Меню

Mazda 3 мигает датчик давления масла

Mazda 3 Гарцующая Поня › Бортжурнал › Загорелась лампочка давления масла

16.04.2013
Итак, вчера загорелась лампочка давления масла, стоял на холостых, начала быстро моргать, сегодня на оборотах меньше 1000 уже не моргает, а светится во всей красе…

Сегодня начнем искать проблему.

Пока из соображений:

1) Масляный фильтр
2) Масло
3) Датчик давления масла
4) Масляный насос

Вечером поменяю масло, фильтра, свечи.
Уровень масла в порядке, за ним постоянная слежка, хотя масло почти не кушаем. В движке звуков нет, поэтому очень надеюсь, что это все-таки фильтр или же датчик…

*****
17.04.2013
Итак вчера до часу ночи возились, поменяли масляный фильтр, заменили масло. Проблема отпала.
Так как делалось все рядом с гаражем, было крайне неудобно, но все-равно весело, много шуток, самодельный свечник из того, что было под рукой. Особая благодарность Паше (KardanF1) за помощь.
Заодно поменяли воздушный фильтр и свечи. Свечи оказались в очень даже хорошем состоянии, ожидал худшего.
Ну, а после выезда из гаражей в час ночи, нас остановили ппс для проверки документов =))

*****
18.04.2013
Рано радовался… не обошлось… сразу не заметил, но лампочка давления масла теперь и вовсе не горит… Включаешь зажигание, она не горит =(

Сегодня закажу датчик, теперь грешу на него…
Видимо когда меняли фильтр и масло — добили его =)

Источник

Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Загорелся датчик давления масла. Замена.

На днях, после прогрева машины загорелся красный датчик масла на приборной панели.

Машину заглушил, посмотрел уровень — чуть выше минимума, подождал минут 20 пока масло стечет по стенкам, еще раз проверил щуп и долил до чуть выше середины. Завел, подождал, значок повторно не загорался.

Читайте также:  Manitou radium expert давление

На следующий день, при заезде на парковку ТЦ (винтовая рампа под очень большим наклоном вниз, а затем и вверх) опять загорелась масленка. Быстро припарковав машину, проверил уровень — в норме, как оставлял, чуть выше середины. Завел машину — горит лампочка при оборотах ниже 2тыс/мин, при бОльших — гаснет. Расстроился, пошел в макдональдс читать форум, искать что могло накрыться и как с этим бороться.

Первое прочитанное сообщение было примерно следующее: «Последнее что видит маздавод перед поиском контрактного движка — красная масленка на приборной панели». Взбодрило. Продолжил читать дальше, рекомендуют проверить по очереди:

1) Уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Проверив вышесказанное, свои симптомы резюмировал следующим образом:

> Лейка горит на оборотах до 2тыс/мин, выше — гаснет
> Уровень масла в норме
> B свечных колодцах масла нет
> Из под маслозаливной крышки масло разбрызгивает
> Выхлоп нормальный
> Звук мотора в норме
> Холостые обороты не плавают

Сделав взвешенное решение, что все указывает на неисправность непосредственно самого датчика, поехал обратно домой, внимательно прислушиваясь к работе двигателя.

Непосредственно сам процесс замены датчика и что нужно знать:

Читайте также:  Давление допегит при беремен

— Парт номер оригинала: B367-18-501
— Парт номер аналога, который я взял: J5614001 (Jakoparts)
— Для замены потребуется только ключ на 24 (я пользовался разводным)
— Замену можно произвести сверху, через капот, в одиночку, правда прямой видимости на датчик почти нету (я сначала сделал несколько фото со вспышкой чтобы понять «что-куда»)
— Датчик находится прямо над масляным фильтром

1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)
2) Выкручиваем старый датчик
3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом
4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки по разным источникам: 12-15Нм / 12-18Нм
я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, динамометрического ключа ес-но нет.
5) Подключаем обратно контакт
6) Заводим и проверяем что:
а) Нету подтеков вокруг датчика
б) Нету иконки красной лейки

Если (а) и (б) >> радуемся
Если у вас (б) >> глушим и везем на тросе/эвакуаторе в сервис.

Все вышесказанное верно для Mazda 3, sedan, 1.6, механика, 2006.

Источник

mazda 3 (bk) горит датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: maus
Создана в воскресенье в 09:22

Автор: Ozzir
Создана в воскресенье в 17:33

Автор: Dmitry_Levashov
Создана в пятницу в 16:51

Автор: ANGEL.
Создана 24 Октября 2010

Источник

Adblock
detector