Меню

Mazda 626 регулятор давления топлива

Mazda 626 GD forever in my soul › Бортжурнал › Регулятор давления топлива…Клапан ЕГР…Дроссельная заслонка…

Речь пойдёт о небольших работах над мотором…

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Назначение регулятора, как я понял, поддерживать определённое давление в топливной рампе. Проблема была в том, что если машина долго постоит, то, чтобы завести, необходимо было покрутить стартером секунд так 5.Если ездить каждый день, то ничего почти незаметно, но всё же, это меня не устраивало.Почитав форумы, понял, что дело в регуляторе давления, он просто не держит топливо и оно уходит в обраткуког да машина стоит, соответственно нужно время чтобы накачать топливо заново. Находится он в конце топливной рампы, держится на двух болтиках.

Выглядит вот так, обычный клапан…

Купил на разборке другой, так как новых таких нет.Читал, что подходят с других машин вроде, но не стал искать, купил б.у., всё работает хорошо, повезло значит…)

Вот, может кому пригодится, делюсь ссылкой как проверить работу клапана www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=573991#p573991

ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР

Решил почистить клапан ЕГР, думаю хуже не будет, да и просто было интересно. Достал его, и не пожалел что полез, весь забил был…

Источник

Регулятор давления топлива

Опции темы
Поиск по теме

поделюсь небольшим наблюдением. недавно мерял давление топлива в своей мазде, так вот при проверке выяснилось что РДТ не работал, завис в открытом положении. но при замере давления в стенку, после того как пережал обратку клапан «отвис» и РДТ заработал. теперь машинка порезвее стала.

Правильно, я тоже проводил эксперименты с давлением на работе, подавал разное давление и включал в работу форсунку.
И тоже убедился в том, что форсунка чётче открывается и закрывается при давлении 2.5. 3 бара.
При большом давлении форсунка вообще не открывалась, электромагнитной силы не хватало. Это и понятно.

Читайте также:  Датчик давления фреона автокондиционера

Так что регулятор давление — это есть очень важный элемент.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 23.08.2012 в 07:09 .

Однажды я долго мучался с машиной. Она при меньшем количестве бензина (литров 15. 20) в баке, просто не ехала, или рывками. Пока разбирался в чём дело, установил, что давление в рампе у меня составляло 1.2 бара. Тогда я не знал сколько должно быть бар. Причину выяснил, всё поменял, купил бошевский насос, установил, померил, давит 5. 5.5 Бар (бензонасос в сборе), а про рег.давления и забыл(забил). Машина по приёмистости не потеряла, и не приобрела. Всё осталось как было. Только ездить мог уже до последнего литра.
Но..
Но при 1.2 бар я не ощущал изменение в динамике при пустом баке, а сейчас, при 5.5 бар я это тоже ощущаю. РДТ как не работал,так и не работает
А стоит он блин дорого.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 29.01.2013 в 22:45 .

вряд ли. дело в том что у меня стоит вазовский бошевский насос -которому лет 5 уже. так вот. я его пытался менять на испанский ERA — достался по случаю за 600 р. так вот эра не работала толком, вернее гершил я на нее. померил — больше 2.5 очков даже с пережатой обраткой не давила. поменял я обратно бош и померял еще раз — так же три очка в лоб не больше.даже при полностью закрытом регуляторе ( я трубку снимал обратки даже -сухо). так что это точно не высокое давление.
ИМХО это связано с адсорбером- видать при определенных условиях,а именно около 15 литрах, создается такой режим при котором пары, всасываются/ выдавливаются во впуск. смесь становиться чуть более богатой — и voilа. так как режим кратковременный — то особо не чувствуется.ни расходом, ни другими косвенными признаками. если только писать лог постоянный и мониторить.

Читайте также:  Слабое давление природного газа

И я скажу «вряд-ли» адсорбер. Его назначение — преобразовать пары в жидкое и слить обратно в бак. Это схема управляется компьютером и полностью зависит от оборотов мотора. Эта байда есть составляющая системы EURO I, II, III.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 29.01.2013 в 23:07 .

Источник

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MAZDA 626 IV GE СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: полный. Год выпуска: 1992-1997

Читайте также:  Средства понижающие давление таблетки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — KL-ZE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — RF OHC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 76 л.с., тип — дизель, модель — RF55. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector