Меню

Land cruiser на шинах низкого давления

Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Бортжурнал › 33″ колеса на TLC200. Выбор A/T резины в экспедиции — Cooper Discoverer S/T MAXX 275/70 R18; Отзыв и обзор

И так начинается сезон летних экспедиций, пора выбирать хорошую A/T резину. Приготовьтесь читать много текста.

В этом году у меня в планах в мае поездка в Казахстан на Мангистау. Летом горы Кавказа и Грузии. Осенью Азия (Таджикистан, Киргистан, Узбекистан). Так же возможно получится в Монголию и Алтай.
Соответственно резину я подбираю под эти задачи — каменистые, песчаные и глиняные грунты. Где-то сухие, а где-то размытые дождями. Много перегонов по асфальтированным дорогам нормального качества.

Ранее я уже сделал лифт подвески 2″, и потому можно позволить себе резину большего размера, чем штатные колеса двухсотого.
Без особых переделок ко мне легко влезут 33″ колеса.

Чтобы их воткнуть, на выбор есть три простых пути:
1) Поставить под диски проставки толщиной от 15 до 25 мм. Больше не стоит, иначе нужны расширители арок.
2) Поставить новые диски с вылетом ET от 45 до 35. Оптимально чтобы не ставить расширители арок.
3) Заменить рычаг KDSS на обычный стабилизатор от араба или лексуса.
*4) дополнено из комментов — поставить кустарный рычаг KDSS производства АМЗ

Еще придется подогнуть локеры феном, но это я за работу вообще не считаю, мелочь.

Идеальный размер на мой взгляд для двухсотого крузака — 285/70/18, но таких вариантов производители шин на российском рынке не предлагают. Поэтому придется выбирать из того, что есть в продаже на 18 диск.

— Goodyear DURATRAC 275/65R18 — размер 32,1″
Очень популярные. От этих я отказался из-за того, что по отзывам они слабоваты для сложных условий. Бывает рвутся боковины о камни или вылазят грыжи. Изнашиваются быстрее аналогов. Возможно это обусловленно тем, что в России продается гудиер производства Бразилии, а не Америки.
Хотя несомненно эту резину можно считать одной из самых тихих и комфортных для трассы и легкого бездорожья. Для большинства режимов эксплуатации они идеально подойдут.

— Goodyear MT/R with KEVLAR LT275/70R18 — размер 33,2″
Хорошая резина. Крепкая очень и надежная. Но по дорогам общего пользования на такой ездить тяжело. Это M/T резина для конкретного бездорожья, для этого ее создавали, а не для трассы. Так что этот вариант тоже отмел пока.

— Nitto TRAIL GRAPPLER 285/65R18 — размер 32,6″
Третий вариант меня остановил тем же — эта резина ближе к M/T. Большой разряженный протектор и она более тяжелая. В догонку мой товарищ Виталий поделился, что в прошлом году они в Монголии порвали два таких колеса и потом не смогли их поменять у производителя по гарантии.
К тому же мой поставщик, не смог привезти эти колеса в тот, момент, когда я был готов уже заплатить за них.

Читайте также:  Диастолическое давление это показатель

— MICKEY THOMPSON BAJA ATZP3 RADIAL 275/70R18 — размер 33,2″
Резина вроде как хорошая, но чрезмерно дорогая для России. Поэтому сразу исключил ее из выбора.

— BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2
Надежная и долговечная резина. Но нет нужного для меня размера, поэтому не рассматривал

— COOPER Discoverer A/T 3 275/70 R18 — размер 33,2″
Уже ближе к тому, чтобы я хотел. По отзывам хорошая резина американского качества. Плохих отзывов про нее в интернете практически нет. Очень износостойкая. Нормально ведет себя на дороге и по пересеченке. Ни самая шумная, но немного жестче аналогов.
Остановило то, что маловат протектор у резины, нет боковых грязезацепов и боковина не защищена. На каменистых грунтах может порваться и сильно спускать давление рискованно.

— COOPER Discoverer S/T MAXX 275/70 R18 — размер 33,2″
Случайно наткнулся у Тулупова Алексея на статью про его выборы резины. Он очень подробно описывает свой опыт езды на разных шинах и конкретно про эту модель купера. Поэтому почитайте по ссылкам (первая, вторая), а я ниже коротко напишу свой опыт.

По изучав другие отзывы в сети, пришел к выводу, что купер ст макс отлично подходит под мои задачи экспедиций в сложных грунтах с переменной ездой по трассам общего назначения.

Источник

Вездеход в кузове Лэнд Крузер

Сделать своими руками вездеход – это задача, достойная реализации. В ней едва ли не самый сложный момент – это поиск необходимых деталей и агрегатов. Самодельщики используют подручные средства и материалы, зачастую разбирая отечественные автомобили на запчасти. В первую очередь, важно позаботиться о технической стороне дела, а красота отодвигается на второй план. Поэтому самоделки, в основном, выглядят несолидно и даже смешно.

Совсем иное впечатление производит болотоход, который был собран мастером в кузове Лэнд Крузера. Он выглядит солидно и надежно, поставленный на шины низкого давления Артиктранс. Стоит рассказать подробнее об этом самодельном и надежном вездеходе.

Технические характеристики самодельного вездехода

В этом транспортном средстве отлично соседствуют детали от отечественных машин с агрегатами, позаимствованными у продуктов импортного автопрома. В итоге результат такого содружества оказался впечатляющим. Вездеход не просто смотрится интересно и серьезно: он прекрасно доказал свою состоятельность на практике.

