Меню

Lexus is 350 датчики давления в шинах

Lexus IS Белый Лис › Бортжурнал › чек ( ! ) и замена датчика давления шин

Появился значит на панели замечательный значок (!)

как обычно, подключил свой замечательный шнурок к машине, запустил techstream, и он мне выдал:

(простите, что фото, а не скрины — ноутбук для диагностики древний и тормозной, возится с флешкой лишний раз — очень утомительно)

ну все, понятно — один из датчиков приказал долго жить. Хорошо, что в свое время с с ебея заказывал сразу 5 штук, и этот запасной датчик мне сейчас как раз пригодится. Да, вы можете сказать что можно поменять батарейку, и возможно бы это помогло — но не хотелось бы тратить много времени на шиномонтажке, и разобрав — собрав собрав колеса и заменив элемент питания обнаружить, что дело было не в батарейке)

в toyota techsteam открываю вкладку tire pressure monitor, в ней — monitor, и смотрю

да, три дачика видно, один — нет. Из за кривости работы системы контроля давления шин в лексусе, пришлось искать испорченный датчик методом тыка -просто спуская по очереди все колеса и смотря, где показания psi начнут снижаться. В итоге когда начал спускать третье колесо, ни один показатель не дернулся. так, виновник найден, приступаем к действиям.

Берем старый запасной датчик, и едем на шиномонтаж. Ребята снимают, разбортовывают, меняют датчик, балансируют, и снова ставят на место.

потом садимся снова за techsteam и снова открываем tire presure monitor и в утилитах прописываем датчики. Приходится забивать по новой все 4 номера, благо id старых датчиков прекрасно видно через тот самый techstream

результат на фото — все датчики видятся, давление показывают, (!) с панели исчез.

возникли мысли. почему в наших лексусах сразу нельзя было реализовать возможность показывать давление каждого колеса в отдельности? что за глупая система, которая при спуске одного колеса не говорит о том, какое колесо спущено, а выдает на весь экран предупреждение «проверьте давление». глупо и непонятно, как видно по скринам программы, машина умеет определять давление каждого колеса в отдельности, достаточно ей сказать в каком колесе какой датчик стоит — и будет полноценная система контроля давления, а не этот обрубок японской инженерной мысли.

Читайте также:  При овуляции повышается давление

Источник

Lexus IS › Бортжурнал › Датчик давления в шинах — он есть!

Не один раз со мной обсуждали владельцы новых айэсов действительно ли у нас есть этот датчик. Теперь точно могу сказать, что он есть на всех комплектациях. Но лучше б его не было…

Поехал с работы сегодня на обед и вдруг загорается какой то восклицательный знак на панели приборов — оп-па приехали — подумал я. Разрекламированный Lexus какой то там display (на панели приборов который) молчит как партизан. Ну ладно, достаем мануал и курим. Ага вот оно — оказывается сигнализатор падения давления в шинах. Ну вышел, ну попинал колеса — вроде все в порядке. Замерить все равно нечем, а если бы и было — в такой дождь и в офисной одежде все равно б не стал.

Весь день катался с этим значком и наконец в гараже вечерком померял давление. Поскольку хренов датчик не изволит оповестить какое именно колесо — пришлось мерять все. И во всех по 2 атмосферки. Качать ничего не стал, чтоб лишний раз не подвергать предохранители опасности. Покатаюсь пока так, а на то-0 во вторник задам вопрос чего за хрень. Может он начинает сигнализировать уже при падении меньше двух — тогда надо просить чтоб настроили хотя бы до 1,5, иначе он постоянно гореть будет.

Кстати вопрос: для колес r17 с профилем 45 какое давление норма? Я так полагал что от 2 до 2,2 это в самый раз.

Источник

Lexus RX \\\WALD Black Bison › Бортжурнал › Замена датчика давления в шинах

Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.

Читайте также:  Бензонасос чери амулет давление

Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.

Штука очень удобная и сигнализирует о том, что давление в шине упало и необходимо это дело исправить значком на панели приборов.

Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.

Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.

На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.

В общем, выглядеть он стал вот так:

После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.

Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.

Читайте также:  Высокое давление какое значение

Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.

Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))

Наконец дождался, датчик прибыл.

Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.

Значок на панели приборов послушно погас.

Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.

Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на «зимние» диски, то потом обратно на «летние».

Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.

Вот такая история, друзья.
Всем бобра! ))

Источник

Adblock
detector