Меню

Landi renzo редуктор высокого давления

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Замена ремкомплект редуктора (реставрация) Landi Renzo IG1 Трилогия, часть 1 =)

Сразу опишусь — не знаю можно так или нет, но дублирую запись со своего БЖ по даному вопросу т к считаю что моя инфа в этой групе будет очень в тему.

Как вы знаете наверное, моя камрюша любитель гороха — ездит на газу)) Проездил с ГБО уже 3 года и накатал порядка 55 тысяч км(сразу скажу что окупила себя установка уже очень давно, наверное 2/3 установки я отбил за одну поездку по европе где накатал порядка 9тысяч км).

Недавно вечерком сидя с подругой попивая кофе в камрюше на заведенном авто заметил что какбы слегка в салоне доноситься запах газа. По началу подумал — да это дорогая установка, устанавливали профи своего дела, да и это не первое поколение где газом вокруг авто могло вонять и это считалось нормой — подумал что наверное показалось. Особо внимания не придал. Покатался так с недельку, иногда вродебы как доносился запах газа, но большинство времени все было ОК. Открыл капот и пропшикал пеной всю установку, все соединения — пузырьков нигде не было… Но время от времени запах опять доносился при езде в авто… Итак решил заглянуть в контору по ГБО которая была в соседнем городе (т.к. в моем спецов увы нету). Пока ехал те 20 км в сервис нюхал целую дорогу — ну не воняет и все… подумал — как обычно — как в сервис так проблема самоустраняеться.)

Вобщем после осмотра установки спецами была найдена проблема! Как оказалось травил газ из под низу редуктора, там есть отверстие для слива конденсата, из него то и сочился газ как оказалось.

Диагноз — замена мембран редуктора.

Т.к. чтобы заменить мембранку нужно снимать редуктор, а он у меня вот здесь:

Читайте также:  Атмосферное давление сегодня кишинев

Решено было сразу его полностью перебрать чтобы забыть о нем еще на долгое время.

Обзвонив целую страну понял что у всех ремкомплекты позаканчивались, все ждут поставок я был очень расстроен. Но позвонив в магазин чела с которым я познакомился при утсновке ГБО оказалось что у него есть ремкомплект заменитель — по его словам не хуже оригинала и стоит всего навсего 200гривен (порядка 20баксов). Решено было брать, т к чел уверял что нормальный ремкомплект.

И вот, на следующий день пришла посылка с ремкомплектом:

и я занялся ремонтом)

Итак снимаем щетки и декоративный пластик под стеклом

И металический дренаж-распорку между аммортизаторами с механизмом стеклоочистителей (дворников)

И вот перед нами сам редуктор

Отключаем газопровод, снимаем мультиклапан и отсоединяем водяные патрубки чтобы снять сие чудо

И вот редуктор у нас в руках, теперь можно приступать к его разборке

Я начал с верьхней камеры (вторичной камеры), снимаем верьхнюю крышку — перед нами открывается мембрана второй ступени

Откручиваем гайку со штока и снимаем мембрану, верьхнюю удерживающую шайбу и нижнюю удерживающую шайбу.

Все ложим в таком порядке чтобы потом не напутать что под чем и какой стороной ставилось. Либо делаем как я — фотки.

Чтобы снять следующую круглую крышку в ней есть два отверстия в которые можно вкрутить болты для удобного ее снятия. Болты по совету одного очень хорошего человека идеально подходят от розетки Макель

поддевая за болты поочередно с каждой стороны — крышка вынимается и мы получаем доступ к клапану вторичной камеры.

