KIA Sorento PRIME 2.2D › Бортжурнал › Датчики давления в шинах (установка)
Доброго время суток!
Почитав S-L-K решил установить датчики давления тут
Спасибо Urs за установку, скидку и ПРЕЗЕНТ ))
KIA Sorento 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Kia Sorento, 2017
Kia Sorento, 2017
Kia Sorento, 2018
Kia Sorento, 2019
Комментарии 21
Интересно на Соренто датчики сами пропишуться или нужен еще и блок какой то
мне ставили блок
не знаю как у Kia но у VW эта игрушка стоила бешеных денег,
всё конечно относительно 🙂
сравнивая с альтернативой от Али
www.drive2.ru/b/481045409196671532/
4 датчика по 2 500р + работа ))
весьма доступно, по сравнению 380€ + ? работа
Добрый день По Вашей ссылке заказал датчики. Но можно более подробно, как их прописать?
Добрый день!
Это все мне делал Urs на месте/
а где брал датчики? почем?
Urs в личку напиши
ого какая фишка
Такой вопрос: датчики прописываются через дилерскую GDS или нечто своё? Что делать со вторым комплектом колёс?
датчики сам блок прописал, а для второго комплекта вторые датчики .
Т.е. датчики пропишутся сами, без участия сервиса? У меня оба комплекта были один раз прописаны на сервисе, далее всё само.
Такой вопрос: датчики прописываются через дилерскую GDS или нечто своё? Что делать со вторым комплектом колёс?
Датчики устанавливаются в шинке и прописываются сами после 3 км пробега. А ского берут за прописку разводят на деньги😀
Датчики бывают разных типов и систем. Одни показывают общую неисправность, другие конкретное колесо, третьи еще и давление. И не 3 км а более и только выше определенной скорости. Конкретно мои указывают на спущенное колесо и они прописываются только через GDS. Мне до дилера в одну сторону 200 км почти)))
Надо брать рекомендованые.
)))) что значит рекомендованные? На IX35 минимум три варианта шло в зависимости от даты производства. Также и на Соренто.
Пришлось блок добавлять или только датчики?
Источник
KIA Sorento Prestige 2.4 AWD › Бортжурнал › Доустановка штатной TPMS (контроль давления шин). Начало.
И так, наступила очередь очередной хотелки. После того как на предыдущей соренте, пару лет назад убил один балон, решил озаботиться установкой системы контроля давления в шинах. Учитывая мою жуткую неприязнь к нештатным системам и дополнительным подключениям, а так же изучения, того что предлагается стороннее, сделал вывод — надо ставить только и только штатную систему. Почему — первое, датчики, они не должны быть внешними, так как всегда возможна потеря, кража. Второе — все системы с внутренними датчиками продаются комплектом, и как правило возможности заменить один (в случае выхода из строя), в отличии от штатных нет. Другое дело штатные — как ни странно, предложений по датчикам полно и в exist-е, и в emex-е, и не zzap. Оригинальные партномера — 52933-2M650 и т.п.
И так, немного теории — согласно каталогу, за контроль давления в шинах отвечает 95800K, партномер — 958002P300, это сам контроллер, к нему идут датчики — 52933-XXXX. Согласно каталогу — электропроводка устанавливается на все варианты комплектации единая, и уже имеет необходимый разъем для контроллера. Но, простая установка блока, не приведет к активации и работе системы TPMS. Для этого панель (в моей комплектации supervision), должна производить опрос и контроль данного модуля.
Попытки обращения к официантам не дали результата — они не знают ничего, и не интересуются этим. Тогда вышел на контору urs-tuning, где люди научились активировать TPMS на KIA SORENTO PRIME. Но, попытка активации на XM F/L, не дала результата, я думаю потому, что в их GDS-сканере, нет модели XM F/L — есть только XM в которой нет вариантного кодирования панели и PRIME — у которой другое ECU.
Знакомые посоветовали обратиться к stepanv, который успешно разобрал eeprom панели на ceed, и занимался по просьбам трудящихся заменой панелей на sportage.
Сегодня съездил к нему, и успешно подобрали бит активации TPMS в SORENTO XM F/L с supervision панелью.
Для тех кто может читать и писать eeprom самостоятельно — это первый бит второго байта eeprom, ну заодно выяснили бит активации LDWS (системы контроля полосы — но это уже другая история).
В результате имеем :
После включения зажигания, минуту мигает лампа TPMS, видимо пытается связаться с пока отсутствующим блоком, потом загорается на постоянку в ошибку. Завтра попытаемся поставить блок от санта-фе 958003N100, вроде как аналог 2P300, тоже континенталевский. О результатах напишу уже в субботу, так как ночью в аэропорт надо …
Источник
Alltpms › Блог › Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис. Оригинал или подделка? Как их привязать к машине?
А сегодня еще один популярный датчик давления в шинах — 52933-3N100, он же 52933-2J100, он же 52933-B1100, который ставится на Kia Sorento, Sorento Prime, Mohave, Hyindai Santa Fe, Grand Santa Fe, Genesis и Genesis G80.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре —
Оригинальные датчики сделаны компанией VDO — Continental в Корее, идут в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.
Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (такой же, как ставится на Хендай Крета), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные VDO и неоригинальные Shrader одинаково надежно.
Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Sorento, Santa Fe, Genesis, Mohave достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, стоят и на Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
Источник