Меню

Насос топливный цитрон давление

KIA Sephia › Бортжурнал › Проверка давления бензонасоса

Давно планировал провести «операцию». И наконец-то дошли руки (в процессе замены фильтра бензонасоса).

KIA Sephia 1998 — своими руками

Машины в продаже

Kia Sephia, 2002

Kia Sephia, 1998

Kia Sephia, 1999

Kia Sephia, 1997

Комментарии 15

При плотном пережиме обратки стрелка должна резко метнуться на край шкалы, именно резко, и показывать около 6-7бар. Допустимо 5. Если же она плавно набирает это давление, то скорее всего сетка на входе забита или насос изношен. Если же насос показывает 3,8 бар, то или обратку не пережал должным образом, или насос сдох. Скажется на разгонах, когда тапку в пол и регулятор поднимает давление, а машина начнет чихать, т.к. топлива не хватает.
Подозреваю, что насос все же просится под замену. Не знаю как на Сефии, но для Авелки как родной подошел насос от 2110, даже разъем одинаковый.

Еще момент — пружина регулятора давления топлива на двигателе В5 открывает перепускной клапан при 3 барах, это хорошо слышно если закачать воздух в рампу, начинает шипеть из обратки. Так что 2,8 бар, если они стабильно держатся пр и включенном насосе, маловато, должно быть ровно 3. Хотя и манометр может врать надо бы его проверить вторым манометром, если показания совпадут, то скорее всего он исправен. И наверняка давление поднимется до 3бар если сменить насос.

ПС: Карбюраторный фильтр выкинь, опасно! Он не расчитан на такие давления, может рвануть.

набирает резко. сетки меняны (два года назад, и прошлым летом). так и я про насос думаю, ибо бывает нажал газ-может тупонуть и как будто тормозить, отпустил газ, еще раз-и чувствую тягу. еще если играть педалью газа, тоже чувствуется прирост. ну… манометра другого нету. вот раазница 0.2бар может быть, но с 3 до 5-6, сомневаюсь.
пс: себя подстраховывал и форсунки, незнал про давление, спасибо-сниму.

При плотном пережиме обратки стрелка должна резко метнуться на край шкалы, именно резко, и показывать около 6-7бар. Допустимо 5. Если же она плавно набирает это давление, то скорее всего сетка на входе забита или насос изношен. Если же насос показывает 3,8 бар, то или обратку не пережал должным образом, или насос сдох. Скажется на разгонах, когда тапку в пол и регулятор поднимает давление, а машина начнет чихать, т.к. топлива не хватает.
Подозреваю, что насос все же просится под замену. Не знаю как на Сефии, но для Авелки как родной подошел насос от 2110, даже разъем одинаковый.

Еще момент — пружина регулятора давления топлива на двигателе В5 открывает перепускной клапан при 3 барах, это хорошо слышно если закачать воздух в рампу, начинает шипеть из обратки. Так что 2,8 бар, если они стабильно держатся пр и включенном насосе, маловато, должно быть ровно 3. Хотя и манометр может врать надо бы его проверить вторым манометром, если показания совпадут, то скорее всего он исправен. И наверняка давление поднимется до 3бар если сменить насос.

ПС: Карбюраторный фильтр выкинь, опасно! Он не расчитан на такие давления, может рвануть.

Привет! Подскажи пожалуйста у меня насос труп или нет? Делал замер насоса как говорится в стенку (без всяких регуляторов давления на прямую). Он накачал без запуска авто ( чисто ключ на старт до сработки реле) 2.9-3.0 На запущенном двигателе (имею такую возможность. Авто на газу) Насос на прямую наачал 3.9 bar. Регулятор проверял. Срабатывает на 3.5 bar ( ну он так и должен, на нем даже выбито 3.5). А когда все вместе собрано на топливной рейке 3.0 почему то. Я вроде как понял насос доожен на прямую куда больше выдавать? Верно? Или я что то не понимаю

Читайте также:  Как создать внутрибрюшное давление

Источник

Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).

Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…

В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…

В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…

Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…

Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…

Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара

Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.

Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…

А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…

Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…

На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…

Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!

Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут

Источник

Как сделать замер давления в топливной рампе?

В современном бензиновом двигателе горючая смесь впрыскивается в цилиндры форсунками инжектора по команде электронного блока управления. Обычно диагностика контура топливоподачи мотора выполняется в условиях автосервиса, хотя явные неполадки автолюбитель может определить самостоятельно. Чтобы отыскать причину возникшей неисправности, нужно проверить давление в топливной рампе и других точках системы.

Проверка давления топлива и бензонасоса

Далее мы поговорим о самостоятельной диагностике электрических бензонасосов, которые устанавливаются на современные автомобили. Существует несколько доступных способов, которые позволяют проверить бензонасос своими руками.

Читайте также:  Агрегатное состояние воды при давлении

Перед началом работ следует исключить вероятность утечки топлива и снижение пропускной способности на отдельных участках топливной системы. Проведите детальный осмотр топливопроводов и соединений на предмет загибов, трещин, других деформаций или повреждений. Также может потребоваться замена топливного фильтра, различных прокладок и т.д.

В том случае, если с магистралями и фильтрами все в порядке, но двигатель не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно прислушаться. На большинстве автомобилей (но не на всех моделях) исправный бензонасос в первые секунды после включения зажигания гудит или издает легкое жужжание, нагнетая топливо в систему. Отсутствие такого признака работающего насоса укажет на его неисправность или проблемы с электрикой.

