Меню

Krauf насос топливный низкого давления

ГАЗ 24 ░▒▓█☭Юность😈█▓▒░ › Бортжурнал › Замена механического насоса на Электро бензонасос низкого давления Krauf

Тема больная, не знаю как у всех, но у меня уже второй бензонасос, сопливит бенз, масло из под него гонит.
В общем надоело, и насмотревшись видео в интернетах, было решено модернизировать систему топлевоподачи.
+ по цене почти тоже самое что купить новый механический.

Было закуплено:
1. Бензонасос электрический низкого давления Krauf (Артикул для заказа KR7777P).
2. Шланг топливный Gates (Артикул для заказа 3225-00053).
3. Обратный клапан, системы впрыска Meat & Doria (Артикул для заказа 9042).
4. Топливный фильтр тонкой очистки Bosch (Артикул для заказа 0 450 904 149).
5. Топливный фильтр грубой очистки Pierburg (Артикул для заказа 4.00030.80.0).
6. Герметик прокладок 999 серый 42,5 г. Abro (Артикул для заказа 9AB42).
7. Штуцер кг 1/4 ГАЗ 2 шт. (Артикул для заказа 53111104215).
8. Хомут norma ленточный 1016 Lada 6 шт. (Артикул для заказа NORMA1016).
9. Реле 404.3787-10 12В 40А с предохранителем 4-х контактное Энергомаш (Ссылка для заказа).
10. Предохранитель плоский самовосстанавливающийся eATY-15 ампер (Ссылка для заказа).
11. Заглушка на место родного бензонасоса, сделали на заказ. + прокладка к ней. (Кому нужно могу заказать писать в ЛС).

По электрике подключал по простой схеме, ее прилогаю.

Топливный фильтр грубой очистки стоит до насоса, что бы не запоганило насос и для снижения нагрузки на сам насос, сопротивление такого фильтра куда ниже чем у фильтра тонкой очистки.

Далее установку попытался максимально снять. Результатом доволен, заводиться как иномарка))) учитывая еще и новый редукторный стартер (Запись БЖ). Будут вопросы задавайте в комментариях.

Источник

ИЖ 27156 › Бортжурнал › Топливный насос низкого давления

Отец ездит на фургоне каждый день, и всё было нормально с машиной. Но с наступлением тепла, стал греться бензонасос. Так же была ещё одна проблема: текло масло из под бензонасоса.

Стали разбираться. Масло текло из-за того, что плоскость бензонасоса, которая прилегает к текстолитовой прокладке, была загнута. Ладно бензонасос поменяли, и масло сочиться перестало, но насос как грелся, так и продолжал греться в пробках.

Чего мы только с ним не делали, и количество прокладок под ним меняли, и клапана притерали, меняли шток, ставили старые насосы из сарая, поменяли 3 новых насоса… греется собака и всё, и глохнет на светофоре… а мокрая тряпочка на насос — это не наш метод…

Короче, надоело, стали искать решение в интернете. Нашли, некоторые ставят на карбюраторные машины электро бензонасосы низкого давления. На некоторых машинах с карбюратором такие насосы ставились штатно с завода.

На драйв2 нашли список насосов которые ставят:
Stellox 10-01003-SX
TSN 7.2.46
Patron PFP093
Krauf KR7777P
Meat&Doria 76041
Messmer 770034
Pierburg 7.21440.53.0
Era 770034
Kyosan EP5060
Airtex E8016S
Так же 0,1-0,2 бара АТS есть с номером 08016S, но в продаже его тоже нет.
Заменители есть
Stellox 10-01003-SX
TSN 7.2.46
Patron PFP093
Krauf KR7777P
Meat&Doria 76041
Messmer 770034
Era 770034
Kyosan EP5060
Airtex E8016S
Subaru 42021-GA140

Читайте также:  Рыбалка при растущем давлении

Отправляю список своему другу Mauzer , у которого всегда покупаю запчасти, с вопросом: какие из этого списка хорошего качества, цена меня не интересует.
Евгений пишет мне три варианта:
1) Subaru 42021-GA140 (в продаже нет)
2) Kyosan EP5060 (ждать месяц с Эмиратов)
3) Pierburg 7.21440.53.0 (есть в наличии в Москве)
Заказали: Pierburg 7.21440.53.0, не смотря на то, что он оказался самым дорогим, но ждать месяц нам не хотелось, а тут два дня и он у нас.

