Меню

Mitsubishi galant давление в шинах

Mitsubishi Galant USA 4G64 › Бортжурнал › Как я давление в шинах пересчитывал

Когда купил зимнюю резину (195/65 R15 95T XL), задался вопросом, какое давление выставить.

Производитель советует то, что указано на картинке (используя при этом P-метрику, или T.R.A).

На просторах интернета я нарыл вот такой замечательный документ от Toyo Tires, в котором описаны различные метрики и нагрузки, которые допустимы для различных шин при различных давлениях.

Таблицы с зависимостями допустимой нагрузки на колесо от индекса нагрузки и давления в шине для ISO метрики я перенес в гугл док и пересчитал фунты в кг.

Для моего случая из данных производителя получились следующие допустимые нагрузки:
из таблиц P-метрики для передних колес 560kg, для задних — 530kg (на каждое).

Мои зимняя резина с маркировкой XL, поэтому далее по таблице Reinforced Load Inflation Table нашел давление для передних и задних колес:
32psi (2.2 bar) и 30psi (2.0 bar)

То на то примерно и получилось =)

Интересно, что если бы у меня была не XL резина, то давление должно было составить 28psi для переда и 26psi для зада. Из этого следует, что:
1. При равной нагрузке на колесо шину с большим индексом грузоподъемности допускается накачивать до меньшего давления (другой вопрос — а рекомендуется ли?)
2. Для того, чтобы шина с маркировкой XL выдерживала ту же нагрузку, что и обыкновенная шина, ее нужно накачать до большего давления

Источник

Проверка колес Mitsubishi Galant IX 2003 — 2013

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Манометр
  • Компрессор (при необходимости)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Защитные колпачки золотников (при необходимости)

Примечания:

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

На левой центральной стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Читайте также:  Проблемы с давлением заболевание

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Подсоедините наконечник манометра к вентилю на шине.

3. Проверьте давление воздуха в шине.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание:

Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

5. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Измерьте линейкой или штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

7. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Метка расположение индикаторов на боковине шины.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колеса.

Примечание:

Затягивайте гайки крепления колес крест-накрест, как показано на нижней схеме.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Большое понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости.

Повышенное давление в шинах приводит к увеличению чувствительности автомобиля к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой предоставленной ниже. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Схема перестановки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Читайте также:  Адд и адс давление это

Источник

5.9.3 Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Опасность аварии!

При повторяющемся падении давления воздуха в шинах обязательно проверить шину на отсутствие посторонних предметов, а колесо, включая вентиль -на герметичность.

(Давление воздуха в шинах — см. табл. на крышке люка топливного бака).

Указание по охране окружающей среды!

Регулярно, но не реже одного раза в две недели, контролировать давление воздуха в шинах. Не забывать при этом и о запасном колесе!

После загрузки автомобиля откорректировать давление воздуха в шинах.

Давление воздуха в шинах изменяется с изменением температуры воздуха на 10 °С прибл. на 0,1 бара. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в помещении — особенно зимой.

Температура в помещении

Температура наружного воздуха

Устанавливаемое давление воздуха

= предписнное давление воздуха +0,2 бара.

Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими хорошую комфортабельность езды.

Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается.

В зависимости от скорости движения и нагрузки температура шин во время езды, а значит и давление воздуха в шинах, повышаются.

Поэтому корректировку давления воздуха в шинах рекомендуется проводить только на холодных шинах.

Корректировку на нагретых шинах разрешается проводить только в том случае, если, с учетом конкретных условий эксплуатации, приведенные в таблице значения не достигаются.

Источник

Adblock
detector