Меню

Megane 2 проверка давления топлива

Renault Megane К9К 724 › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива ТНВД

Симптомы: на холодную при минусовых температурах двигатель как будто икал, на горячую все пропадало.
Долго я вычислял что это может быть, сперва думал что воздушный пузырь, который бежал от тнвд через фильтр и обратно к груше.
Вылечил это установкой обратного клапана в разрыв от груши до фильтра(потом и вовсе выкинул родной кусок этой прозрачной калёной трубки, и заменил на нормальный топливный шланг с самозажимными хомутами)
Помогло но не очень, но по крайней мере от большого пузыря избавился, и груша всегда тугая стала если пробовать покачать.
Снял по осени этот регулятор давления, думал может сетка забилась, нет сетка оказалась как новая, никакой грязи.
Потом подзабил на пару месяцев, но информацию на драйве переодически изучал.
В итоге решил купить новый регулятор.

Пришел он за один день, ну думаю чего тянуть с установкой, и помчался в гараж.

По скольку я этот регулятор уже снимал, я знал что надо делать, и работа заняла от и до ровно 25 минут.
Скинул патрубок на турбину, снял пластиковый кожух и вот передо мной датчик.
(В каком то видео я помню смотрел как драйвовчанин снимал его, но он зачемто все усложнил, снял трубки топливный которые к форсункам, еще чего то поснимал.Я подлез везде сняв только колпачек с свечи накала 3-го цилиндра)

Чтоб не уронить эти болтики, можно пинцетом их придержать или на кончик торкса автопластилин налепить.И ничего не урониш.

Потом легонько можно поддеть плоской отверткой, и попытаться вытянуть со своего места.
Установка обратно такаяже, только надо немного утопить регулятор поджав его пальцами.

Все собрал, завел
Работа двигателя сразу порадовала, но думаю еще рано радоваться т.к. движок не остыл.
Поэтому вечером после длительного простоя решил завести и проехаться.
Ну что говорить, рад очень, двигатель работает ровно, как котик мурлыкает, никаких провалов.
Проехался еще раз, все отлично.

Читайте также:  Аппарат мерить давление виды

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Замена топливного насоса + давление в рампе

