Mazda 3 «японочка» › Бортжурнал › Не пропадает значок давления в шинах.
Уже третью неделю никак не пропадет значок давления в шинах, если это конечно он.
Когда переобували, то в сервисе давление сделали 2,1-2,2, после появился значок. Я по рекомендации производителя накачал до 2,5, хотя считаю его избыточным. Значок не ушел. У кого есть какие подозрения?
Mazda 3 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2014
Mazda Mazda3, 2014
Mazda Mazda3, 2013
Mazda Mazda3, 2011
Комментарии 23
Еще совет: если неожиданно начнет выскакивать посреди сезона регулярно — значит дельта между парными колесами больше 0.4атм.
Попробуй все обнулить, снять клему и 30+ секунд подержать нажатым педаль тормоза
Я после того как переобулся с 18х на 16е, с давлением 2,2 постоянно выскакивало раз в сутки или в двое… Потом выравнил все на 2,4 и уже месяц как порядок. Не знаю с чем связано но вот такая у меня ситуация.
надо нажать и подержать несколько секунд кнопочку с таким значком слева от руля, на панели
У меня один раз и на ходу сбросилось! Но больше уже не прокатывало, только после остановки.
Инструкцию, судя по всему, вы не читали?
У вас слева от руля внизу есть блок кнопок. Там есть кнопка с иконкой такой же как на ошибке.
После изменения давления в шинах (подкачке, переустановке колёс и т.д.) — надо нажать эту кнопку на несколько секунд пока не прозвучит писк. Таким образом задаётся значение по умолчанию, так сказать, от которого система будет смотреть произошли ли какие-то изменения в давлении колёс.
Нет, не читал конечно. Огромное спасибо!
Инструкцию, судя по всему, вы не читали?
У вас слева от руля внизу есть блок кнопок. Там есть кнопка с иконкой такой же как на ошибке.
После изменения давления в шинах (подкачке, переустановке колёс и т.д.) — надо нажать эту кнопку на несколько секунд пока не прозвучит писк. Таким образом задаётся значение по умолчанию, так сказать, от которого система будет смотреть произошли ли какие-то изменения в давлении колёс.
Дополню) Сначала нужно включить зажигание, а потом нажать и держать кнопку. При заведенном двигателе не сбрасывается)
Источник
Mazda 3 2.0 › Бортжурнал › Как сбросить показания датчиков давления в шинах?
Добрый день. С утра загорелся светодиод, который говорит о падении давления в шинах. Визуально всё хорошо с шинами, возможно, упало давление из-за температуры воздуха. Как сбросить показания? БК нет, отдельной кнопки нет. Спасибо!
Mazda 3 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2011
Mazda Mazda3, 2012
Mazda Mazda3, 2009
Mazda Mazda3, 2012
Комментарии 32
Либо давление упало, подкачать нужно, либо адьес-амигос датчик давления сказал, вернее батарейка в нем, которая в среднем рассчитана на 10лет, если что есть ссылка на али где заказывал датчики на наши тройки и подходят)
На следующий день потеплело и иконка пропала. Видимо, давление упало из-за температуры воздуха.
Там нет датчиков, просто надо подкачать колесо.) от угла наклона
Есть датчики, в каждом колесе.
Странно, у меня нет) тоже америка
Есть датчики, в каждом колесе.
Да, стоят. В американках с какого-то года это обязательная опция. Даже для бомж пакетов как у меня.
Очень странно, у меня дорес и их там нет. Работает от угла накло. Датчики это уже прошлый век
С 2010 года вроде. Не прошлый. В европейских машинах с 2017 года тоже везде датчики стоят. До этого по датчикам абс определение было.
Ну ладно, может конечно у Вас и датчики стоят)
Да, стоят. В американках с какого-то года это обязательная опция. Даже для бомж пакетов как у меня.