В качестве основного агрегата, двигателя, который запускает всю систему в действие, использовался мотор, работающий на дизельном топливе. Это модель 2L от Toyota, который имеет объем в 2,4 литра. Такой аппарат выдает мощность в 80 лошадиных сил.

Читайте также:  Фитинг для подключения реле давления

Кроме кузова, от Лэнд Крузера в самоделке использовались коробка передач и раздаточная коробка. А именно, от автомобиля Toyota Land Cruiser 76 охотник. А вот мосты были взяты у «родного» УАЗ-ика. Рама также от этого же отечественного продукта. Вот над последней автор поработал капитально, срезав лишнее и наварив металл в соответствии с собственным проектом.

Диски разработчик купил готовые у производителя Арктиктранс. Обул же детище в резину того же производителя. Это шины 1300-700х24.

Возможности вездехода

Теперь пора перейти к конкретным достижениям вездехода. Он получился массивным и тяжелым – вес его составляет около 2400 килограмм. Но тщательно подобранные агрегаты и детали позволяют разогнать такую махину до скорости в 80 км/час.

В случае необходимости есть возможность скидывать показатели до минимальных значений. Транспортное средство способно двигаться со скоростью 1 км/час. Траты топлива существенные, что неудивительно при масштабах и возможностях вездехода. Он «кушает» по 20 литров на сто километров в среднем. Впрочем, если сравнивать его с аналогами, то такой показатель будет весьма умеренным.

У машины вместительный топливный бак – можно сразу заправиться на 175 литров. По уверению автора, его детище успешно прошло значительный путь буквально в течение полутора лет с момента его создания. Это семь тысяч километров, которые включают в себя не только хорошие дороги, но и бездорожье.

Размеры автомобиля самодельного производства впечатляющие. Его ширина составляет 2,5 метра при длине в 4,6 м и высоте в 2,4 м.
Диски стандартные для таких форматов транспортных средств и особо внимание на них заострять необходимости нет. Были мыли сделать аквапринт дисков, но в конечно счете решили обойтись тем, что есть.

В процессе обкатки и эксплуатации не обошлось и без поломок. Так, разработчик признается, что он свернул две полуоси на заднем мосту. В первый раз инцидент произошел, когда водитель на вездеходе взбирался на крутой берег. Вторая же деталь не выдержала зимних испытаний.

В итоге автор сделал правильные выводы: решил самостоятельно изготовить новые детали. Для этого он использовал запчасти от японского грузовика, которые переделал под собственные нужды.

Изобретатель делится секретом своего успеха. Оказывается, в работе над вездеходом он отталкивался от опыта друзей. Они тоже реализовывали аналогичные проекты, в итоге из их ошибок были сделаны выводы, которые помогли в создании этого транспортного средства.

Источник

Toyota Land Cruiser ЦАРЬ › Бортжурнал › Land Cruiser 200. Шины, датчики давления.

В прошлой записи говорил, что взял комплект оригинальных дисков R20.

Читайте также:  Давление на площадь круга

дальше шины в оригинале идут Dunlop, но так как я являюсь поклонником японской и корейской резины(по тишине kumho аналогов нет) Вопрос резины был сразу решен.
Размер резины оставил штатный, чтобы ничего нигде не задевало 285 50 20.

по цене 40.000 за комплект.

ну и в итоге получился полный комплект барахла, которое предстояло собрать.

без зимних колес.

Так же показали, где внизу находится кнопка переключения комплектов датчиков зима/лето.
датчики заработали не сразу, а через километров 40 (это слов дилера нормально)

и такая красота ждала на выходе.

Toyota Land Cruiser 2016, двигатель бензиновый 4.6 л., 309 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2015

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2019

Комментарии 28

Добрый день. Родители взяли 20 года 200ку. Не шарим в датчиках. На машине стоит заводской летний комплект. Идёт из Японии комплект на оригинальных дисках на липучке. Датчики оригинальные там стоят. Я так понял нужно будет спустить колеса, отжать резину, записать номера датчиков для прописки. Прописать. Далее будем иметь уже 1 прописанный комплект датчиков лето и зимние колёса с датчиками прописываются дополнительно получается ? И все это дело можно переключать ? Между зимним и летним комплектом ? И где ? Заранее спасибо за ответ

На каждый комплект колес нужен отдельный комплект датчиков. Если машина новая, вам нужен второй компоект колес с датчиками. Их едим к дилеру прописываем. Далее в зависимости от сезона переключаем.

Кнопка переключения находится в районе педалей, под торпедо, под рулем.

Спасибо за быстрый ответ. Да. У нас и будет 2 одинаковых оригинальных ТОЙОТА комплектов литья один на лете другой на зиме. Сейчас поищем кнопку. И что должно где загораться при переключении датчиков ? На основном дисплее ?

Кнопку найдете. у нее есть алгоритм работы. у меня на одной быстро нажимать, на 2019 года 10 секунд держать.
так что лучше позвоните дилеру — спросите у мастера приемщика. всеравно дачтики надо будет прописывать.

смысл кнопки — она переключает дачтики, на спидометре смотрите экран где датчики нарисованы

Спасибо большое за информацию:)

А где переключатель зима\лето искать? Это полезное знание ))

внизу, под торпедо, под рулем

Брал с рук по 10.000р за диск и 20.000 отполировать и покрасить были немного поцарапаны, но не критично покупал с дилерских авто у представительства тойота.

Источник

Adblock
detector