И так в комплекте: насос, хомуты, крепёж и инструкция

Ну насос это пол дела, теперь нужно его как-то установить. Предварительно почитали в интернете, пишут: кто во что горазд, кто с обраткой ставит, кто без… где правда не понятно… такая же хрень, как с бесконтактным зажиганием… сами себе усложняют и лепят лишнее… Ладно, читаем инструкцию, в ней система должна быть с обраткой, хорошо, делаем с обраткой.

Для обратки, отец впаял медную трубку в топливопиёмник

Далее, докупаем всё что нам нужно по схеме:
Реле и предохранитель

Обратные клапана (по схеме нужно 2, на подачу и на обратку). Подходят от ваз 2108.

Шланги и хомуты

Фильтр тонкой очистки (бумажный)

Чтобы всё это купить, мы объездили 8 магазинов, ВОСЕМЬ! а кто-то мне ещё говорит, что на Subaru в наличии нет запчастей… Так и не смогли мы найти фильтр грубой очистки. Да и х… с ним, на бензоприёмнике сеточка есть, но отец всё равно купил ещё один фильтр тонкой очистки с какой-то инжекторной машины.

Ещё, в сантехническом магазине, отец купил крепёж для труб (хомуты). И так, вот как это всё выглядит на машине:

Но обратные клапана отец ставить не стал, так как они не держали давление даже при продувке губами. Короче, Китайская шляпа эти обратные клапана… Отец где-то вычитал, что ставят электро клапана с газового оборудования. Купил и поставил 1шт.

И так всё установили с обраткой. НЕ работает с обраткой, не хватает давления (0.15 бар), шланг под давлением легко зажимается пальцем руки. Хорошо, заглушили обратку. А вот без неё всё заработало идеально… В инструкции 5 видов насосов, в том числе и на насосы высокого давления, и как я понимаю схема общая, и половина из этой схемы нам не нужна…

Батя выкинул экономайзер (непонятная хрень), поднастроил карбюратор и Ляля повалила)))

Читайте также:  Видео врезка газопровода под давлением

Клапан именно на газ, есть такой же на бензин, но работают они по разному. При включении зажигания газовый клапан открывается, а бензиновый клапан закрывается (перекрывает топливо). По-этому клапан нужен газовый.

Старый бензонасос сняли, отверстие заглушили. В дальнейшем фрезерну нормальную заглушку (по красивее).

Всё собрали, всё работает, заводится без подсоса, во время движения провалов нет, насос не греется (чуть тёплый).

Всё нормально, но грелась катушка на электро клапане. Поменяли на другой такой же клапан в магазине. Всё равно греется, примерно до 60 градусов. Стали читать, в чём же может быть дело. Пишут, что это норма. И всё же, нашли решение, нужно было понизить напряжение на катушку клапана. Есть какие-то понижайки напряжения, не знаю где такие можно купить. Но один умный человек написал, что можно впаять последовательно лампочку и напряжение упадёт. Так и сделали, взяли со старого щитка приборов лампочку и подключили её последовательно. И катушка греться перестала.

И так всё работает, всё ездит, ничего не греется, продолжаем тестить дальше… Фургон стал ехать бодрее.

В итоге понадобилось:
1) электро бензонасос низкого давления 1шт
2) бензиновый фильтр тонкой очистки 2шт
3) шланги и хомуты
4) электро клапан для газового оборудования газовый 1шт
5) предохранитель 15А 1шт
6) реле 1шт
7) лампочка с щитка приборов 1шт

Возвращаясь к предыдущей записи:
Батя поставил новый мост и новые стремянки. Мост в сборе: редуктор, полуоси, тормозные трубки, колодки, тросы ручника. В редукторе залито заводское масло (консервация), чуть долили но не меняли масло, обкатаем примерно 1000км и заменим на новое. Даже в тормозных трубках была залита тормозуха (консервация). Единственное, что батя поменял, это планку на колодки, поставил нового образца с пружинкой, видимо мост старого образца выпуска начала 90-х, а может и ещё раньше.

