Меню

Lexus gs300 датчик давления топлива

Lexus GS 300 › Бортжурнал › Решение проблемы с плохим запуском!

Здравствуйте, хочется поделится проблемой которая у меня была с автомобилем, надеюсь кому то поможет устранить данную проблему дешевле и быстрее чем у меня получилось.

Признаки за которых я начел тратить деньги и времья!
1. После суток простоя автомобиля, запуск двигателя на холодную осуществлялся за 3-м, 4-м разом!
2. На работающем двигатели обороты неравномерные, но не всегда!
3. При движении были провалы!
4. При остановки на светофоре на драйве двигатель просто глох!но не всегда!
5. Бывало что при нажатии акселератора машина не реагировала полноценно, обороты не подымались выше 2000 оборотов, выложу видео можно посмотреть!

После таких признаков начали разбираться с проблемой.

Что было сделано!
1. Заменены свечи! Проблема не ушла.
2. Проверены катушки и провода! Проблема не ушла!
3. Вычитал на драйве что возможна проблема в массе двигателя и клемах аккумулятора, почистил все массы, зачистил клемы! Проблема не ушла!
4. Замена топливного фильтра с насосом и всей требухой в баке целиком!проблема не ушла!
После проделанной работы руки опустились, уже не знал что делать и куда податься, что самое странное что не одна диагностика не чего не показывала, НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ!
Пришел домой начел лопатить интернет, нашел на екзисте схему топливной системы а именно что под капотом отвечает за давление топлива, впрыск и все остальное!

Как все решилось!
На следующей день пришел к машине, завел с трудом, открыл капот и полез к датчику давления топлива, как только я дотронулся к проводам самого датчика мотор стал запенаться и работать неравномерно, дернул сильнее двигатель вообще заглох.данную процедуру проверил несколько раз и убедился что проблема с датчиком, УУРРААА, я был счастлив что проблема с выше перечисленным нашлась.
Заменил датчик мотор стал работать равномерно и без перебоев, ТНВД стал работать на много тише, вообщем счастья полные штаны)
Сколько было проделанной работы, но есть и плюсы, еще один топливный насос с новым фильтром))

Источник

Проблемы с Lexus GS300(Аристо)

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с Lexus GS300(Аристо)

В общем предыстория такова.
Имеем Lexus GS300 95 года кузов 147, контрактный мотор, коробка, мозги от Аристы 160 то есть 2JZ-GE с VVT-I + ETCS-I. Проездил 10000 км вроде бы нормально, но не давно ехал по трассе и машина начала толкаться, потом заглохла, сразу не завелась, выждав пару минут завелась и снова заглохла,и так проедешь метров 50 глохнет, ждем минут 10-15 едем и снова глохнем.

В машине стоит ELM327 в первый раз ошибки были P1200 и P0340, так как такими заводками аккум сел в 0, зарядил сегодня снова поехал, снова заглох не далеко от гаража, проверил ошибки теперь такие, P1200 и P1349.

Читайте также:  Повышенное давление мед название

Я уже собирался покупать датчик распредвала, но тут вылезла за место него P1349, почему так не понятно. Масло Лукойл люкс 5 на 40 синтетика, проехал на нем 4000км.

Бензонасос поменял не помогло, может кто нибудь знает в чем дело. также замечено, что пока прогревается вроде нормально работает, как только 90 градусов и проехав метров 300-400 глохнет, повторным заводом может и на холостых заглохнуть, не знаю куда копать, менять все подряд?

P1349 — Клапан VVT-i Сними с клапана фишку, если будет нормально ехать (МОЖЕТ слегка тупить) о клапан на замену.
P1200 — Цепь управления форсункой, какой не понятно. Если пусковой. то ее нет и не было никогда.
Пробуй пока с клапаном разобраться.

Хорошо, завтра буду эксперементировать, спасибо

фишка это что типа провода? клапан же находится где то справа где шестерни распредвалов?

Это первое что ты выдишь на двигателе в районе маслозаливной горловины. сдергиваешь фишку и заводишь двиг, катаешься — хай потупливает но должен работать вполне стабильно и не глохнуть.

Сходил, сначала проверил катушку клапана 7.5 ом, потом скинул фишку, поехал и заглох, но потом, что она не охотно заводилась, обратно одел фишку, подождал, завелся поехал снова проехал не много и заглох, в общем глянул в ЭЛМ327 вот какие ошибки были P0335 P0340 P1349 P1656, вот теперь думаю все таки купить датчик распредвала, как думаешь? и где он находится, вроде в районе 6 цилиндра справа на там впуск ничего не вижу, на старом движке вроде тоже не нашел

также хотел почистить фильтр клапана, открутил вытащил болтик с дыркой у шляпки, а фильтра то нет, это плохо?

Датчик коленвала и проводка к нему,внимательно осмотри датчик,проверь по книжке номинальные показатели,считалку и проводку к нему,если двига контракт могли при свапе напортачить.

Да вроде 10000 км проехал, сегодня пойду проверять датчик детонации и распредвала, тут почитал мужик просто прочистил и проблем нет, попробую.

