Меню

Mazda capella датчик давления масла

Mazda 626 GF 2.0 FS › Бортжурнал › Замена масла и датчика давления масла

Во первых огромное спасибо моему другу useresp за его гараж и руки! Во вторых мы так заколебались))) короче говоря пришлось снимать точнее ослаблять крепление генератора, иначе датчик хрен открутишь! Откручивали головкой на 24 и трещеткой. Ну а так последовательность простая: Снимаем аккумуляторную клемму («-«) сливаем масло с поддона, отсоединяем крепление генератора, откручиваем фильтр, откручиваем датчик.

Mazda 626 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1999

Mazda 626, 2001

Mazda 626, 1991

Mazda 626, 1988

Комментарии 33

Извини за некропост
А что это за хрень сверху что кабель к ней идёт?
У меня вообще ниче не идёт к датчику давления, думаю буду просить у електрика чтоб провел лампочку внутри.Я так думаю прошлый хозяйн из за пробитого и текущего поддона отсоединил датчик давления масла чтоб не светил постоянно. Но я шяс почти всё в ней поменял, и хочу чтоб датчик работал.
Может даш какой нибудь совет?

Ой ну вспомнить точно тяжело, но по-моему это провод который его читает и передаёт сигнал

Извини за некропост
А что это за хрень сверху что кабель к ней идёт?
У меня вообще ниче не идёт к датчику давления, думаю буду просить у електрика чтоб провел лампочку внутри.Я так думаю прошлый хозяйн из за пробитого и текущего поддона отсоединил датчик давления масла чтоб не светил постоянно. Но я шяс почти всё в ней поменял, и хочу чтоб датчик работал.
Может даш какой нибудь совет?

Это датчик детонации

Я понял. Поменял его уже.

Здравствуйте, а по чём датчик брали

Здравствуйте! Рублей 200 не помню точно но в этом районе

Как понять, что его менять надо?

У меня начала загораться лампочка давления масла, посмотрел масла действительно ушло на щупе, решил поглазеть на яме може где и течет, увидел что из датчика

Читайте также:  Зил 130 давление в рулевом

у меня масло ваше в двигле не было, щуп сухой, лампочка даже и не думала ммигать) как то даже странно

у меня щас литра два наверно ушло, ппц, щуп сухой, подтеков нигде нет, куда оно уходит я понятия не имею

дак сгорает))) а не дымит она у тебя?

нет, после прошлой замены в минус на улице синева была на холодную, а как разогреется норм.А щас на холодную норм

Я недавно тоже менял датчик =) И рассказал как его поменять =) Без всяких костылей, снизу залазиешь, и ключом на 24 откручиваешь =) Головкой не получалось, а ключом сразу.

Незнаю, либо у тебя супер ключик маленький либо я хз, нам мешал генератор и шрус ключом откручивать

Да обычный стандартный ключ. С одной стороны 22 с другой 24. На яму заехал, снизу подошел, встал под двигателем, под балкой поперечной. Фильтр масляный открутил, руку засунул, датчик нащупал-клему снял. Потом ключ туда просунул и крути наздоровье =)

Привет, беда приходит неожиданно и не одна как показывает практика! Сегодня неожиданно начала мигать лампочка масла, масло в АКПП если честно грязноватое, как думаешь на что обратить своё внимание в первую очередь, что необходимо заменить?!

Ну а ты масло в АКПП менял? Когда? Какое? Если нет то не пахнет ли оно гарью? Нет ли на щупе мелких зернистых отложений? Если очень грязное, или пахнет гарь, то, конечно, лучше поменять. Вообще замена масла в АКПП 20-30 тыс. км. Лампочка масла относится к маслу ДВС. Проверь уровень, и датчик. Возможно датчик сломался, а может и вправду уровень упал?

Получается что за АКПП отвечает лампочка HOLD!

Ну а ты масло в АКПП менял? Когда? Какое? Если нет то не пахнет ли оно гарью? Нет ли на щупе мелких зернистых отложений? Если очень грязное, или пахнет гарь, то, конечно, лучше поменять. Вообще замена масла в АКПП 20-30 тыс. км. Лампочка масла относится к маслу ДВС. Проверь уровень, и датчик. Возможно датчик сломался, а может и вправду уровень упал?

