Давление в шинах на Land Rover (Ленд Ровер). Таблица 2017 давления в передних и задних колесах Land Rover
Таблица давление в шинах автомобиля Land Rover (Ленд Ровер) | Давление в шинах Land Rover (Ленд Ровер) | |||||
Размеры шин Land Rover (Ленд Ровер) | стандартное | |||||
Модель автомобиля Land Rover (Ленд Ровер) | Авто по-русски | Модификация/Год выпуска Land Rover (Ленд Ровер) | передние шины Land Rover (Ленд Ровер) | задние шины Land Rover (Ленд Ровер) | перед | зад |
Ленд Ровер | ||||||
Land Rover 88 | Ленд Ровер 88 | 1982-н/д | 205/80R16 | 205/80R16 | 1,7 | 2,4 |
Land Rover Freelander | Ленд Ровер Фрилендер | 2000-2006 | 195/80R15 | 195/80R15 | 1,8 | 1,8 |
Land Rover Freelander | Ленд Ровер Фрилендер | 2000-2006 | 215/65R16 | 215/65R16 | 1,8 | 1,8 |
Land Rover Freelander 2 | Ленд Ровер Фрилендер 2 | 2006-2014 | 215/75R18 | 215/75R18 | 2,2 | 2,2 |
Land Rover Freelander 2 | Ленд Ровер Фрилендер 2 | 2006-2014 | 235/60R18 | 235/60R18 | 2,2 | 2,2 |
Land Rover Defender 90 | Ленд Ровер Дефендер 90 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 90 | Ленд Ровер Дефендер 90 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 110 | Ленд Ровер Дефендер 110 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Defender 110 | Ленд Ровер Дефендер 110 | 1983-2014 | 7.50/16 | 7.50/16 | 1,9 | 3,3 |
Land Rover Discovery | Ленд Ровер Дискавери | 1998-2002 | 235/70R16 | 235/70R16 | 1,9 | 2,7 |
Land Rover Discovery | Ленд Ровер Дискавери | 1998-2002 | 255/65R16 | 255/65R16 | 2,0 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 215/75R16 | 215/75R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 235/70R16 | 235/70R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 255/65R16 | 255/65R16 | 2,1 | 2,7 |
Land Rover Discovery II | Ленд Ровер Дискавери 2 | 2002-2005 | 255/55R18 | 255/55R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 235/70R17 | 235/70R17 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 235/65R18 | 235/65R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 255/60R18 | 255/60R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 3 | Ленд Ровер Дискавери 3 | 2004-2009 | 255/55R19 | 255/55R19 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 235/70R17 | 235/70R17 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 235/65R18 | 235/65R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 255/60R18 | 255/60R18 | 2,3 | 2,5 |
Land Rover Discovery 4 | Ленд Ровер Дискавери 4 | 2004-2009 | 255/55R19 | 255/55R19 | 2,3 | 2,5 |
Купить в нашем интернет-магазине ПротекторШин на Land Rover (Ленд Ровер) шины в наличии следующих производителей:
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV (Нокиан Тайрс Хакапелита 7 сав)
- Pirelli Ice Zero (Пирелли Айс Зеро)
- Toyo Tires Open Country W/T (Тойо Тайерс Опен Кантри ВТ)
- Toyo Tires Observe GSi-5 (Тойо Тайерс Обсерв Джи С Ай)
- Hankook Winter I*Pike RW11 (Хенкук Винтер Ай пик РВ11)
- Falken Ziex ZE912 (Фалкен Зиекс)
- Falken Ziex ZE912 (Фалкен Зиекс)
- LAUFENN LW71 (Лауфен ЛВ 71)
- ZETA Azura (Зета Азура)
- ZETA Azura (Зета Азура)
- MAXTREK SIERRA S6 (Макстрек Сиерра С6)
- GOFORM WIN-SUV (Гоформ)
Источник
Land Rover Defender 90 TD5 VIZATOR.RU › Бортжурнал › Тонкости управление LRD !90! на асфальтоледянной колее #2
Тема мне понравилась и я бы хотел бы предложить продолжить прения сторон. Сегодня предлагаю обсудить не тему в общем, а конкретный параметр автомобиля способный повлиять на поведение автомобиля на льду. Этот параметр почему-то никто не упомянул в прошлой записи, а между тем он очень важен.
