Оптимальное давление? Michelin Energy XT2 185/60R14
Или по собственному опыту?
Машинка легкая — Ford Escort.
Это, правда, для Energy XH1. Впрочем, они с XT2 весьма похожи.
Что примечательно, если посмотреть на URL, непосредственно марки машины там нет. Может какие-то абстрактные характеристики.
Замена XH1 на XT2 в URL результатов не дала.
Хотел бы также обратить внимание:
Передняя ось — 2.0 — обычный режим/2.3 — интенсивный режим или с загрузкой.
Задняя ось — 1,8 — обычный режим/2.8 — груженые (видимо по самые пендикряки).
При этом, что понимается под интенсивным режимом, я так и не понял — большая скорость на хайвее или «активная езда».
(в оригинале on the motorway)
Наверное то же, что и на эскорт? (ближайший аналог, однако).
Обычно это не прерогатива шинников — давать рекомендации по давлению.
ИМХО 2.0-2.1 — твое давление. По крайней мере на Альмере такая же резина и Ниссан рекомендует так. А это машины одного класса.
Таблички не видел, смотрел по мануалам.
: Обычно это не прерогатива шинников — давать рекомендации по
: давлению.
Там особенность в том, что давление указано для размерности с которой оно поставляется. (175/70R13).
Для 185/60R14 (что тоже в мануале декларируется как стандартное) — нет.
Или размерность не имеет значения?
Дальше уже идут свойства резины — например зимний бридж WT-14 165/70R13 мне нравилось несколько перекачать, поскольку боковая устойчивость его — никакая. (хотя гребет славно)
: ИМХО 2.0-2.1 — твое давление. По крайней мере на Альмере такая
: же резина и Ниссан рекомендует так. А это машины одного класса.
Источник
Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Michelin Energy XM2
Сегодня стал счастливым обладателем нового комплекта Michelin Energy XM2 195\65\15 производство Россия. Долго гуглил, читал тесты, сравнивал параметры. Что подтверждают все тесты — Мишлен лучшие шины по износостойкости и экономии топлива, очень сбалансированы в плане характеристик. Также бесит то, какие острые стыки оставляют дорожники при ремонте, не хотелось бы угробить шины за один сезон. Эта модель шин якобы сделана специально для плохих дорог. Плюс я не гонщик, езжу аккуратно или по трассе в дальние поездки, так что для меня наиболее важны два параметра — поведение на мокрой дороге и комфорт.
Сначала о недостатках. Резина явно для спокойной езды. Чтобы повернуть на угол поострее, приходится явно на больший угол крутить руль. Но зато в поворотах она ни разу не пищала, хоть авто и заходит в них с ленцой. Я не гонщик, езжу спокойно, поэтому меня это не раздражает. Балансируются колеса с показателями 10/15 или 15/20гр на колесо, что я считаю нормально для Made in Russia.
Зато существуют огромные плюсы, которые я искал и нашел.
Первое и самое главное — тишина и ямочный комфорт. Реально классно ехать по трассе, авто не громыхает, не передает тычки в твою пятую точку, хорошо держит курс. Стыки и рельсы отрабатывает на отлично, лежачие тоже. Период обкатки только надо пройти в 1000 км и заново отбалансировать колеса — тогда все супер.
Аквапланирование — из-за наличия трех широких глубоких продольных канавок и мелкой поперечной нарезки в дождь едет отлично. Едешь в ливень и думаешь, чего все так медленно едут. Тормозит нормально, без сносов, тут больше вопрос какие тормоза стоят.
Износостойкость — верится, что эти колеса отходят столько же, как и сношенный комплект Pilot Primacy, который отходил 7 лет и 80.000 км и в итоге остаток у него 3 мм. Время покажет. Тут еще было — тиранул немного боковину об бордюр высокий, когда колеса вывернул — хоть бы хны, даже отметин нет, на Good Year каком-нибудь уже бы полоса осталась.
Источник
Каким должно быть давление в шинах Michelin
Давление в автомобильных шинах – это показатель, на который всегда необходимо обращать внимание. Именно концентрация воздуха в автомобильных покрышках придает автомобилю отличную управляемость, маневренность и безопасность – самые главные качества, которые необходимы при движении на автомобиле.
Автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно хороший ресурс поддержания давления в норме. Однако множество водителей не знают, какой должна быть норма.
Расскажем в этой статье, как определить норму давления в автомобильных покрышках Мишлен и какой она должна быть.
Стандартные нормы давления в шинах
Честно говоря, в любом аспекте человек всегда ищет образец, показатель, которого необходимо придерживаться. С давлением воздуха в шинах все то же самое, однако здесь стоит учитывать, что стандартного показателя для всех покрышек даже от одного производителя быть не может. Это объяснить просто – каждая покрышка имеет свои индивидуальные оригинальные размеры, строение, конструкцию, и именно поэтому нормальное давление в шинах тоже разнится в зависимости от используемой модели.