Если машина заводится, но затем глохнет на ходу, тогда следует начать проверку с реле бензонасоса. Для проверки потребуется реализовать подключение к разъему бензонасоса контрольной лампочки, после чего следует включить зажигание. Загорание контрольной лампы на несколько секунд будет указывать на то, что реле бензонасоса исправно.

Проблемы с давлением в топливном насосе

Проще всего приобрести свой манометр для измерения давления в топливной системе. Тогда не придётся платить за эту услугу на станции техобслуживания

Давление в насосе может не достигать нормы. Из-за этого двигатель попросту не запускается или заводится с большим трудом, дёргается, работает с перебоями и провалами. Если причина в неполадках самого насоса, а не фильтра, то, скорее всего, нужно почистить сеточку, предназначенную для грубой очистки. Тогда его менять не придётся.

Проблемы также возникают из-за поломки реле, электромоторчика или предохранителя топливного насоса, неисправности в его «массе».

Другие причины, по которым устройство не держит давление:

  • дыра в топливной системе;
  • проблемы в работе обратного клапана;
  • нарушение в работе регулятора давления;
  • пропускают форсунки.

С помощью манометра нужно подключиться к топливной системе. Затем необходимо завести автомобиль и установить уровень давления. Если давление составляет 2,9 кг/см², то двигатель нужно заглушить, а затем вновь завести.

Клапаном на манометре перекрыть магистраль и тут же заглушить двигатель. Если давление в норме, топливный насос и клапан работают исправно. Если после открытия клапана давление падает, то неисправно работают форсунки или регулятор давления топлива.

Клапан может подвисать в регуляторе давления. Нужно завести автомобиль, снять трубку со впускного коллектора. Если давление тут же начало подниматься, клапан необходимо вернуть на место. Теперь давление должно сразу начать опускаться. И так повторить несколько раз. Заглушить мотор. Если давление держится, то всё в порядке.

Когда нужно проводить замеры?

Работа системы питания построена следующим образом:

  1. Расположенный в баке электрический бензонасос качает топливо по магистрали в топливную рампу и дальше, к форсункам.
  2. Регулятор ограничивает давление бензина на определенном уровне, сбрасывая излишки в бак по обратному трубопроводу.
  3. Инжектор смешивает горючее с воздухом, затем смесь направляется к форсункам, открываемым по команде контроллера.

Когда износ регулятора (сокращенно – РДТ), насоса либо форсунок достигнет критического уровня, давление в бензиновом контуре изменится в сторону уменьшения или повышения. Возможны 2 сценария: нехватка горючей смеси для нормальной работы двигателя либо ее избыток – свечи буквально заливает топливом.

Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль.

Давление горючего в коллекторе стоит померить при возникновении следующих симптомов:

  • автомобиль слабо разгоняется, после резкого нажатия педали акселератора ощущаются рывки и замедление;
  • двигатель загруженной машины «не тянет», плохо заводится на холодную;
  • периодически раздаются выстрелы в выпускном коллекторе;
  • прогретый мотор не заводится после кратковременной стоянки (особенно летом), стартер нужно крутить 20–40 секунд.

Два первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок). Четвертый симптом говорит о протекании форсунок, когда цилиндры во время стоянки заполняются чистым бензином. Пока поршни не выбросят излишки горючего, двигатель не запустится.

Читайте также:  Система для вливаний под давлением

Как проверить давление бензонасоса? Применяем воздушный манометр

Начинающий автолюбитель и не знаете, как проверить давление бензонасоса? Тогда эта статья для вас. Давление в топливной системе автомобиля – важный параметр, который нужно периодически замерять. Проводя диагностику двигателя, автомастерские первым делом замеряют давление бензина, а уж потом проводят все другие сопутствующие работы. Данный параметр определяет качество работы двигателя в различных режимах. Как проверить давление бензонасоса своими руками? Сделать собственноручно можно несколькими способами. В свободной продаже, вы можете найти специальный прибор, который включает в себя манометр и прочие компоненты. Подобный измерительный прибор в автомагазине обойдется вам в 1.500 рублей (+/-). К слову, заехав на станцию технического обслуживания, вам проведут процедуру замера давления бензонасоса за 200-300 рублей. Если вы не горите желанием раскошеливаться на измерительный прибор или посещать СТО, то существует способ замера давления с помощью воздушного манометра, предназначенного для определения давления в автомобильных шинах.

Замеряем подручными средствами: Манометр, который позволяет замерять давление в шинах, скорее всего, имеется у каждого автовладельца. Поэтому данный способ отлично подойдет для начинающих автомастеров. Сразу же хочется сказать о небольшом замечании этого способа. Воздушные манометры, как правило, предназначены для замера большого давления, порядка 16 атмосфер. Топливные манометры имеют ограничения в районе 6 атм. Первый тип манометров на начальных значениях шкалы имеют небольшие погрешности.

Автомобиль не заводится после замены своими руками

Это довольно распространённая проблема. Нужно сказать, что автомобиль сразу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу вначале нужно создать рабочее давление в системе. Для этого необходимо на короткое время (несколько секунд) включить зажигание. Ключ нужно вставить в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Затем можно вращать мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои действия.

Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса. Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля.

Когда автовладелец устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться различные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При возникновении подобных проблем нужно постараться определиться с их характером. Поломка произошла в механической или электрической части бензонасоса? Проще всего узнать, произошла ли проблема с электропитанием. Нужно ещё помнить о том, что может забиться топливный фильтр.

Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.

Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно. Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса.

Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств.

Источник

Adblock
detector