Меню

Mercedes sprinter нет давления масла

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › вопрос по давлению масла

всем доброго времени суток хочу поставить датчик давления масла
теперь вопрос куда врезаться в систему ?
кто ставил прошу помощи ?
желательно в картинках и подробное описание процесса

Mercedes-Benz Sprinter 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 158 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz Mercedes, 1990

Mercedes-Benz 190, 2001

Mercedes-Benz GLC, 2015

Mercedes-Benz C-Class, 2012

Комментарии 17

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

у меня была заглушка ( болт ) под шестигранник, я поставил родной мерседесовский, они почти все одинаковые ( M12х1.5 ), датчик на лампочку . Пусть будет . Завтра сфоткаю, как раз знакомый еб.ся с мотором, провернуло вкладыши на 646 евро 4, хорошо видно куда ставить .

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

Возможно эта заглушка не для этого и надо поискать другое место для датчика раз это бесполезная затея

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3

Читайте также:  Датчик пульсации давления газа

значит надо искать другое место где падает давление
что крутить там где не помогает надо смотреть по масленым каналам в головке куда приходит и где уходит

Эта заглушка как раз для масляного датчика. Просто за ранее по датчику не увидишь что скоро поломка в двигателе будет. Давление практически не меняется при стучащем моторе. Последний раз когда у меня мотор застучал я специально завел его и внимательно на давление посмотрел оно было такоеже как и на рабочем моторе 1,3 кгс/см3


это как понять?

Есть в моторе специальная заглушка для этого, стоит она в месте где компрессор кондиционера ставится. Выглядит как закрученый болт под ключ на 17мм.
Дам совет. Датчик давления не помогает предотвратить проворачивание вкладышей и предвидеть оломку с его помощью не возможно.
У меня стоят на 3х машинах спринтерах эти датчики давления, на холостых и прогретом двигателе давление 1,5 кгс/см2 и когда мотор застучал давление тоже на холостых такоеже. Ни какого падение давления перед тем как провернуло вкладыши небыло. Поэтому только лишний гемор себе заработаешь и все.

есть фото этого датчика под вашим капотом? 🙂 очень интересная тема, тоже себе бы хотел такой датчик, только не пойму куда его вкручивать…

Блин, парни я выше писал о бесполезности данного датчика. Он не спасает и не предупреждает о скором проворачивании вкладышей. Проверено лично мной 2 раза ( проворачивало вкладыши дважды датчик не помог)

так датчик давления масла в принципе и не предназначен для предсказания проворачивания вкладышей, а для того чтобы смотреть давление масла в принципе 🙂

Если завтра приедет -сделаю фото

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

Читайте также:  Замер давления в акпп хонда

Так-же зделал, 2,7 сди 316- за пробку тоже слышал и не 1 раз но искать не стал штуцер проще сосед токарь.

Ставил дружбану на 313 2008 . Вытачивал переходник под подачу масла на турбину.

И сколько показывает давление на подаче на турбину

За давление пока не скажу-китайцы впарили браковый датчик

Плохо а что отечественные датчики ставят?

Теперь будем ставить отечественный. 25 $ на ветер. Захотелось красивый датчик …

Источник

Mercedes-Benz Sprinter Автобус КВМР › Бортжурнал › Замена масляного фильтра и проверка давления масла

Процесс замены моторного масла и масляного фильтра я уже описывал раньше. В этот раз хотел рассказать о проверке давления масла на работающем двигателе. Казалось бы, что нет ничего проще, но только не с двигателем OM651. Дело в том, что в этом двигателе нет датчика давления масла, который бы выдавал свои показания на приборную панель и даже на диагностический прибор. Штатно установлен комбинированный датчик, который фиксирует уровень, температуру и качество масла. Давление масла тоже учитывается, но только для регулирования производительности масляного насоса.

По предписаниям WIS замер давления масла следует проводить через пробку на передней стенке двигателя при помощью масломера (манометра для измерения давления масла).

Для замера требуется:
1. Выключить двигатель
2. Открутить пробку на передней стенке двигателя и подключить масломер (как на фото)
3. Убедиться, что соединения герметичны и шланг не задевает приводной ремень и вентилятор.
4. Запустить двигатель.
5. Протестировать в разных режимах работы.

Замеры лучше делать вдвоём, либо вести видеозапись, чтобы зафиксировать картину изменений показаний давления. Имеет смысл проводить замеры в холодных условиях на холодном двигателе, на прогретом, на ХХ, оборотах, при нагрузке и сбросе газа при торможении двигателем.

Несколько лет назад я приобрёл масломер Orion MM-14, однако переходники, которые были в комплекте не подошли по размеру. На упаковке указан нужный размер переходника, но из них два вложенных имели одинаковый размер М12×1.5, вместо М10х1 (пишу по памяти). Попытался об этом написать производителю, но так и не получил ответ. Видимо у компании НПО «Орион» всё идёт прекрасно.

Читайте также:  Артериальное давление в год 6 месяцев

Попросил знакомого токаря перерезать резьбу и всё хорошо получилось. Конечно же, лучше сделать переходник свой, более длинный, чтобы удобнее было его прикручивать к блоку. Некоторые владельцы подобных двигателей устанавливают манометрическую систему самостоятельно для постоянного контроля. Есть случаи, когда контролируют давление масла даже в нескольких точках на двигателе. Дело в том, что в двигателе применена не самая простая система смазки: масляный насос переменной производительности, как я уже написал выше, масляные форсунки для охлаждения-смазки поршней, регулирующий и отключающий клапаны. Всё это сделано для повышения эффективности двигателя, снижения гидравлической нагрузки в разных режимах работы. Когда всё, работает всё правильно, то все от этого счастливы. Но стоит появиться проблеме, то двигатель может и преждевременной выйти из строя.

Поэтому периодически необходимо проверять давление масла в системе, хотя бы в одной точке. К сожалению, я проверял только на месте на различных оборотах. Сразу скажу, что установил, как и в прошлый раз, масляный фильтр MANN HU7010Z, залил масло 5W40. Буквально через пару секунд после первого пуска давление в системе установилось в районе 2 бар при температуре около 30-60 градусов.

Система поддержания давления хорошо отрабатывала и стрелка на манометре практически не отклонялась даже при 3000 об/мин. В движении, при нагрузке и сбросе газа картина может меняться, но мне было важно понять как вообще отрабатывает регулятор давления в двигателе. Многое зависит от года выпуска двигателя. Двигатель первых выпусков был модернизирован и поэтому значения давления у разных двигателей могут отличаться. У меня установлен двигатель 2015 года выпуска. Возможно, что влияет ещё и прошивка.

Масломер можно заказать в России и в Китае. Помимо Ориона я заказывал себе чемодан с кучей переходников, но в нём опять же не было нужного. Покупал тутali.pub/4xq7n6. Цена вопроса около 20$ с доставкой.

Напишите свои значения давления для двигателя OM651 и год выпуска двигателя в комментариях.

Источник

Adblock
detector