Р0335 — датчик коленвала его цепи — он в районе шкива коленвала, проверяй и его и поводку (особенно проводку).
Р0340 — датчик положения распредвала, его цепи. он в районе 5-6 цилиндра в головке ВЫШЕ рейки топливной, смотри с левой стороны машины нырнув под капот около стекла.
Р1349 — VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 — видимо что то с проводкой,
P1656 — OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39 — вот это я ХЗ что такое. не встречал такое если честно.
Я так полагаю что вся проводка на эти датчики в одном жгуте, ВОЗМОЖНО повреждения тупо по проводке, проверь все фишки, массу на двигатель и т.д.

Сегодня почти все разобрал, снял все форсунки, прочистил дроссель, также вывернул свечи стоят денсо иридий VK16, вроде должны стоять VK20, думаю завтра прикупить такие, форсы отдать на стенд проверить, замерил датчик распредвала мультиметром выдал 1.08 кОМ примерно, по проводке хз, но прозванивал по предам, есть утечка на преде под ником DOME 10А, как только пред снимаю с 0.55 А, падает до 0.05, за что этот пред отвечает? до датчика детонации не добрался еще(

Читайте также:  Диск с датчиками давления

DOME — подсветка габариты приборка мафон часы. Потребление падает — что-то засыпает.

В общем разобрал, прочистил форсунки, купил новые свечи иридий, также попутно успел сломать разъем клапана VVT-I его тоже купил, новый топливный фильтр, промерил датчик распредвала 1.60 кОм, сходил в магазин померил новый 1.115 кОм, зачистил все контакты, собрал обратно, завел, стало работать ровнее, но как только прогревается, резко педаль в пол идут провалы, помиргивает чек, опускаешь педаль все нормально, на машине не ездил, решил так проверять в гараже, есть один нюанс, очень громко жужит бензонасос, раньше такого не был, бензонасос стоит новый, и все равно жужит громко, еще заметил что на топливной рампе нет обратного клапана, я поменял бензонасос, но вроде как есть 2 насос?

Насос один, тот что в баке. На рампе регулятора нет, если правильно все собрал то давление должно быть в норме, главное как собирали тракт питания, от 160*й Аристо все ставили или как? Где регулятор давления? В 160* Аристо он в баке в едином корпусе насоса/фильтра. По поводу шумности насоса. Как он шумит? типа «зудит» противно на высокой частоте или как бы «бурление» или какой иной «грохот».
Вот в момент помыргивания чека что диагностика кажет?

Скорее зудит как вибрация, пытался ЭЛМ не ловит оишибки( сегодня думаю магистраль топливную посмотреть, может где пережата, если не выйдет поеду в сервис сдавать, где делали машину(

по поводу как они собирали не знаю, но вроде все что в баке все родное.

Странно. В баке у 147* только насос и указатель уровня топлива (причем в разных местах). фильтр под машиной, регулятор давления вакуумный на рейке. В 160* (как я понял от которой у тебя двигатель), регулятор и фильтр выполнен в одном корпусе с насосом в баке (обратки по топливу нет). Ты фильтр менял, где ты его снимал, в бак лазал или под машиной (под левой дверью пассажира)? Это просто что бы понять как тебе свапнули двигатель, полностью или лишь бы завелся кое как и поехал (то что ты 10 000 проехал еще ни о чем не говорит).
В общем проверь топливную магистраль. если ошбок больше не кажет, думаю датчики в порядке, и если так и будет глохнуть, гони машину туда где свапили, пускай разбираются.. их косяк видимо.

топливный фильтр перед задним левым колесом, поставил такой же как был за 350 рублей, я бензонасос не менял, батя с другом меняли, говорит там бензонасос и поплавок, в разных местах и больше ничего нету

Читайте также:  Низкое давление повысить алкоголем

Ууууууу. Гони машину в тот сервис где ставили двигатель, хай разгребают свои косяки! Топливная магистраль не правильная, от слова совсем! Регулятор давления где? Обратка где? Получается у тебя насос давит в тупик, отчего же ему не гудеть то, сам бог велел погудеть и загнуться быстренько.
Смотри: ты проверил/пропаял датчики теперь ошибок нет, двигатель не глохнет но жуткие провалы, так? Такие провалы МОГУТ быть из-за проблем с подачей топлива, при низком давлении топлива тупо не хватает и вот тебе провал и дергания двигателя, при очень высоком давлении топлива наоборот СЛИШКОМ много, форсунка открывается на положенные свои, скажем 0,5 сек, при нормальном давлении она плеснет, ну пусть (цифры от балды, для примеру) 10 грамм, а при низком давлении успеет 5 грам пройти с плохим распылом, ну а при высоком давлении уже успеет 15 грамм прыснуть — это уже перелив, что тоже кроме повышенного расхода может дать и дергания и все остальное (топлива на столько много что оно не загорается, вот и провал и дергание).
Со старым насосом ты этого не замечал, насос тупо не давал давления, а новый давит как перепуганный, да еще и в тупик (к рейке от 160*й тупо некуда прицепить обратку).

Позвонил им в сервис, говорят не нашли тогда регулятор давления, и как то на прямую к бензонасосу подсоединили, вообще хз что делать, где этот регулятор найти от 160 аристы? они говорят не смогли найти

Источник

Adblock
detector