Сняли дополнительные пружины, которые ставили в прошлом году, так как начало рвать кузов в местах крепления амортизаторов. Всё проварили и закрасили. Так же проварили рессорные втулки которые стоят в лонжеронах (задние болтались).

Источник

Аргонщик.рф › Блог › Еще один каталог по бензонасосам KRAUF

Варианты на которых можно остановить выбор для большинства авто.

Ранее был насос лично и не раз проверенный — Krauf 770115W — 4,2 bar, 125 L/h, (ставили на двс с 300+лс) но их сняли с производства и сейчас выпускается под другим номером (в производительности нового не уверен совсем)
KRAUF KR0320P — 4.2 бара 100лч
KRAUF KR4848P — 3 бара 130лч
KRAUF KR0022P — 3 бара 140лч
Последний с фишкой очень похожей на родную от гренд чироки, но судя по картинке с переходником. С цифрами для бензонасоса все просто — больше, значит лучше. Но только если есть обратка, если её нет, нужно подбирать по производительности и давлению родного насоса.

Читайте также:  В чем измеряется давление в автоклаве

Образец картинки из каталога ниже.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 29

не знаешь под каким номером сейчас выпускается Krauf 770115W, или может посоветуешь насос с аналогичными параметрами ?

Точно такого по моему нет. Первый из поста, ставится на крузак 100

А вы как то их проверяли они KRAUF выдают те показатели что пишут, несмотря на то что китай?

Ни как не проверяли, а что именно Вы хотите узнать? Если производительность проверить, то создайте указанное производителем рабочее давление и при этом давлении пролейте в мерную тару тупливо, в течении определенного времени. На деле это выглядит, как шланг на подачу с краном, между насосом и краном стоит манометр. При работающем насосе добиваетесь рабочего давления, открывая/закрывая кран. После этого засекаете время и переливаете в мерную тару.

Я себе ищу б.насос где то на 120литров, и нашел вашу тему и насос KR0022P за 25$, но вот не знаю выдает он ту заявленную производительность или нет. Или брать волга-газ Bosch 0 580 454 001 проверенный на 110-120л.ч.

На какой авто, какой объем/мощность? вот этотго хватит должно хватить KR4848P

форд скорпио 2,9 150л.с.
Родной идет PIERBURG 7.18259.50.0

мне кажется без переделок можно поставить JP GROUP 1115201200

да не он с переделками стает.ладно спасибо. посмотрю еще, наверное возьму KRAUF KR0022P или MAGNETI MARELLI 313011300010

по эксисту по вашему номеру 7.18259.50.0, Джи Пи груп идет, как заменитель. цена в рэ 1600.
exist.ru/price.aspx?pcode=7.18259.50.0

Крауфы KR0022P, по габаритам, как ВАЗовские. Я не раз проверял тот, что советовал — KR4848P. У Крузака 4,7л и 238лс.

Ясно спасибо, а не знаете есть из крауф насос на 160л/ч при 3 барах в рампе?
Вот, нашел ответ от форда по этому поводу.

160 не попадались, тогда проще заказать вальбро с али экспресс

Валбро много будет, тем более 255л.ч.))) Народ ездит на Pierburg 7.18259.50.0 и говорят что хватает с головой, а он вроде как 130 л.ч. давит. также как и подвесной ставят в бак Bosch 0 580 254 911 (оригинал)5 атм., 95-135 л/час. х.з. что брать

Я вам скинул два варианта, первый без переделки 1500-1600р, второй крауф для крузака 100. По производительности хватит и это будут НЕ «жигулевские» детали.

ok. спасибо вам большое за консультацию. возьму тот что по ваз, у меня сейчас так переделано, на морозе не охота долго возиться.

Что скажите от надежности насосов от КРАУФ? стою перед выбором VDO, KRAUF, MEAT & DORIA =)

Из личного опыта: крауф работает на многих авто, достаточно надежно.

Источник

Adblock
detector