Меню

Mitsubishi galant давление в колесах

Mitsubishi Galant USA 4G64 › Бортжурнал › Как я давление в шинах пересчитывал

Когда купил зимнюю резину (195/65 R15 95T XL), задался вопросом, какое давление выставить.

Производитель советует то, что указано на картинке (используя при этом P-метрику, или T.R.A).

На просторах интернета я нарыл вот такой замечательный документ от Toyo Tires, в котором описаны различные метрики и нагрузки, которые допустимы для различных шин при различных давлениях.

Таблицы с зависимостями допустимой нагрузки на колесо от индекса нагрузки и давления в шине для ISO метрики я перенес в гугл док и пересчитал фунты в кг.

Для моего случая из данных производителя получились следующие допустимые нагрузки:
из таблиц P-метрики для передних колес 560kg, для задних — 530kg (на каждое).

Мои зимняя резина с маркировкой XL, поэтому далее по таблице Reinforced Load Inflation Table нашел давление для передних и задних колес:
32psi (2.2 bar) и 30psi (2.0 bar)

То на то примерно и получилось =)

Интересно, что если бы у меня была не XL резина, то давление должно было составить 28psi для переда и 26psi для зада. Из этого следует, что:
1. При равной нагрузке на колесо шину с большим индексом грузоподъемности допускается накачивать до меньшего давления (другой вопрос — а рекомендуется ли?)
2. Для того, чтобы шина с маркировкой XL выдерживала ту же нагрузку, что и обыкновенная шина, ее нужно накачать до большего давления

Источник

Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант

1. Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

2. Входящие в стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления- спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Читайте также:  Чем сбросить внутричерепное давление

3. Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.

НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ

СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН

НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС

ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

4. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеля. Внимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных “пробок”, при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.

5. Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
6. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
7. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.

Читайте также:  Как за несколько дней повысить давление

8. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.

. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.

Источник

Проверка колес Mitsubishi Galant IX 2003 — 2013

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Манометр
  • Компрессор (при необходимости)
  • Линейка

Детали и расходники:

Примечания:

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

На левой центральной стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Подсоедините наконечник манометра к вентилю на шине.

3. Проверьте давление воздуха в шине.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание:

Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

5. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

Читайте также:  Постоянно мерзну низкое давление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Измерьте линейкой или штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

7. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Метка расположение индикаторов на боковине шины.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колеса.

Примечание:

Затягивайте гайки крепления колес крест-накрест, как показано на нижней схеме.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Большое понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости.

Повышенное давление в шинах приводит к увеличению чувствительности автомобиля к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой предоставленной ниже. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Схема перестановки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Adblock
detector