Меню

Lexus gs300 ошибка датчика давления

GS300 2007, датчики давления заглючили.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Наступли морозы и все заглючило. Одновременно с морозами я заезжал на сервис, проверяли давления в шинах, везде 2,3 стоит.

Мог ли мастер что-то там испортить?

Я просто не знаю как эта система работает и где эти датчики находятся и как давление меряют.

Уже и морозов то нет, и езжу постоянно.. можно хоть целый день ездить, а надпись о низком давление в шинах будет гореть.

Про парктроники разберусь после мойки и сушки, наверняка заледенели все.

елси там ниже нормы — будут показывать.

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

Что и там проверяется? По радиоканалу чтоли?

Поеду на сервис, проверю и запаску, может на морозе спустила.

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

Но как информация передается? По радиоканалу чтоли?

И на каком пределе (давление) начинает датчик верещать?

Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута.

Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления.

Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал, и выводится текстовая и графическая информация на дисплей.

Диаппазон измерения не знаю.

у меня при 2 уже пищит

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

Источник

Lexus GS III › Бортжурнал › Датчики давления + Ништяки от Владикуса

Датчики давления для второго комплекта колес!

Возможно!
На американских ГСах датчики сами прописываются в бортовой компьютер!
Ехать для этого к дилеру необязательно!
Спасибо Arnage-Arnage !

1. Владею GS350 2010 г.в. Европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. 🙂
5. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
6. Самое главное!
— Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится!
— Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоборот! Будьте внимательны при покупке!

7. Если все монтировать у Официального Дилера тогда пункт «6» пропускаем и «5» (по обстоятельствам). 🙂
8. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
9. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из-за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500 р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
10. В бардачке внизу есть кнопка (на GS300/350, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Читайте также:  Давление 762 для рыбалки

Информацию предоставил Box.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь:
www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=31752

Сами датчики давления примерно стоят 6000-9000 р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2 раза дешевле! Цена за 1 датчик!

Наши номера датчиков по годам:
42607-30040 01.2005 — 07.2006
42607-50010 07.2006 — 09.2007
42607-50011 06.2009 — …
Надо заказывать для своего года.
! Эти номера актуальны только для Европейца !

Влад заказывал по ВИНу!
42607-50011 — 4 * 2500 руб

Далее остальное не относится к теме датчиков давления!

Источник

Решил проблему с датчиком

Lexus GS300 2002

  • Доброго времени суток, друзья. Вот решил поделиться информацией.

    Как я писал ранее в машине былА проблема,а именно педаль акселератора не реагировала. И после диагностики, был заказан в Барнауле новый (принципиально) датчик положения дроссельной заслонки. Стоит впринцыпе не дорого, я отдал 8100р. Вот получил датчик, еду радостный в сервис,менять.

    Приехал, поменяли, завожу и вроде бы прекрасно всё, только check горит, думаю ладно, пройдет, датчик наверно приспосабливается. Выехал, еду к другу, музыка играет, и на светофоре какое было моё удивление, когда снова педаль стала реагировать лишь в конце (механически открывая Дроссельная) , а обороты держатся около 1300.

    Остановился,думаю сброшу клеммы. Сбросил, подождал мин 20. Завожу,вроде и check исчез, и педаль начала реагировать. Дальше выдвинулся в путь. Спустя минут 20,снова глюк.

    Было принято решение загонять в сервис обратно,но те мастера,которые ставили датчик, настаивали, говорят «мол не знают в чем дело, датчик бракованный».

    После долгих разговоров уехал с этого сервиса(туда больше не поеду).

    Позвонил мой друг какому то знакомому, тот порекомендовал парней, которые на протяжении долгого времени занимаются именно японскими двигателями JZ, UZ. (ремонт и установка этих двигателей на любое Т/С).

    Читайте также:  Как подсоединить контроллер давления

    Договорился о встрече. Приехал к ним(окрайна города), мастер с первых минут сказал, что проблема не в датчике положения дроссельной заслонки, а в датчике положения педали газа. Порекомендовал целиком Дроссель брать с датчиками и ставить. Потому что отдельно этот датчик трудно найти.

    Было обидно, что заказал не то, что нужно.

    Снова начал бродить в просторах интернета, искать то, что мне нужно. Б/у более менее хорошие с распилов стоят от 8т и до 16т.р. Позвонил у нас в городе в один магазин доставки запчастей и мне озвучили стоимость нового дросселя в сборе 105т.р. Для меня это было дикостью.

    И вот через пару дней нашел именно нужный мне датчик и за приемлемые деньги 12560р. Заказал. Конечно безумно ждал, волновался, чтоб на этот раз всё было как надо.

    И вот снова еду в транспортную, получать датчик. Снова улыбка до ушей) еду в сервис. Поставили, я завожу и снова тупит. Я наверно уже был готов пустить слезу, как ребята меня успокоили, говорят клеммы скинь. Подожди.) и о чудо) заработало всё)

    Уже неделю езжу, и бед не знаю!) радуюсь!)

    Мог бы конечно сэкономить взять контрактные датчики, но это как покупать кота в мешке.

    Источник

  • Adblock
    detector