Давайте поговорим о давлении в шинах зимой и о влиянии давления на поведение автомобиля в ледяной колее. Так же, все желающие могут высказаться по поводу того зачем ЛР рекомендует разное давление в шинах на передней и задней оси.
Лично для меня более важно мнение владельцев Land Rover Defender 90, но думаю что владельцам 110-ых тоже следует присоединиться. Уверен что многие сейчас откроют для себя что-то новое, о чем они раньше не знали. Кто-то будет уверять что это все ерунда и все должно быть по другому. Все мнения важны!
Для справки давление в шинах рекомендованные ЛР:
90 перед — 2, зад 2,6
110 перед — 2, зад 3,4
Как вам цифры? Это мануал для TD5 2006 года. Интересно что рекомендовано с 2007 года.
Есть вот такое видео:
Правда это не Дефендер, но тоже 4х4
Land Rover Defender 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — ДТП
Машины в продаже
Land Rover Defender, 2011
Land Rover Range Rover Sport, 2011
Land Rover Range Rover Sport, 2010
Land Rover Range Rover Sport, 2006
Комментарии 45
15 лет езжу на мудрич А\Т- перед 2.0-2.2, зад 2.4-2.6 без проблем. Зимой внимание и осторожность!
Резина 235/85/16 давление по мануалу 2.1 перед, 2.6 зад, стараюсь придерживаться. Хотя бывают разные ситуации на дороги, в прошлом годе подлавливал как на моторной лодке, в снегопад.
Смотри внимательно видео с 0.35 до 0.42. В точке 0.38 левое заднее колесо подпрыгивает на кочке и теряет сцепление с дорогой, что и приводит к заносу влево.
«Чем меньше пятно контакта тем больше давление на единицу площади. Эти два параметра полностью компенсируют друг друга.»
Как Вы думаете, почему Toyota, создавая модель gt-86, обула ее в узенькие покрышки(той же размерности) от prius?)
Мне неизвестна физика процесса, поэтому думать на эту тему я не могу. Могу дать ссылку где человек с формулами думал на эту тему. Мне интересно узнать истину.
Это было сделано намеренно, чтобы было проще дестабилизировать машину и ее мог пустить в занос даже неподготовленный водитель(это сделало эту машину довольно популярным фан-каром)
Я хотел сказать что упомянутые Вами параметры, хоть и компенсируют друг друга, но не полностью. И в условиях дороги с твердым покрытием, удельное давление более узкой покрышки на поверхность не сможет полностью компенсировать разницу в пятне контакта(по сравнению с более широкой покрышкой с сопоставимым внешним диаметром).
Да я ведь на самом деле и не спорю. Тут очень важен контекст. Мы сейчас обсуждаем движение по прямой по асфальту с колеей и гололедом. Ситуацию схожую с тем что на видео и с тем в которую я сам попал уже не раз. Когда машину разворачивает казалось бы на ровном месте. Объяснить это просто пятном контакта слишком просто. Вот я и хочу разобраться с тем что можно сделать чтобы улучшить устойчивость автомобиля. Не хочу узнать как его ловить, выводить из такой ситуации или узнать о том что не стоит ездить быстрее чем он может. Хочу узнать что сделать чтобы по такому покрытию авто стал более устойчивым.
Из того что удалось найти это межосвеая блокировка и давление шин. Не размер включая ширину, а именно давление. Хотя в комментах есть участники которые уверяют что при пониженном давлении они чувствую себя увереннее.
Буду пробовать играть с давлением, может что-то найду для себя.
В условиях ледяной колеи Вам слабо поможет межосевая блокировка(сама по себе), давайте посмотрим логически. Какова вероятность что в упомянутых условиях одна из ведущих осей целиком попадет на участок дороги с более слабым сцеплением? Куда более вероятно что водитель зацепит одним или двумя колесами(на разных осях) эту самую ледяную колею. В этих условиях могут помочь межколесные блокировки наподобие торсена или система стабилизации, которая умеет подтормаживать каждое колесо по отдельности.