Всем здрасте!
История такая. Пятница, вечер, уставший после работы, думаю — чет родителей давно не видел, надо съездить. Ехать где-то 70 км, я никуда не спешу, решил проверить расход бенза, выставил на КК 90 и поехал. Еду значит никого не трогаю, все обгоняют, а я расслабился слушаю музыку. Тут передо мной возникла горка небольшая и тут началось, расход растет машина замедляется передачи вниз скидываются, думаю 3,14здец. Кое как заехал, остановился, включил N и давай газовать. Педаль в пол до 4-х тысяч набирает потом до 1-ой опускается пердит пыхтит, но больше не набирает, если плавно нажимать вроде набирает. Ладно приеду посмотрю. Перед самой деревней выхожу на обгон педаль давлю машина даже не реагирует, Ну думаю точно насос или сеточка гряжная. Доехал, поставил, утро вечером мудренее.
С утра посмотрел как люди делают и давай разбирать.
Самое сложное открутить гайку пластиковую под сидением, провозился наверно часа три, перерыл весь сарай в поисках приспособы, нашел только ножницы по металлу. ручками уперся, тяну и сломал два ребра на крыше. Давай дальше думать. Вижу отец идет, а в руках два мебельных уголка которые для полок, взял, повертел в руках, пойдет. Дальше дрель два отверстия, два болта. в итоге получилась П-образная приблуда. Поставил, дополнительно еще ножницами по металлу уперся, в четыре руки открутили.
Достал. С виду все чисто как новый. давай его разбирать. Снял регулятор уровня, нижнюю крышку (двумя тонкими плоскими отвертками), И увидел девственно чистую сеточку. Точно насос.
Подключил насос еле качает, издает подозрительный шум. Повертел его надписи на нем что сделано в чехии и 6f7-b1 4t. в инете про него ничего не нашел.
Завернул его в тряпочку и пошел по магазинам. В деревне нашел только два магазина ВАЗ и то в одно насосов не было в другом подозрительный БОШ, вышел из магаза, думаю (начитался про вазовские моторчики давление не то, производительность тоже), долго думал, минут пять.
Хотел взять что есть, главное до города добраться, а там найти нормальный.
И тут поворачиваю голову, вижу запчасти ГАЗ, УАЗ, ВОЛГА) красиво так нарисовано кисточкой, видно старались. Дай зайду, спрошу.
Захожу, спрашиваю — погружной насос есть. Достают последний от 406, 405 двигла. В коробочке, в герметичном пакете с жидкостью, достал понюхал ее, не пахнет, повертел, вроде настоящий (номер — 0580454035), Подумал если для 2,3-х литров хватает, то и на мой 1,6 хватит. Купил.
Перед сборкой все почистил, в обратку промыл сам модуль старым насосом, литров 10 прокачал пока чистый бенз не пошел, песка и мусору было много.
Приступил к сборке и тут я понял что никаких меток не делал на регуляторе и на нижней крышке.
Ладно, где наша не пропадала. Нижняя крышка ставится только в одном положении, регулятор по памяти поставил. Окунул в ведро с бензином подключил, качает и довольно не плохо, заткнул пальцем штуцер, брызгает из регулятора давления. проверил корпус на наличие трещин. Все ок.
Все поставил, завожу, секунд пять заводилась.
Завелась. Сразу бросилось в глаза — пропала вибрация на холостых. Ровно работает, кажется что даже тише.
Поехал тестить.
Приемистость увеличилась, на легкое касание реагирует.
Решил проехать те же 70 км с КК скорость 90.
До этого 70 км, скорость 90, съел 5 литров.
После 70 км, скорость 90, съел 3,7 литра.
Результат на лицо.
Средний упал на литр.

Читайте также:  Древесина под большим давлением

Поезжу, посмотрю. может его и оставлю.
Фото не делал, не до этого было.

18.10.15 — измерил давление в рампе, прибор показал 3,9-4,0.
Думаю у меня еще и регулятор не регулирует нормально, после выкл двигателя давление потихоньку падает.

Источник

Renault Megane Black Barracuda опять › Бортжурнал › №166 — Топливная система Renault Megane 2.

Приветствую, друзья!
Два месяца и четыре тысячи километров наблюдений.
Теперь можно сделать выводы, которыми готов поделиться с Вами.
Многие видели мои посты в БЖ про поиски родного регулятора давления топлива.
Т.к. со старым машина плохо себя чувствовала. То не заводилась, то не ехала и т.д. и т.п.
Дело в том, что на моем авто стоит т.н. «переходной стакан» с обраткой, как мне сказали на разборке (М2Ф2-2006). В ней как раз обратка реализована как метр шланга с фильтром.
В итоге мы имеем топливный фильтр под левой задней дверью и кучу гемороя с поисками РДТ.
На топливном модуле имеется два штуцера. С одного уходит шланг до фильтра и возвращается ко второму штуцеру с тройником, на который одет шланг идущий на форсунки.
Долго ездил с насосом «напрямую» в шланг форсунок в результате чего моторчик стал есть больше тока и это не могло не отразиться на работе электрики в машине. Поэтому было решено переделать все по стандарту и не париться больше.
От слов к делу. Спасибо simikin за «стакан» нового образца (с обраткой внутри), который и поставил в авто.

Насос оставил штатный из стакана. Регулятор давления все же махнул на новый от Соляриса.

Сверху вниз:
Родной насос мегана 2 с «новым» стаканом.
Крауф на 3,8 очка
Десяточный бош 3 очка, с которым нихера не ехало.

Читайте также:  Низковатое давление что делать

Источник

Adblock
detector