Меню

Land cruiser 80 нет давления масла

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Снова про давление масла 1HD-T

Всем привет!
В выходные разобрал датчик давления масла по просьбе Petr-KIA
публикую фото и описание проблемы и ее решения.
И тка имеем датчик, осторожно отгибаем 4 лепестка, затем берем болгарку с остатками шлифовального круга,
и снимаем завальцовку. осторожно, дабы не повредить внутренности вынимаем все из корпуса, в итоге должны получить это:

Далее начинаем искать контакты биметаллических пластин и зазор между ними

в отверстие расположенное радом с регулировочным роликом вставляем небольшую крестообразную отвертку и вращаем ее добиваемся устранения зазора но не замыкаем контакты. Я контролировал омметром.

должно получится примерно так

затем собираем датчик предварительно промазав резиновый уплотнитель герметиком

Ставим все на место заводим мотор имеем

через 2 минуты после запуска мотора,

Думаю, что подобное имеется и в показометре, если устранить, то его показание будут такие, как указаны в букваре.

Toyota Land Cruiser 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2020

Toyota Land Cruiser, 2011

Toyota Land Cruiser, 2016

Toyota Land Cruiser, 2012

Комментарии 36

Класс) тоже надо заняться, только я его что-то не могу найти, где он находится?

Привет . Свой разобрал. Разбирается легко без болгарки. Загоняешь отвертку.И потом ей проворачивая разгибаешь датчик. Внутри резинка. Потом на место собираешь в обратном.
Свой разобрал. Посмотрел.И на место поставил. Сейчас снова разберу.
Внутри чистенький был. Но перестал показывать. При замыкании на массу. Стрелка поднимается на приборке. Наверно в нем дело.
Спасибо за статью.
Попробую.Отпишусь.

у меня проблема была с показаниями давления.
у меня кончилась зарядка, генератор немного коротил межветковое замыкание) стрелка датчика то подымалась вверх, то падала в низ не показывая ничего, потом легла и умерла )) поможет ли регулеровка датчика как у вас в теме? или менять на новый ?

Добрый день !
необходимо вскрытие и датчика и показометра. там на пластинах намотан тонкий провод, нужно смотреть его. но начать лучше с проверки предохранителей.
С уважением .

а каких именно предохранителей ?

Читайте также:  Давление в радиаторах для квартиры

Посмотрите монуал, там есть карта предохронителей.

да датчик давления масла не нашел не одного предохранителя !

на датчик предохранителя нет есть на приборную панель
посмотрите провод на датчике и разъем плотно ли он прилегает.
ели все на месте тога вскрытие датчика.

Спасибо за фото, проделал процедуру у себя, заняло от силы пол часа.

всегда рад помоч

А масло сливать надо?

сам датчик очень похож на волговский, интересно, если от дизельной волги поставить он будет показывать как нужно?!

Думаю что все зависит от настройки

Если в наших 80тых динозаврах есть проблемы с показателем давления и ты это обнаружишь, да еще и сможешь устранить, то конечно выкладывай фото. Многим будет интересно. Я вот закончу с подвеской и тоже займусь давлением.

Привет. А какое значение показывает стрелка при вкл. зажигании, но не заведенном ДВС? выставлял показания давления холостых по книге? (если да то по какой?).

как на фото, лежит в низу.
Дело в том что показания давление на холостых не выставишь. Нужна калибровка прибора как датчика так и показометра.
Когда убрал зазор, подал на датчик от компрессора 4 атм. Посмотрел в какое положение встал датчик
Вот и все . При полностью прогретом двигателе механический манометр при 2000 об показал давление 4 кг/см2 При таких же условиях посмотрел после ремонта на показометр, теперь просто ( примерно) ориентируешься в показаниях. Вот вскрою показометр, отремонтирую, соединю его с датчикм, подам давление (разное) вот то будет похоже на калибровку.
Спасибо за вопрос. Удачи
P.S. ели интересно пиши — выложу фотки процесса

молодец всё правильно сделал, ещё рекомендую прочистить отверстие на штуцере, как правило оно частенько забито бякой маслянной

Спасибо, учту подсказку при дальнейшей доработке

Источник

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Про даврение масла в 1 HD-T

Сегодня на просторах нета нашел запись форумчанина (дай бох ему здоровья) по данной проблеме
Читайте и делайте вывод
(запись с форума техвопросы Ленд Крузер серий 80.100.105
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26460)

Я, победил показометр давления масла!
Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил – не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …, все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом, я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.Опубликовано 20 Декабрь 2011 — 14:03

Читайте также:  Ложные показания при давлении

Источник

Adblock
detector