Меню

Lexus rx350 горит лампа давления шина

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

Читайте также:  Чем повысить низкое верхнее давление

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

Lexus RX › Бортжурнал › Лампа давления в шинах

Всем доброго времени суток ! Решил я поделится своим неожиданным для меня очередным заумным поведением моего RX350. Смысл в том, что у меня на летнем комплекте колес стоят датчики давления воздуха в шинах. 3 года я ездил весна-лето-осень летняя резина с датчиками в дисках, на зимнем комплекте датчиков не было, соответственно при смене колес на зимние, датчик оставался только один, в запаске. На зимних колесах лампа какое то время не загоралась после смены колес, но через 20-30 км ЭБУ одуплялся что видит всего один датчик из 5-ти и лампа давления шин гордо загоралась давая знать что не порядок. В прошлом году решил доукомплектовать зимние колеса датчиками, после неспешных поисков нашел б/у от LX460 на OLX по вменяемой цене, так как машина у меня для Америки и на неё подходит вся линейка датчиков которые шли на машины для США, купил 4 датчика за 70$ и спустя два три месяца (раньше никак руки не доходили) забросил их в корпус из под водяного фильтра, предварительно переписав их номера, накачал колбу воздухом и поехал на СТО что бы мне их прописали в ЭБУ, так как мой шнурок который пришел из Китая этой функции не поддерживал, урезанная версия Techstream не поддерживает меню датчиков колес, хотя много полезных функций есть там, такие как отключение ДРЛ, управление климатом, заслонкой рециркуляции, компресором климата, приводами рулевой колонки и.т.д, но датчики пришлось прописать на оригинальном сканере, все стало без проблем, машина увидела купленные датчики и их прописали вместе с датчиком который в запаске как второй комплект, предварительно нажав кнопку под бардачком. Как всегда я обрадовался что у меня есть второй рабочий комплект датчиков, но на этом дело и закончилось, они до сих пор лежать остались в колбе которая храниться в подвале.)) Лень было внедрять их в зимние колеса так как резина для зимы уже на исходе да и зимы у нас нет особо решил не заморачиваться с ними в эту зиму и поставил колеса зимние без датчиков, после чего на следующий день зажглась лампа давления шин на приборке. Так как я три зимы до этого наблюдал горящую лампочку меня это не напрягало, но в эту зиму она вдруг спустя два месяца потухла, я и глазам своим не поверил, первым делом подумал что сгорела, замахалась так сказать, но после попытки нажатия на кнопку диагностики давления шин она загорается, начинает мигать и потом тухнет, с одним датчиком в запаске вот уже месяц катаюсь с потухшей лампой. По какому алгоритму она контролирует колеса я не могу понять, но сейчас она не горит, датчик один, в запаске, правда появился в машине видеорегистратор с функцией GPS который обнаруживает камеры слежения за скоростным режимом, и в котором есть тоже функция поддержки по блютузу его родных датчиков для контроля давления в шинах, датчики я не покупал, так как нет в них необходимости, а видеорегистратор приобрел, только функцию эту не активировал, не знаю могло ли повлиять это на то что система по контролю давления шин перестала адекватно реагировать на утерю датчиков или нет, попробую провести эксперимент, покатаюсь без регистратора какое то время, станет ясно, из-за него лампа погасла или другая причина. Как узнаю отпишусь, всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Нет давления в заднем проходе

В общем загорелась опять лампа давления воздуха в шинах, и не гаснет, как с регистратором так и без, ну и не мудрено, всего лишь один датчик в запаске, в чем была причина 3-х недельного глюка с погасшей лампой остаётся загадкой, какой алгоритм слежения не понятен, по идее должен наблюдать за всеми 5-ю активными датчиками и в случае отклонения параметров должна загореться лампа, что было в последнем случае не понятно, горела горела и вдруг потухла на 3 недели, потом опять загорелась. В общем захотелось её пожить своей жизнью, ну и х. с ней, я не против.

Источник

Adblock
detector