — прежний / 31402-2A400 — НОВЫЙ (недаром же партномера разные и под разные авто рассчитаны?) — я этого так и не понял. С виду одно и тоже. Резьба и размеры одинаковы. Вкручивается на место штатного. Работает без каких-либо видимых проблем. Разницы в динамике и расходе топлива не заметил. Ошибок не вылазит.
P.P.S. Задал вопрос одному знакомому специалисту по чип-тюнингу — на чём может сказаться установка альтернативного клапана от 150-сильного Сантафэ?
Ответ такой: — Скорее всего ни на чём не скажется. Задача клапана корректировать давление в топливной рейке по сигналу от ЭБУ двигателя. Давление в системах CR примерно одинаково, условия работы идентичны.
Источник
Kia sorento дизель нет давления топлива
Во-первых строках — поклон за доброе сердце. Видел эту ветку.
Пригнал сегодня донора.
Сняли прямо с рампой и поставили ко мне.
Не хватает давления((((((((
Так что датчик жив.
Статистика исследований:
Воды в дизеле нет.
Насос в баке работает нормально.
Система воздух не сосёт. Цела и замкнута.
Приговорили насос высокого давления((((((((((
Нашёл вариант — дать документы на иной автомобиль на гарантии. Чтобы поменяли по гарантии.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
История случилась следующая.
Пишу для тех, кто «пройдёт за мной», так как опыта не было ни какого.
После отказа двигателя супруга остановилась на обочине и сдвинуться более не смогла.
Остановка случилась километрах в 15 за г. Покров в сторону г. Владимир.
На эвакуаторе поехали в Москву.
Куда именно ехать — было не ясно.
Вспомнил про Киа Ногинск (Натс Групп).
Позвонил туда и приехал.
Мастера начали искать причину, увидели, что топливо идёт назад в бак, есть стружка.
Установили, что умерло 2 форсунки из 4-х.
Приехал в Ногинск, забрал форсунки, отвёз в мастерскую здесь же, в Ногинске.
Приговор подтвердился — 2 форсунки грелись
Нашёл на сайте zzap форсунки. Предполагаю, что они были восстановленными, но продавались как новые — позже нашёл объявления о восстановленных форсунках того же продавца на avito.
Привёз.
Мастер спросил «запускаем»?
Вопрос глупый, так как я «водитель», а не «мастер».
Хочешь — давай посмотрим.
После запуска раздался «треск» — выключил.
Далее — заводился только с эфиром.
Выбор пал или на ТНВД или — датчик на рампе.
Пригнал донора. Смена рампы с датчиком не привела к запуску автомобиля.
Купил ТНВД. Одновременно забрал форсунки на проверку.
Форсунки оказались угандошенными. Даже не «сломанными».
Отдал в ремонт.
Пока ремонтировал — вскрыли бак и побаловали меня фотографиями стружки в баке.
Начали промывку бака и всей системы.
Сосед, владелец донора и профессиональный водитель посоветовал забрать из Киа Ногинск авто, так как рукожопные мастера по мелочи да сопле «там недокрутили, тут не закрепили» — в результате он сам за ними перетягивал и подкручивал.
Потом всё собрали, завели — я расплатился и уехал.
Пока через неделю супруга (основной эксплуататор, причём не только Киа), не пожаловалась на то, что печь не греет.
Выяснил, что под кожухом воздушного фильтра не стоит хомут. И антифриз уходит на дорогу.
P.S. Всей этой истории предшествовал высокий свист с правой стороны двигателя.
Думаю, что выходил из строя подшипник (качения?) ТНВД. Который и кончился на трассе. Хорошо, что в 100 км. от дома, а не в «Европах».
Так что, дорогой читатель, держи ушки на макушке.
P.P.S — Промыли всё, что можно. Даже от сажи. блеск, как у кота яйца.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
AndNNNNN
печалька.
к сожалению ты не первый и не последний. при этом часто даже в хороших сервисах многого не говорят(
на будущее все кто столкнется . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском мыть все трубки и финги. МЕНЯТЬ обязательно насос, рампу, датчики, форсунки, фильтр. по отдельности деньги на ветер.
Источник
Kia sorento дизель нет давления топлива
Завязка сюжета:
При движении (набор скорости) машина потеряла тягу, загорелся индикатор «аккумулятор», после остановки не завелась.
Развитие:
На эвакуаторе доставил до ближайшего найденного ОД — КИА Ногинск.
Понимание, куда везти, не было в принципе.
Ошибка: низкое давление топлива в системе (Р1186).
Сбрасывала топливо.
У ОД нет навыков докапываться до сути, да и цели такой нет.
НО — в чём-то помогли.
Дали заключение — форсунки.
Перед заменой отвёз на диагностику в Ногинске.
Приговор — две в мусор, а там где две — там и 4.
Сразу поменял и топливный фильтр.
Первый запуск — металлический звон.
Со слов мастеров:
— сейчас его нет (причина происхождения е ясна)
— запускается принудительно.
— давление в топливной системе — 300 бар (?).
— рабочее состояние удерживается педалью.
— или топливный насос, или — датчик.
— ошибка — низкое давление в топливной системе (Р1186)
У них нет на замену ни того и ни другого.
Вопрос к практикам:
Что искать и где.
Донора сейчас на замену ищу, но последовательная замена может и не решить задачу.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Ближе всего к Ногинску куда тащить?
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
AndNNNNN
вода в топливе была? вообще надо менять все насос, рейку, датчики, форсунки. и все мыть, долго и упорно!
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
в принципе. это сможет сделать любой сервис
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
По мнению мастеров — топливо не отличного, но хорошего качества.
Расслоения не видят.
Пригоню «донор», вскроем бак, попробуем сделать пробу бака.
По истории вопроса.
Долил вечером 20 литров до полного бака.
Машина прошла 120 км. до отключения.
Источник топлива один.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Уточняющий вопрос.
При первичной диагностике про стружку сказали. Когда определяли причину низкого давления.
Сейчас стружки нет.
Только что переспросил у мастера — говорит, что воды в топливе нет.
Сам вопрос: первичное заключение о стружке, даже, если её нет сейчас — это приговор «на воду»?
Или мои страхи?
почему уточняю.
С четверга приговаривали и турбину, и поршневую, и цепь(((( в общем — всё по-кругу((((
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
164 000.
Полёт без нареканий.
«Звук» был металлический — со слов мастера ОД.
Возможно мастер «с перепугу» сказал. Но масло проверил. В норме.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
AndNNNNN
мммда. ты корректно говори что конечно конечно поменяем, но потом. это детский пробег даже для турбины
сначала надо восстановить топлевную. наверное надо написать Лёха Юрич, он человек *овнистый (мое имхо), но как специалист хороший. он должен помочь!
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Низкий поклон за совет.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник