Меню

Mitsubishi pajero gdi давление топлива

Mitsubishi pajero gdi давление топлива

Сообщение dimas007 » 14 июн 2015, 22:34

Re: падает давление в топливной системе. прошу помощи!

Сообщение Dutch1981 » 15 июн 2015, 02:36

Насос из бака должен подавать 3,0-3,2 бар. Нужно смотреть сборку фильтра в баке, работу регулятора давления топлива в баке.
Регулятор давления может зависнуть в приоткрытом состоянии(снять, продуть, не должен продуваться), уплотняющие резинки в фильтре могут быть порваны и стравливать давление из топливной магистрали.

Резинки в фильтр подходят от форсунок ВАЗ, насос подходит от ВАЗ.

Зачем ремонтировать ТНВД, если проблема по низкому давлению?
Давление ТНВД мерить мультиметром, после устранения проблем с подачей низкого давления.

Re: падает давление в топливной системе. прошу помощи!

Сообщение moonbeast » 15 июн 2015, 17:18

На сайте mek1 была небольшая инструкция по поиску неисправности: снимаешь шланги обратки идущие от ТНВД по очереди и пихаеш в пустую бутылку, заводи двигатель на 30 секунд и смотриш сколько слилось бензина с обратки, при исправной системе сливаться должно около 400 мл. Повторяеш операцию и со второй обраткой, ну а дальше вердикт: если с обеих обраток слилось бензина меньше 300 мл то проблема в магистрали низкого давления (фильтр в баке, насос погружной либо что еще), если с одной обратки бежит нормально а со второй еле еле или совсем не бежит дело магистрали высокого давления (ТНВД сдох — не выдает нужного давления — клапан обратки по высокому давлению не сбрасывает бензин, либо как вариант, частично забит фильтрик на входе в ТНВД- не хватает бензина). В зависимости от результата тестов будете решать чего делать.

Источник

Mitsubishi Pajero Газ/бензин › Бортжурнал › Давление топлива. GDI. ТНВД.

Всем привет!
Что имелось ДО планового ТО:
1) Доп фильтра под капотом — нет
2) Форсунки и фильтрики забиты
3) Фильтрики на ТНВД — нет
4) ЕГР есть
Результат:
— тяга так себе
— плавали обороты
— напряжение на ТНВД — 2.8
— расход по городу 20-21литр

Читайте также:  Система измерения давления в трубах

Что было сделано на плановом ТО:
1) установка и замена 6 фильтриков на форсунках + мойка форсунок
2) установка 2 фильтриков на ТНВД
3) установлен доп фильтр — kl128
4) заглушен
Результат:
— на холодную все ок, обороты больше 1000 не трусит, ровненько работает, даже открытая дверь не вибрирует
— прогрев…подтрушивает, довольно ощутимо
— на светофорах бывает слышно, а бывает еле-еле
— слабое давление топлива, без чека
— на первых передачах машина довольно приятно набирает
— на горку пару раз дергалась как жигули с проблемным бензонасосом
— на повыше передачах очень вяло и слабенько реагирует на педаль газа
— расход 28-29литров

Почему так?
1) Возможно, фильтрики на ТВНД забились ворсой с доп фильтра? kl128
2) возможно, kl128 не подходит и нужен с MPI мотора? Как понять какой на MPI и есть ли разница с тем, что я поставил и MPI?
3) чистили ТНВД и притирали пластины…но регулятор не трогали…как я начитался регулятор находится в самом ТНВД под заглушкой на 6-гранник, НО ИНФА не точная )))) не могу пока разобраться. Возможно просто нужно регулятор почистить, или промыть, или отшлифовать?

П.С. что не было сделано — ревизия бака, жду очередь на СТО, вскрытие покажет, но предыдущий хозяин утверждает, что менялся вот-вот насос! Больше смущает, что именно после ТО стало сразу хуже!
Буду благодарен любому совету или любому опыту! Спасибо!

Источник

Mitsubishi Pajero iO GDi Power › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 150. Сила GDI.

В жизни каждого насоса GDI наступает тот момент, когда заветное давления начинает падать, гипотония это не для нас.
Но у меня проблема проявилась по-другому все началось с переодической отсечкой в 4 тысячи, но сначала это были секундные затупы после которых обороты выстреливали как положено, но шел день за днём, и затупы становились все дольше, и вот на днях не поднялись выше 4 тысяч, заглушил завёл все повторилось, мерию давление на холостых 2,7 МПа, ага приехали вот и старость.

Читайте также:  Как влияет де нол на давление

Начинаем разбор, шестигранником откручиваем первую плиту, не забывайте придерживать ее рукой там пружина.

Теперь из головки на 32, ориентируемся по месту изготавливается ключ под корончатую гайку и откручиваем ее.
Видим примерно такое.

Далее нужно все это дело хорошенько отмыть, и отшлифовать.

Каких-то жалких 8 часов спустя.

Следующий на очереди, регулятор давления, для этого делаем ключик из болта, и выкручиваем заглушку из тнвд, а регулятор внутри сидит и говорит мне человеческим голосом что не выйдет если я не дуну, ну что же пришлось дунуть. За совет спасибо. OLDUser1

Теперь приводим в порядок корпус ТНВД чистим и моем. Для следующей манипуляции нужна хирургическая операционная именно так говорит интернет.
Нужно всё собрать как было.

Источник

Adblock
detector