Меню

Mini cooper датчика давления масла

London-Auto › Блог › На MINI Cooper лампа Алладина горит красным. Недостаточное давление масла.

Сейчас попытаемся докопаться до причины, отчего же и почему после замены масла в мини R50-R53 случается, что загорается страшнейшая для всех автовладельцев лампа, оповещающая о низком давлении масла в ДВС.
Вариантов: всего-то — ничего. Глобальные проблемы, типа неисправностей масляного насоса, а так же аварийные износы не рассматриваем. К чему эти ужасы?))
Это либо датчик давления масла, либо проводок к датчику давления масла (крайне, очень, немыслимо редко), либо несколько очень характерных для первого поколения MINI вариантов и мы постараемся разобраться, что к чему.
1. Обратный клапан в масляном стакане (со стороны блока). При выходе его из строя, после останова двигателя масло из корпуса масляного фильтра стекает в поддон и при запуске, пока фильтр не наполнится маслом, давление в масляной системе малО. Следствие — ничего хорошего. Идет нагрузка на все детали, в первую очередь начинает тракторно тарахтеть натяжитель цепи ГРМ, что в последующем может стать причиной… причиной ремонта мотора или его замены на б/у. Ломается потому, что завальцованная обойма вываливается из корпуса. Вполне можно отремонтировать и не стоит менять корпус целиком.

2. Редукционный (перепускной) клапан в корпусе масляного фильтра (можно сказать, что один и тот же с традиционным радиаторным клапаном) — тот, что с более мощной пружинкой. Нужен для того, чтобы масло при повышенном сопротивлении масляного фильтра все же достигло места назначения (коренных и шатунных шеек, механизма ГРМ и тд и тп — мотора, если короче) Сопротивления масляного фильтра — это или он забит или же, в случае повышенной вязкости масла (пипец мороз, к примеру) Но этот клапан быть причиной отсутствующего давления не может, так как масло, пусть и не очищенное, но в мотор поступает. Важно понимать, что клапан открывается не от абсолютного давления в системе, развиваемого масляным насосом, а от перепада давления на входе в фильтр и на выходе из него.

3.Сливной клапан. Или «мал клоп, да вонюч»))) Нужен исключительно для того, чтобы при проведении замены масла в моторе, при изъятии масляного фильтра из стакана тот объем, что присутствует в стакане, ушел в поддон. То есть для более полной и качественной замены масла он нужен. Так же, чтобы при остановах двигателя, масло из масляного стакана не стекло и фильтр всегда был полон)) — Что более важно, решайте сами)) Почему может сломаться? Губят его либо старческая усталость материала (он из пластика и усики отламываются), либо руки механика, меняющего масло — хотя это изощриться необходимо). Так же будет являться — вернее может стать причиной, в случае поломки, причиной отсутствующего давления в масляной системе.

Читайте также:  Давлении на главного цилиндра сцепления

4. Сама конструкция некоторых типов масляных стаканов. На MINI Cooper R50 и Cooper S R53 с моторами W10 и W11, соответственно, устанавливались два типа корпусов масляных фильтров. С различными крышками:
до 07.2004 года — С направляющей сеткой под фильтрующий элемент
после 07.2004 года — БЕЗ направляющей сетки под фильтрующий элемент

Это по книге. А вот как они, эти корпусы масляных фильтров в действительности устанавливались… Какое-то время, одновременно, судя по всему. Эх, просветите, те, кто в теме.
Так же была изменена конструкция масляных фильтров: ранее сердцевина/ жесткость в нем отсутствовала и для этого и служила направляющая сетка в крышке корпуса масляного фильтра. Причем, с определенного периода масляные фильтры стали выпускаться такими, что на направляющую они, быть может, туго, но все же надевались. Но при замене, вынимаются они из крышки, чаще всего, совместно с сетчатой направляющей. И далее: менять весь корпус масляного фильтра. Бич долгое время выпускаемой модели. Посему к механику, выполняющему замену масла предъявляются повышенные требования на внимательность. Чтобы он ненароком не отправил в урну с масляным фильтром пластиковую проставку.

