Меню

Mazda premacy датчик давления масла

Датчик давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Датчик давления масла

Ну всё, залил всё таки MAZDA GOLDEN SM 5W30. Заодно воздухан, свечи. пришлось ещё датчик детонации менять из под него давило — весь в масле. Вообще возможно это? Я думал давить может только из под маслянного датчика. Но я лично посмотрел — датчик давления масла сухой, вокруг тоже сухо, из под датчика детонации чуть ли не текло. И из под фильтра тоже давануло.
Короче морозы не проходят бесследно.

ДД не связан с масляной системой и системой охлаждения и давить из под него не может.

Евгений, ну вот неспроста мне казалось 🙂
Но датчик давления масла (что чуть выше ДД) был девственно чист. А вот ДД и всё что ниже — всё в масле. Ну не могло ведь из под фильтра (что ещё ниже) так шарахнуть, что весь ДД уделало.
Ну что, буду наблюдать за уровнем и искать лужи на снегу.

Блин, надо было и датчик давления масла поменять чтобы спать спокойно, он ведь валяется у меня.
Датчика давления масла можно сменить «на лету», не сливая масло?

Так с этого места поподробнее — Если брать по высоте над фильтром, то ближний к фильтру и чуть левее (если смотреть сзади мотора) стоит датчик давления, а дальний (который ближе к головке), стоит датчик детонации. Масло может течь только с датчика давления, а с датчика детонации вытекает при пробеге выше 120000 компаунд которым он залит внутри. Масло из под него течь НЕ МОЖЕТ.

Похоже, ты его уже поменял. Датчик детонации намнооого дороже.

Читайте также:  Манометр давления топлива в салон

Как говорит мой друг «Стасян, ты бы знал как тяжело жить тупым!» 🙂 это я к тому что совсем запутался.

Короче говоря в масле по самое не хочу был вот такой датчик и его мне поменяли (и да, я действительно купил его намного дороже чем маслянный — 1200 рублей дубликат):

Но ведь именно он как раз ниже и чуть левее (?)

А масляный (он тоже у меня есть, но его не менял), который был сухим и выше вот он (так ведь?):

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА MAZDA PREMACY I CP МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Mazda Premacy I CP Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7E. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Читайте также:  Капотен доза если давление 160

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RF3F. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L333. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Mazda Premacy Black › Бортжурнал › ЗАМЕНА МАСЛА

Утром 9 мая у меня появилось желание …ЗАМЕНИТЬ МАСЛО))).Встал и поехал! Я сторонник всего оригинального . Знаю что среди читателей найдутся сторонники мобилов, шелов, молей ликви и прочей хери. Я так скажу -ездил на таких маслах и ничего хорошего в них нет .Объективный ответ сейчас дать не могу по этому поводу -потому как отойду от основной темы.Поэтому приобретено масло — mazda 5-30 golden sm. Изначально смотрел на mazda dexelia но передумал)Фильтр масляный -B6Y1-14-302A -оригинал.Свечи DENSO K16PR-U11.

У этих японских инженеров какая то неправильная японская философия, отличающаяся от toyota, honda и даже nissan…(! Разместить масляный фильтр в такой Ж…ПЕ! это просто что -то! Это пол беды. Откручиваться от руки этот маленький засранец не захотел.Пришлось изрядно потанцевать с бубном и съёмником который крайне не удобно там размещать.Тем не менее как всегда всё получилось, иначе и быть не могло. Параллельно обнаружилась неприятность.Датчик детонации располагается чуть выше масляного фильтра по соседству с датчиком давления масла, сопливит конкретно так маслицем.Однозначно под замену. Вот тут я не сторонник оригинала блин))).3000 русских баксов хотят за этот датчичек! Нашёл достойный аналог по более сходной цене.Выход из строя или некорректная работа датчика детонации может привести к очень не приятным последствиям и самое малое из бед это повышенный расход топлива!Замена однозначно.Итак :новый фильтр заполнен по правилам и установлен.Золотистая жидкость залита в уровень.Со свечами всё просто да не просто.Выкручиваю первую свечульку и по белому нагару на хвосте становится понятно что смесь очень богатая (предварительный диагноз -датчик детонации).Неприятность поджидала в третьем цилиндре.Наконечник катушки при вынимании остался на свече.Ну ладно -ещё немного танцев с наспех сделанным крючком и отвёрткой и ампутированная часть у меня в руках . Пришлось поколхозить пока, временно тобишь.Выручил супер клей и бесцветный лак для ноктей ИМХО в качестве изолятора. Кстати первая катушка тоже под сомнением, поскольку хвостовик свободно прокручивается. ИХ ВСЕХ ЖДЁТ ЗАМЕНА ОДНОЗНАЧНО.НУ ЧТО Ж -УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА ЗАКОНЧЕНА))). НА ВСЁ ПРО ВСЁ УШЛО 1ч25мин.Результатом остался не доволен —обнаружились моменты под замену . Ну да ладно . Всё что не происходит происходит к лучшему.

Читайте также:  Компрессоры высокого давления ручные

Очень признателен вам за ваше терпение и интерес к моему БЖ.

Источник

Adblock
detector