Откручиваем клапан и оську и по сути разбор верхней камеры закончен — вот все ее запчастюльки

Все это потом нам нужно будет хорошенько вычистить и поменять старые резиновые уплотнители и сальнички

Теперь переходим к нижней камере — снимаем крышку

Снимаем мембрану с двумя шайбами как и в верхней камере

И таким же макаром как и в верьхней снимаем круглую крышку

Читайте также:  Сколько нужно делать давление в шинах

Под крышкой таится фильтр редуктора (кругленький, тот который в оригинале идет голубой, а в заменителях оранжевый) В нашем случае он уже напрочь забит от хорошего качества нашего газа и требует немедленной замены

Под фильтром наблюдаем обстановку не чище чем сам фильтр

Все это тоже по возможности нужно по максимуму почистить, на сколько хватит сил)

В принципе у нас осталось рассоединить две части деруктора — верьх и низ и добраться до тосольной пластины

Вуаля — редуктор разобран

Теперь остаеться все это дело хорошенько вычистить, поменять все резинки, седла клапанов, сальнички, фильтр и уплотнители и собрать все назад =)

Ждите вторую часть трилогии)) Продолжение следует.

П.С. редуктор уже собран и работает, наперед забегу — пока уже второй день тьфу тьфу тьфу — работает нормально. Фоток наделал немерянно — будет еще две части расказа т к в одной все не уместиться)

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › редуктор Landi Renzo iG1

Разобрал редуктор, до этого ни когда этого не делал.Поэтому прошу вашей оценки работоспособности этого устройства.Заметил что в газовой камере сыро, это так должно быть?на видео пометил газовую камеру.Я так понял что их две, нижняя и верхняя.Вот которая верхняя она сырая.Я сделал вывод что прокладка пропускает антифриз.Если что не так поправьте меня.

Метки: гбо

Комментарии 54

Доброго вресени суток! Подскажите какой шнурок нужен для диагностики? Их 2 разновидности под ланди рензо.

За всё время эксплуатации ни разу не пользовался диагностикой гбо.Всё замечательно исправно работает.

Доброго времени суток. У меня вопрос? Много их. Машина с заводским газом с данным редуктором. Шнурка нет и у нас нет спецов по донному оборудованию… Проблема такая, что машина поподтраивает на ХХ оборотах при работе на газу и периодически отключается газ, так же при резком увеличении оборотов. Ошибка неисправность esp на дисплее пояляется и отрубается газ. Думаю это слабое давление… Как и где болт регулировочный… И где ремкомплект купить. Заказать. Я из казахстана.

Читайте также:  Капотен при почечном давлении

Если до этого всё нормально было болт зачем крутить?Фильтра (их два) давно менял?Ремкомплект заказывал на ебей, пришло всё быстро.

Тонкой и грубой отчистки. Оба менял. А вот в самом редукторе не менял круглую тонкую «тряпочку»
.

Написал коммент а половина не появилась… =(

Вопрос назрел — на коромысле стоит резиновая прокладка колечко и кружек резиновый типа седло я так понимаю. Чем их крепить к коромыслу, клей какойто нужен или как? Или у тебя шли новые коромысла с резинками в сборе в ремкомплекте?

Вот эти колечки я помню менял.Они просто в пас встают и всё.А вот этим резиновым кружкам в количестве 2х шт я не нашёл применения.Если ты найдёшь то я буду только рад.

Понятно, ОК, буду разбираться по ходу дела уже =)

Спасибо за помощь.

Сегодня приезжает мой ремкомплект и новые фильтра для замены.

Но назрел вопрос. Интересует на практике:

давление после переборки настраивать нужно тем регулировочным болтом, или оставить его в том положении в котором он сейчас есть и не крутить?

Просто диагностического шнурка у меня нету, я так понимаю что крутить регулировочный вентиль нужно с подключенным компом чтобы снимать показания давления верно?

Антифризовую прокладку менять не буду ввиду того что в Украине ее не где купить, можно с польши ее заказывать, но доставка неделя, а руки чешуться, поставлю старую(по слухам она многоразовая, по этому и в оригинальном ремкомплекте ее нету), просто думаю выдавленные швы на антифризовой пластине заполнить герметиком для надежности, чтобы точно при сборке все было герметично собрано по антифризу.

Кто что скажет. Как на практике после переборки IG1 с этим регулировочным винтом давления?

Источник

Adblock
detector