масляный фильтр: 11427512446
номер старого масляного фильтра: 11427509208

Просто, для справки: Давление масла при частоте вращения коленвала на холостом ходу (при прогретом двигателе) бар 0,250
Регулируемое давление при 3000 об/мин (при двигателе, прогретом до рабочей температуры) бар 1,7-5,5

Информация для рукастых: www.newtis.info/tisv2/a/r…00-00-maintenance/2jbX7J7
Информация от тех, кто собаку съел на MINI: MINI__02_04__Oil_Filter_Confusion___Problem___Hints

Москва, Лондон-Авто СЕВЕР, Дмитровское ш9с4
Москва, Лондон-Авто ЮГ, Автозаводская 20с8

Источник

MINI Cooper S (Actual Size) › Бортжурнал › Новый датчик всё исправил (не с первого раза)

Приехал датчик, на который грешил диагност. Так как в сервис на глохнущей машине ехать было не очень охота, да и с работы (то есть от дома) я надолго и далеко уйти не мог, погуглил, и ВНЕЗАПНО выяснил, что датчик находится вовсе не «где-то под интеркулером, который надо снимать», как уверял диагност, и вообще их два.

Читайте также:  Давление охлаждающей воды атм

Ну полез я в машину, и нашёл датчик, похожий на тот, что у меня был в руках, справа от блока циллиндров, над термостатом (знатоки могут начинать смеяться, но так мне подсказали буржуйские форумы!):

Заменил, но ситуацию это не исправило. Вспомнил, что датчика два, один MAP, второй T-MAP. Отыскал второй, он оказался недалеко: прямо перед глазами, за телевизором.

Чтобы его снять, нужно всего-то убрать с телевизора уплотнитель, чтоб не мешал, снять фишку, и открутить два винта. Датчик оказался несколько замаслен:

Я покрутил все три датчика в руках, удивился, как они похожи, попытался потыкать их в разных комбинациях, но это не помогло, и с горя я даже записал видео:

Что характерно, с обоими отключенными датчиками двигатель работал точно так же, как с комбинациями из них. Пару раз, с отключенным первым, машина глохла сразу же после сброса оборотов, но в целом — просто заикался и неровно работал. На этом мои способности и терпение закончились. Я пошёл домой и написал грустный пост (первую версию).

Пока писал, прошёлся по каталогам и неожиданно для себя выяснил, что очень похожие с виду датчики имеют совсем разные номера. И тот, который я поменял на новый в самом начале, имеет номер 12140872648. Тут до меня плавно стало доходить…

Спустился к машине, и сделал всё как надо: вернул датчик 12140872648 на место, заменил промасленный на новый и — О ЧУДО ЧУДЕСНОЕ! — ошибка пропала, обороты выровнялись, а моя душа обрела успокоение.

Что поделать, я не автомеханик, а программист с филологическим образованием 😀 Но я учусь, а учиться я умею.

Попутно, заглянув под машину, обнаружил, что за неделю, пока она стояла без движения, натекла лужа:

Проверил уровень — на кончике щупа. Долил, осмотрел с фонариком всё, до чего смог добраться — нет следов. Течёт откуда-то снизу, без ямы/подъёмника не обнаружить. Ну ничего, доедет до меня чёрт знает когда заказанный полный комплект прокладок ГБЦ, — можно будет смело менять любую 🙂

А капиталить двигатель я передумал, подожду ещё сотню тысяч. На всякий случай. Вдруг рубль подпрыгнет.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА MINI COOPER II R50,R53 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Mini Cooper II R50,R53 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Двигатель 4g93 gdi нет давление топлива

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — W10 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — W10 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — W11 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — W11 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — W11 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — W11 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — W11 B16 A. Привод: передний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 1ND. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector