Меню

Мазда датчик давления шин колес

Mazda 6 2.5 USA › Бортжурнал › Датчики давления шин на MAZDA 6 GH. (TPMS)

Столкнулся с проблемой датчиков давления в колесе. Ну конечно это не проблема, но все же…
Хочу обратить внимание всех владельцев что на европейской MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 433MHz, а в американских MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 315MHz.
Так же стоит отметить, что датчики для американцев стоят порядком дороже. В Минске где-то 120-140$ за штуку.
А всего срок их службы 3-5 лет, и я понимаю, что скоро придется поменять все по кругу.
Они просто рассыпаются.
Недолгий поиск по ebay вывел меня на альтернативу — датчики от фирмы DORMAN.

Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Dorman 974-039 если быть точнее.
Весь комплект (4шт) обходится в 170$ + 50$ доставка по миру, что согласитесь, дешевле, чем даже 120$х4…
Датчики получены. Интересен подход фирмы DORMAN к клиентам. В коробочках, кроме самих датчиков, будет все необходимое для инсталляции (гаечки, резинки).
Сами датчики разборные, т.е. даже если со временем сосок отломается, то его можно заменить отдельно! (это, кстати, основная причина замены оригинальных датчиков, т.к. там сосок неотделим без танцев с бубном)

Также данные датчики подходят не только к MAZDA, но и к jeep, crysler и т.д.

Пока поставил только один датчик, после прочтения мануала к MAZDA 6 прописал его.

Процедура прописки датчика(ов) давления в колесе MAZDA 6 GH (TPMS) Если значек на панели не потух после установки нового датчика(ов).
1. включаем зажигание, но не заводим.
2. выключаем зажигание на 15 минут. (в европейской хватит и 10)
3. катаемся 10 минут на скоростях не меньше 25км/ч.
4. profit

У меня все прописалось после 2х метров.

И самое главное:
1. Используйте только пластиковые колпачки.
2. Откручивайте колпачок хотя бы раз в неделю.

Эти простые правила позволят дожить датчиком до момента, когда сядет батарейка внутри.

Mazda 6 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 55

Знает кто зачем сосок соединен контактом, это что антена?

А как узнать, европа авто или сша?

Так он же по кузову координально отличаются 🤦‍♂️

А можете дать ссылку, где брали эти датчики? На e-bay только частоты для США

Читайте также:  Система поддержки пластового давления

Есть ещё одна альтернатива оригинальным датчикам — Autel MX — это универсальные программируемые датчики.
То есть их можно запрограммить под любое авто со штатным TPMS.
Всего 2 вида датчиков — 315 и 433мгц (америка и европа)

полезная инфа, а что за планочка связывает сосок и датчик?не подскажешь?

купил диски с датчиками но в машина была без них как запустить что бы работали диски с мазды 6 у меня королла

У меня другой вопрос — где находится центральный блок TPMS. Меня замучался периодически загорабщийся индикатор

Если не изменяет память, то под подлокотником

Хм. Значит, не вранье, ты уже второй человек, кто об этом говорит. И залезть туда можно со стороны задних пассажиров, так?

Вроде я его видел когда подстаканники доставал

Так он со стороны подстаканников доступен или придется ящик разбирать? Я когда подстаканники снимал вроде что-то видел, но не могу сообразить

Маленькое замечание — срок службы датчиков измеряется не по временным параметрам, а по пробегу. Срок службы датчиков в GH составляет 140-160 т.км. Ну это если не рассыпятся раньше))))

Там и срок службы и пробег. В зависимости что наступит раньше. В любом случае батарея более 5 лет не живет

Ну как так, машины 08 года ездят и проблем нет, а им уже по 8 лет. Датчики пассивные, они «просыпаются» только когда включено зажигание и центральный блок их опрашивает. Ну и при движении естественно. Тот же принцип что и у транспондера для проезда платок — с ПДП поступает сигнал на девайс, он просыпается и отправляет обратно сигнал. Все остальное время он спит. Поэтому и рассчитывают срок службы например 5 лет с учетом 2 транзакций в день. А на датчиках пробег)

Ну тут побольше 2х транзакции

Я ж образно сказал про транзакции. Но смысл то в том, что на дисках с датчиками можно ездить пять лет, перекидывать летнюю/зимнюю резину, а может быть и так, что второй комплект колес с датчиками у тебя лежит на балконе и ездит всего полгода в год, то есть датчики работают только оставшуюся половину года, а на балконе они спокойно себе отдыхают))) Правильно? Датчику пофиг, на балконе он будет отдыхать или на заглушенной в гараже машине. Отсюда и логика, что срок службы датчика не в том, сколько он висит на диске, а сколько раз к нему обратится центральный блок TPMS. В одном случае у меня эти 140-160 тысяч машина пройдет за 6-7 лет, а у таксиста на такой же машине за 2 года. Плюс покупаешь ты датчики эти новые в магазине, они ж не вчера были отштампованы, а могли после производства около года ездить в фуре по складам пока ты их не приобрел . Логично же)))

Читайте также:  Давление закачки в системе ппд

Это все логично, но у батареи есть свой срок службы и равен он 5лет гарантированно, а дальше как повезет

Источник

Alltpms › Блог › Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?

Рассмотрим датчик давления в шинах — BHB6-37-140, который ставится практически на все мазды, где есть TPMS. Он идет с 2007 года на моделях 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Mazda 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9 достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

Читайте также:  Какими таблетками понижать давление при

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Mazda 6 › Бортжурнал › Ремонт датчиков давления в шинах на Mazda 6 GH

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой сигнализации контроля давления в шинах, а именно корекной работы датчиков, конечно на тех машинах на которых они установлены))). Срок службы батареек которые находятся в самих датчиках 10 лет. Как не странно на 10-том году жизни машины действительно периодически высвечивалась ошибка контроля давления в шинах при нормальном давлении в шинах. Была мысль совсем их удалить а сигнализацию на приборной панели потушить с помощю услуг официалов. Но как мне сообщили на СТО это не возможно эта опция апаратно предусмотрена в ЭБУ и не предусматривает програмного изменения опций, это касается так же и ДХО на ближний свет. При изменении конфигурации опций в автомобиле нужно менять ЭБУ с соответсвенным набором опций, так мне объяснили на СТО Мазда на Петровке, Киев.

Поискал в интернете, увидел что есть возможность их (датчики оживить) путем замены элемента питания, когда померял напряжение на батарейках одного из датчиков показало 2,97 В при заявленых минимум 3 В. Это и вызывало не корекную работу датчика.
Батарейки заказывал оригинальные, высокотемпературные (Оригинальный Maxell высокой температуры литий-диоксид марганца батареи CR2450HR 3 В литиевая батарея с вилкой) на Aliexpress если кому интересно ссылку могу дать. Так же заказал на том же сайте ремкомплект вентелей для датчиков (Клапан Ремонтный комплект для Mazda Jeep Land Rover).

После замены элементов питания, решил протестировать датчики, поместил их в пластиковый бутыль с под питевой воды, в крышку установил железный вентиль со штуцером, крышку бутылки посадил на герметик, накачал 2,3 Бар бросил бутылку с датчиками в багажник проехавши 5…6 км. лампочка погасла ))) Вобщем разрушил мифы автоэлектриков которые утверждали что эти датчики ремонту и обслуживанию не подлежат, как оказалось подлежат. Ниже краткий фотоотчет:

Источник

Adblock
detector