П.С. Давление следует подбирать сообразно загруженности авто и допустимым параметрам конкретных покрышек. К примеру если для дефендер 90 указано давление 2.6(зад), то нужно разобраться что входит в понятие штатная загрузка авто. Ведь может статься что под этим к примеру подразумевается 2 пассажира сзади и какое-то количества груза. Значит если вы ездите в машине один, то следует уменьшить давление на задней оси (и наоборот).
П.П.С. В свое время я сильно заморочился именно этим вопросом и именно в плоскости дефендер 90 — пытался найти в продаже последний рестайлинг с системой стабилизации — к сожалению не получилось, именно поэтому поставил упомянутые в предыдущей теме самоблоки.
П.П.П.С. «Не размер включая ширину, а именно давление. Хотя в комментах есть участники которые уверяют что при пониженном давлении они чувствую себя увереннее». Давайте рассуждать логически, если мы говорим о движении по прямой (!). То в чем в разница между узкими покрышками со сниженным давлением и более широкими покрышками со штатным давлением? (у них условно одинаковое пятно контакта)
Это все от того человек рожден думающим, но вовсе не означает что он нашел истину. Я стараюсь исключить логику из этого процесса, т.к. в таких ситуация она вечно приводит меня не туда.
У меня все проще. Открываю мануал на странице 126 раздел ДВИЖЕНИЕ ПО СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
1. Задействуйте блокировка
2. Плавно работайте газом
3. Двигайтесь медленно
2 и 3 я делал как мог и разумеется это работает, а вот пункт 1 я как-то упустил из вида.
Попробовал блокировку. Понравилось.
По поводу шин расписал выше, как это работает.
В условиях ледяной колеи Вам слабо поможет межосевая блокировка(сама по себе), давайте посмотрим логически. Какова вероятность что в упомянутых условиях одна из ведущих осей целиком попадет на участок дороги с более слабым сцеплением? Куда более вероятно что водитель зацепит одним или двумя колесами(на разных осях) эту самую ледяную колею. В этих условиях могут помочь межколесные блокировки наподобие торсена или система стабилизации, которая умеет подтормаживать каждое колесо по отдельности.
П.С. Давление следует подбирать сообразно загруженности авто и допустимым параметрам конкретных покрышек. К примеру если для дефендер 90 указано давление 2.6(зад), то нужно разобраться что входит в понятие штатная загрузка авто. Ведь может статься что под этим к примеру подразумевается 2 пассажира сзади и какое-то количества груза. Значит если вы ездите в машине один, то следует уменьшить давление на задней оси (и наоборот).
П.П.С. В свое время я сильно заморочился именно этим вопросом и именно в плоскости дефендер 90 — пытался найти в продаже последний рестайлинг с системой стабилизации — к сожалению не получилось, именно поэтому поставил упомянутые в предыдущей теме самоблоки.
П.П.П.С. «Не размер включая ширину, а именно давление. Хотя в комментах есть участники которые уверяют что при пониженном давлении они чувствую себя увереннее». Давайте рассуждать логически, если мы говорим о движении по прямой (!). То в чем в разница между узкими покрышками со сниженным давлением и более широкими покрышками со штатным давлением? (у них условно одинаковое пятно контакта)
В своем П.П.П.С вы в не совсем правы. Изучите вопрос, какую форму контакта имеет широкая покрышка и какую узкая. Узкая покрышка на пониженном давлении работает по принципу гусеницы и имеет удлиненное вдоль оси машины пятно контакта причем, в то время, как широкая имеет пятно обратной формы. таким образом в колее узкая приспущенная шина работает на стабилизацию, в то время, как широкая постоянно норовит выскочить из колеи, не помещаясь в ней и дестабилизируя машину. То что вы написали про тойоту верно то же только отчасти. Узкая покрышка имеет отличную продольную устойчивость за счет этого машина отлично держит прямую и маневрирует в то же время, из-за меньшей площади контакта(при равном давлении) хуже противостоит поперечным скольжениям, имеет меньший потенциал при разгоне, торможении и в поворотах.
Источник