Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)
Система контроля за давлением в шинах (RDK)
Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:
* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)
* mid line (SA in RoW, Code 475)
в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).
Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:
* Предупредительное сообщение с выводом позиций
* Указание давлений с выводом позиций
* Температурная компенсация давлений
* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления
* Автоматическое распознавание подкачки
* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания
* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции
Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).
Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.
Новое активирование системы вручную
Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.
Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.
Автоматическое активирование системы
Критерии для распознавания подкачки
В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.
Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.
После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.
Назначение и функции
От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).
Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.
Датчики находятся на соответствующих колесах.
Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).
Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)
Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.
Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.
Источник
Mercedes-Benz M-class ML 350 Черный Фердинанд › Бортжурнал › 2 ошибки -2 проблемки . P0455 и индикатор давления шин .
С момента покупки беспокоит ошибка p0455 — значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива . Хотел бы обсудить с вами этот вопрос, интересна схема, и совет где -что посмотреть и где что проверить . если есть те, кто сталкивался жду ваших ответов . Бывает после заправки мигает сигнал низкого уровня ( при этом уровень нормальный) и сообщение красным что топливный бак не закрыт .
Про ДДШ .
Недавно довелось выехать на трассу км 40 в обе стороны, загорелся индикатор потери давления в шинах . До этого не горел . Есть ли способы снять этот индикатор не программно ? Датчики отсутствуют …
Mercedes-Benz M-class 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mercedes-Benz M-Class, 2006
Mercedes-Benz M-Class, 2011
Mercedes-Benz M-Class, 2010
Mercedes-Benz M-Class, 2008
Комментарии 30
По топливу — смотри абсорбер бака… крышку бензобака и Прокладки форсунок…
По ддш-он читает по датчикам abs — если число оборотов одного колёса не соответствует другим — выдаёт сообщение — проверь давление и через R сбрось.
У меня тоже америкос, но приборка от GL 11 года до 160. Все на русском… команд 2.5 — тоже русский — зависит все от приборки… самые первые русского не имели (если не ошибаюсь до 2008 года)
Спасибо за ответ, была ошибка по форсункам … не помню какая, помню значение — высокий показатель форсунки 4-го цилиндра, может ли это быть как-то связано ?
Может… надо «нюхать»
По топливу — смотри абсорбер бака… крышку бензобака и Прокладки форсунок…
По ддш-он читает по датчикам abs — если число оборотов одного колёса не соответствует другим — выдаёт сообщение — проверь давление и через R сбрось.
У меня тоже америкос, но приборка от GL 11 года до 160. Все на русском… команд 2.5 — тоже русский — зависит все от приборки… самые первые русского не имели (если не ошибаюсь до 2008 года)
Здесь как то писали что приборки где число оборотов идёт 1,2,3… русский берут, а где 10, 20, 30… нет
Здесь как то писали что приборки где число оборотов идёт 1,2,3… русский берут, а где 10, 20, 30… нет
Но у меня приборка уже 11 года, с серыми стрелками и хром кольцами
У меня старая и тоже русский есть
10-20-30…х100 оборотов или 1-2-3…х1000 об?
Вот на 1-2-3 есть возможность ставить русский, а на 10-20-30 — нет
.Если во время движения на комбинации
приборов загорается индикатор,
то давление в одной или нескольких
шинах снижено.
В этом случае остановите автомобиль
в безопасном месте, проверьте и отрегулируйте
давление в шинах. Давление
в шинах должно соответствовать,
указанному в табличке, расположенной
на центральной стойке со
стороны двери водителя.
После того как давление в шинах будет
отрегулировано, необходимо сбросить
показания индикатора низкого давления
в шинах, иначе он будет продолжать
гореть:
а) Переведите замок зажигания в
положение «ON».
б) Кратковременно нажимайте на
кнопку «|щ р» или » d P «, расположенную
на рулевом колесе, до тех
пор, пока на информационном дисплее
не появится меню системы
контроля давления в шинах.
в) Кратковременно нажимайте на
кнопки » й ЛО-» пока на дисплее не
появится сообщение «Tire Pressure
Monitor. Active. Menu: R-Button».
г) Нажмите на кнопку «R», расположенную
на комбинации приборов.
На дисплее появится сообщение
«Restart tire pressure monitor?».
д) Нажмите кнопку «+». На дисплее
появится сообщение «Tire Pressure
Monitor Restarted». Через несколько
минут после начала движения система
проверит давление в шинах,
сообщение и индикатор погаснут и
система начнет контролировать
давление в шинах.
е) Для отмены сброса показаний
Обнулить не возможно, т.к отсутствую т датчики, если бы были, то можно было бы так обновить …
попробуй, у меня тоже нет датчиков, но сработало. не знаю, каким образом, но в субботу баллон спустило (поймал саморез), сгонял на шиномонтаж, все сделали как положено и после этого сработал датчик давления шин. НО КАК? ЕГО ТО ВЕДЬ НЕТ У МЕНЯ. в итоге сделал сброс и все нормализовалось
Обнулить не возможно, т.к отсутствую т датчики, если бы были, то можно было бы так обновить …
это волшебные, полные загадок автомобили )))))
Источник