На это обязательно стоит обращать внимание, поскольку в противном случае водитель рискует лишиться всех тех прекрас, которыми может пользоваться человек, управляющим автомобилем с покрышками с оптимальным давлением воздуха. Как уже отмечалось выше, речь идет об управляемости, безопасности и маневренности в целом.
Нормы давления в шинах Мишлен прописываются в специальной документации, которой сопровождается каждый комплект шин. Обращать внимание на этот показатель и запомнить его – святое дело для водителя, потому что на эту величину необходимо ориентироваться постоянно. В жизни автовладельца довольно часто случаются такие моменты, когда при движении давление в шинах падает, и это может приводить к самым неприятным последствиям, вплоть до создания аварийных ситуаций. Поэтому, будьте на дороге предельно аккуратными и всегда перед тем, как выехать в путь, посмотрите, соответствует ли показатель текущего давления в покрышках норме.
Как нужно поддерживать давление в покрышках
Для поддержания давления необходимо регулярно проверять данный показатель в шинах. Что касается автомобильных покрышек Мишлен, то здесь стоит отметить следующую тенденцию – ресурс, запас прочности и качество резиновой смеси редко дают давлению снизиться, даже в случаях неожиданного наезда на препятствие или проезд кочки на большой скорости. Иными словами, априори если покрышка деформируется во время движения, то это уже говорит о том, что давление в ней хоть на йоту снизилось.
В шинах Мишлен такой эффект тоже присутствует, однако он выражается в менее серьезных последствиях – давление если и теряется, то по самому минимуму.
Но все же, водителям необходимо стараться избегать деформаций покрышек во время движения – иначе могут пострадать не только покрышки, но и другие узлы и механизмы в автомобиле.
Осуществление контроля давления воздуха в автомобильных покрышках – дело нехитрое и достаточно легкое. Повторимся, что для этого необходимо знать нормальную величину давления в автомобильных шинах Мишлен, и при несоответствии текущего показателя доводить его до нормы путем подкачивания колес.
Поведение шин Мишлен при перепадах температур
Ни для кого не является секретом то, что во время резких перепадов температур в зимнее время давление воздуха в автомобильных шинах начинает падать, при этом, соответственно, отклоняясь от нормы. Такое явление наблюдается почти во всех модификациях автомобильных шин от европейских производителей, как бы они не боролись с этим эффектом, природа все равно берет свое.
К сожалению, этот же эффект имеется и в автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен, однако здесь он выражается в наименьшей степени. Давление падает, но также, как и в случае с деформациями, незначительно. Вернее будет сказать, не так сильно, как в остальных модификациях. Несмотря на незначительную потерю воздуха в покрышках, показатель давления в любом случае необходимо приводить к нормальному состоянию.
Необходимо всегда помнить, что если, к примеру, вы используете зимние покрышки в морозное время, и давление в шинах резко упало, пусть и незначительно, это сыграет огромную роль в потере управляемости автомобилем. И из этого вытекают не самые хорошие последствия – аварии, потеря управления автомобилем, заносы и т.д. Поэтому, переоценить важность соблюдения нормального давления в шинах невозможно – обязательно необходимо следовать нормальным показателям, и тогда управление автомобилем будет для вас максимально безопасным.
Почему же шины Мишлен не так сильно реагируют на изменение температуры, как другие европейские шины? Дело все в особенном составе резиновой смеси, который включает в себя не только натуральные компоненты, но и синтетические, и именно такой микс компонентов позволяет быть шинам более восприимчивым к внешним факторам.
Резюме
В результате хочется выделить следующий момент – шины Мишлен имеют прекрасный ресурс и отличную резину, что позволяет покрышкам быть менее чувствительными ко всем внешним факторам. Это касается и изменения давления в шинах, и степень восприимчивости к деформациям, и многие другие полезные свойства и характеристики, которыми обладают и славятся автомобильные покрышки Мишлен. Это говорит о том, что производитель французских автомобильных покрышек Мишлен следит за качеством исполнения своей продукции и регулярно контролирует процессы выпуска.
Также хочется отметить и следующее – не стоит подгонять все модели под единые стандарты, и в моменте с поддержанием давления это проявляется особенно четко. Если давление на протяжении долгого промежутка времени при активном использовании автомобиля, то постепенно ресурс начнет снижаться быстрее и быстрее. Это сократит срок службы автомобильных покрышек Мишлен. Да, безусловно, срок службы автомобильных покрышек Мишлен является достаточно продолжительным, но все же – кому хочется того, чтобы вещь прослужила меньше отведенного времени? Поэтому при использовании шин Мишлен необходимо соблюдать следующие правила:
- Обеспечивать аккуратный стиль вождения.
- Регулярно поддерживать давление воздуха в шинах в норме.
- Не допускать агрессивности в вождении и обеспечивать оптимальные условия хранения во время неиспользования покрышек.
Источник