Читайте также:  Давление высокое немеет левая сторона

Слушай, я когда тут менял всю ходовую наткнулся на тот факт, что на задних тормозах на одних из колодок отсутствуют стягивающие пружинки! Откровенный вопрос что делать, на ДРОМЕ в ФАКЕ говорят что могут подойти от ВАЗА только в каком разделе запчастей их отыскать, в ремкомплекте задних суппортов они могут входить? Ещё такое— после замены всей ходовой я немного проехался, и был несказанно рад изменениям которые произошли с авто, а вот после сделанного развал-схождения, мне почему то стало казаться что они что то напортачили, мне совсем не нравиться поведение машины особенно появились какие то неприятные стуки в задней стойке которых раньше не было! Чё то какие то странности!

Источник

Mazda Capella ٩(××)۶ Blue FS-💤e 😼😜 › Бортжурнал › Мелочи:фильтр, втулки, датчик…

Что бы не думал никто, что я со своей машиной сижу на пятой точке, расскажу как продвигается наша жизнь =)
В общем недавно заехал я в гараж поменять передние тормозные колодки. До этого когда менял ступицы, оставил колодки которые были на них-оригинал с Японии. Сейчас же снял свои новые колодки со старых ступиц. Так вот, пока ставил, решил проверить-почему что то бьет спереди. Предположения вели меня к мысли что что-то не так с линком. Заранее купил новый. Передний левый. Так вот, поменяв колодки и посмотрев что не так, увидел что линк откручен, а отверстие, в которое он закрепляется на кузове, разбито… Ну что-ж без сварки не обойтись. Беру пару больших шайб и сварочный и на яму. Заварив отверстие приворив шпйбы, всё стало как надо. Линк установил новый, хотя старый, как оказалось, вполне еще живой. К стати никакой маркировки фирмы на нем нет(может он оригинальный? о_О). Позже для профилактики поменяю и правый. Фото не было, т.к. было холодно )))
Но на этом не всё =) Когда машина стояла на яме, заметил обильное кол-во масла на дне. Уровень стал чуть меньше… Поискал и через биглион нашел автосервис, который со скидкой предоставляет свои услуги. Таким образом за 160 рублей поехал к ним на диагностику =) Вердикт был таков

Читайте также:  Давление топлива в рампе эсперо

Сделал заказ на Экзист :

Скоро расскажу как поменял =)

P.S. Пока писал, пришел датчик, но забирать буду наверное уже всё вместе…

P.S.S. К стати, я меняю масло каждые 5 тысяч. Нынче с финансами вместе поем те самые романсы, и решил я поменять масло чуть позже, а мне тут знакомый и говорит, мол он каждые 10 тысяч меняет (ниссан терано регулус 3.3 бензин) и уже 7 лет так и ездит. Мол можно фильтр масляный менять каждые 5, а масло 10. Кто скажет, не плохо ли будет двигателю 10 тыс. км ездить на одном масле? Езжу обычно 2-3 тыс. оборотов. Иногда даю 4,5. Масло IDEMITSU 5W-40 синтетика.

И так, решил тут-же и дописать. В общем произвел я замену, на улице оооочень холодно, поэтому особо не фотал. Расскажу о проблемах, которые могут вылезти.
И так, первая проблема — замена задних резиночек стабилизатора. Крепления, которые держат втулки, держатся на гайке и болте, болт достаточно легко открутился, а вот с гайкой проблема-резьба срезается-слазить не хочет: Выход — открутив болт, отгибаем немного пассатижами крепежку, и потом молотком вращаем её вокруг оси не откручиваемой гайки-в итоге гайка расшатывается и откручивается. Далее меняем и закручиваем.
Вторая проблема — к датчику давления масла очень трудно добраться, головка не встает пасатижи не обхватывают. Тут нужен ТОЛЬКО гаечный ключ на 24. По другому никак не возможно. А с ключом 5 минут и датчик поменян. Передние втулки еще не менял, но вычитал что их легко менять если открутить передние колеса. Как потеплеет буду делать.

Источник

Adblock
detector