Меню

Ml 270 cdi ремонт регулятора давления

Mercedes-Benz M-class Inspiration › Бортжурнал › Сани готовь летом или замена уплотнительных колец топливопровода. + регулятор давления.

Т.к. предстоящая зама будет первая на МЛ, и не знаю как он себя покажет, будет заводится в морозы или нет. На предыдущем авто Ситроен С5, проблем вообще не было, даже когда были не рабочие все 4 свечи накала, авто заводилось при температуре -22(машина ночевала на улице), что не могло не радовать. Начал листать профильные форумы, и выявилось слабое место Мерседеса 270 cdi, а именно отсутствие подкачивающего насоса в баке, все качает ТНВД(на Ситроене такой насос был в баке), из-за этого малейшее завоздушивание системы имеет плачевные последствия. Система примерно следующая от ТНВД до бака есть 5-6 соединений топливопровода, в каждом соединении стоят резиновые уплотнительные кольца, и собственно в них и заключается проблема. Как говорится «не что не вечно под луной», и у данных колечек тоже есть свой срок службы, со временем они теряют эластичность, резина теряет свои свойства, перестают плотно прилегать к стенкам. Из-за этого в этих стыках происходит подсос воздуха, и авто просто перестает заводиться. И даже если летом, осенью, весной при плюсовой температуре это не очень то и заметно то зимой при минусовой температуре данная проблема незамедлительно даст о себе знать, в виде того что машина просто не заведется. А все владельцы дизеля знают, что и так проблем зимой хватает с салярой, а тут еще и подсос воздуха.

Очень не хочется зимой остаться без колес, поэтому, было куплено 8шт колечек для замены. Номер в оригинале A 601 997 06 45, и лучше всего брать именно оригинал, стоимость не такая что бы искать заменители. Начинаем ставить первое колечко на топливном фильтре, потом на насосе ТНВД 2-шт с правой стороны и 2-шт с левой стороны, на топливной рампе возле регулятора давления, и последнее (которое я еще не поменял) находится на стакане забора топлива из бака.

Трубка, которая идет от топливного фильтра к ТВНД прозрачная и там хорошо видно есть пузырьки воздуха или нет. В моем случае данная трубка упакована в гофру, и можно увидеть только примерно 10 см, если оттянуть гофру. Перед началом работы по замене, посмотрел на наличие пузырьков воздуха, и таки был один, так что думаю, зимой было бы хуже. Работа сделано ну а дальше время покажет, зима не за горами.

Кстати к этой процедуре было приурочено так же замена ремкомплекта на регулятор давления топлива, там 3 резинки уплотнительные. Иногда плавали на холостых обороты, теперь все хорошо, осталось только, когда заводишь машину холодную первые секунд 20-30 есть плаванье оборотов, незначительное, но есть. Номер ремкомплекта BOSCH F00N000071. Меняется все очень просто, самое главное не уронить болтики, когда откручиваешь, очень неудобно там все, но все можно сделать аккуратненько. В интернете есть видео там все показано, если кому интересно.

Источник

Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › Замена ремкомплекта регулятора давления топлива Mercedes W210 E 270 CDI

Метки: замена ремкомплекта регулятора давления топлива mercedes w210 e 270 cdi

Комментарии 15

Бошевский ремкомплект подходит только на бош или на оригинал тоже? Я на схеме видел какие-то уплотнительные колечки перед оригиналом. Это аналог или совсем другое?

Читайте также:  Атмосферное давление в спутнике

судя по всему аналог
но это не точно

Изучая вопрос я так и не понял как определить что накрылся регулятор или просто уплотнители но плавающие на холодную обороты не нравятся. Пока вижу логику взять ремкомплект и попробовать тупо поменять кольца. Если не поможет- искать регулятор. Кстати, Вы не знаете, можно ли регулятор как нибудь чистить или только замена если колечки не помогут?

Съезди на диагностику, а

Если бы. Старухи практически нет. Запись за 2-3недели и 50+ евро за подключение. Дикари-с. Мерседес подложил большую свинью с этим круглым разъёмом. К тому же диагносты ещё те. У меня по их уверениям ощибок нет, касса направо, желательно налом. А я точно знаю чоо обороты прыгают и где-то сечет воздух и выхлопные газы. Думал заказать ремкомплект и поменять колечки как профилактику.

да ладно у лбюбого нрамотного диагноста есть 38 пин
я сам к сожелению женился на деревенщине — затащила меня в колхоз
выйдя назад к себе в город я нашел все что надо 3а 400 руб

Разъём я и сам с али могу купить. Только без старухи насколько я понял он шиш что покажет. Если знаете как подсоединить бюджетный сканер и получить качественную инфу я буду очень обязан за совет или ссылку. У меня на весь город 2-3 оригинальных старух и диагностика проблема.

бюджетный сканер к сожалению не катит он покажет не больше, чем ошибка на пенели или еще где
нужет стар
проверил и заблыл на 100 лет пока мерседес не развалится

Вот со старом и есть проблема. Есть 2 официала и пара частников на 5 миллионов в городе и 200 км радиуса. И Всё. Стара больше нет. Диагностов полно как и китайских сканеров и шнурков на каждом углу но никто не хочет платить за стар. Потому и спрашивал.

я тоже был в такой ситуации, когда жил в колхозе
иог
за 100 км поехал
решил проблему
мерс я люблю больше жизни

Мне ехать некуда. И так во втором мегаполисе страны живу. Дальше только дикари и пингвины.))) Вот и кручусь как могу. Мерс люблю.Но уровень местных «спецов» это просто писец. Лучше сам попробую.

блин тогда только метод тыка
но я пол машины переменил по советам бывалых
пержде чем дошел до истины

Прям как я. Потихоньку полностью меняю весь впуск и выпуск. Как обижает такая привязка к старухе слов нет.все как люди, воткнули китайский сканер и все рады за копейки. А мне гадай.

трудно трудно
найди стар все же
а так желаю удачи

Источник

Mercedes ML 270 CDI (W163) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

Читайте также:  Какое давление выдерживают трубы рехау

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Чем измеряется пластовое давление

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Mercedes ML 270 CDI / Мерседес ЭмЭл в кузове (W163) 5 дв. внедорожник с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник

Adblock
detector