Та я понял, у меня тоже есть эта опция, только она работает не от датчиков, а от угла наклона. Датчики на колесах это уже прошлый век, чёта я думаю у Вас тоже их нет
Нет никакого определения от угла наклона. Есть определение по оборотам колёс в минуту, которые считывает датчик АБС. Эта хрень довольно посредственная, определяет не сразу и не всегда показывает в каком колесе, это по опыту владения BMW 2016 года (а в жирных комплектация ставились и ставятся датчики в каждое колесо), далее, с 2017 года во все автомобили европейского рынка начали ставить датчики давления и температуры в каждое колесо, по требованию нового технического регламента. На американском рынке это требование начало действовать намного раньше, с 2010 года или ранее, точно не знаю.
Совершенно верно, но датчиков там нет )) не знаю у меня и на джетте так и на пасате и все чётко работает
Источник
3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
1 и 2— резиновый и металлический
колпачки
3 — вентиль
1 BMW в зависимости от модели и оснащения может иметь шины и диски различных размеров. Все диски имеют глубину запрессовки 45 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины обода до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Болты колеса для стальных и легкосплавных дисков имеют одинаковые размеры.
2 При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в передних и задних шинах на 0.2 бар. При увеличении давления следует исходить из базисного значения для различных состояний нагрузки.
3 Зимние шины как правило имеют давление на 0.2 бар выше чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин.
4 Так как зимние шины имеют ограничение по скорости, в поле зрения водителя должна быть укреплена табличка с указанием максимальной скорости.
Обозначение дисков
Пример 6 J x 15:
6 ширина обода в дюймах.
J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода.
х обозначение однокомпонентного глубокого обода.
15 диаметр диска в дюймах.
BMW может оснащаться шинами и дисками различных размеров. Однако допускается использование дисков с глубиной запрессовки только 45 мм. Глубина запрессовки — это расстояние от середины обода до упорной поверхности колеса на тормозном диске или барабане.
Допустимое боковое биение на бортовой закраине обода: 1.2 мм.
Допустимое вертикальное биение на посадочной полке обода: 0.8 мм.
Пример: 195/70 R14 89H
195 ширина шины в мм.
/70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины).
Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о “нормальном“ отношении. Оно составляет 82%.
R радиальная конструкция.
14 размер обода в дюймах.
89 параметр грузоподъемности.
Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам, обратитесь к Спецификациям.
Дата изготовления шины
Дата изготовления шины указана на шине в коде производителя
Пример:
DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS
DOT Departament of Transporation (Министерство Транспорта США).
CU сокращение названия изготовителя.
L2 размер шины.
UM8 исполнение шины.
01 дата изготовления — 01-я рабочая неделя 1999 года.
TUBELESS бескамерная (TUBETYPE — шина с камерой).
5 Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.
7 Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.
8 Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно.
При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.
9 Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
10 Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
11 Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
12 Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.
Проверка давления воздуха в шинах
14 Проверку давления воздуха следует проводить только на холодных шинах.
15 Отверните колпачок вентиля.
16 Давление воздуха в шинах проверяется один раз в месяц, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо).
17 Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, т.к. в этом случае возрастает температурная нагрузка на шины.
18 Необходимое давление воздуха в шинах приведено на наклейке, находящейся на внутренней стороне крышки топливного бака.
19 Давление воздуха узких шин запасного колеса указано на боковине диска.
20 Автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (RDC — Reifen-Druck-Control). Система наблюдает за давлением воздуха, как на неподвижном автомобиле, так и при движении и учитывает при этом скорость и наружную температуру. Для этого в каждом колесе, включая запасное, установлен передающий блок с датчиком давления и температуры, который питается от литиевой батареи со сроком службы пять лет. Передатчик передает сигнал приемной антенне в арке колеса, которая связана с бортовым процессором. Благодаря наличию RDC, в частности, могут исключаться опасные разрывы шин, которые возникают вследствие работы деформации шины как следствие низкого давления воздуха.
Проверка вентиля шин
21 Отверните защитный колпачок и удлинитель.
22 Нанесите на вентиль небольшое количество мыльного раствора или слюны. Если образуется воздушный пузырек, подтяните вставку 3 защитным колпаком 2.
23 Снова проверьте вентиль. Если появляются пузырьки и вентиль не удается подтянуть, его следует заменить (работа СТО).
24 Обязательно снова установите на место защитный колпачок.