Меню

Нет давления газа lovato

ГАЗ Газель Мадемуазель › Бортжурнал › Эксперимент с датчиком давления Lovato

За два дня до Нового года Газель подложила мне свинью. По дороге на загрузку запищал переключатель газа, якобы газ закончился. Заехал для самоуспокоения залил ещё 30 литров, побегал, послушал, понюхал — ничего нигде не шипит. Решил что забило фильтры, хотя проехал всего 10.000 км. с предыдущей замены. До первого рабочего дня в январе ездил на бензине. При каждой заправке жаба душила при виде денежных знаков, оставленных на АЗС. Меняю фильтры в редукторе и «стакане» (надо заметить что они действительно были мягко говоря грязными). Но чуда не произошло. Вердикт — накрылся датчик давления газа. Объехал все магазины в городе, нигде нет, в одном магазине сказали что я третий за два дня, и передо мной мужик как раз такой же датчик «Ловатовский» ищет. Если заказывать, то по цене вышло бы 6500р.

Жаба совсем кислород перекрыла. Что бы её чуть-чуть успокоить нашёл человека, любезно предоставившего свой рабочий датчик для пробы. Большое ему спасибо! Ставлю рабочий датчик — газель работает. Ну пол дела сделано — причина точно в датчике! Сразу еду в гараж, болгаркой делаю на буржуйских шурупах проточки под плоскую отвёртку.

Разобрал «стакан». На нём стоит два датчика с носиками. Один с номером MPXH6400A — это наш датчик давления газа, он снизу платы. Второй с номером MPXHZ6250A — это MAP сенсор он «нюхает» вакуум во впускном коллекторе.

Заказал себе из Китая парочку, ибо в нашем городе проще отыскать НЛО чем эти датчики))) Но перспектива кататься на бензине пока не придет посылка из Китая явно не устраивала мою жабу. Посидев вечерок на Drive2, узнал что проблема в принципе решается при помощи резистора на 2 кОм. Тестером нахожу нужные мне контакты. это №1 (+5в). и №3 (Давление газа).

Покупаю резистор за 5р. и впаиваю его между нужными контактами.

Собираю, подключаю — ура машин переключается и работает на газу.

Делаю пробный круг, после езды на бензине показалось, что сильно тупит. Опять разобрал «стакан» и перепаял резистор на 1.8 кОм. Пробный заезд, кажется стало ещё хуже. (Наверное надо было побольше сопротивление поставить). Как время будет может опять переставлю резистор. А пока прибегнув к старому способу, отключил датчик положения распредвала. Газовое перешло в аварийный режим работы. Газелька побежала как на бензине, правда теперь холостые обороты сильно плавают. И в автомате переключиться на бензин не получится, так как мозги видят постоянное давление газа. А пока жду посылку, и экономлю денюжки, газелька уже привела новую свинью! Начала вылетать пятая передача в кпп. Вот такой вот зоопарк)))).

Читайте также:  Датчик давления spd910 500pa

Источник

УАЗ Patriot Magic › Бортжурнал › Он все-таки сдох… Датчик давления газа Ловато

Теперь для тех у кого Ловато с таким датчиком — за показания давления отвечают 2 провода, если смотреть по расположению датчика на картинке — то 2 верхних
мы их «тупо» закоротили между собой, в результате чего на мозги пошел сигнал о том, что давление «на датчике» 4бара, а не 0,3, чего в принципе оказалось достаточно, чтобы система смогла переключаться на газ. Не сразу правда, но после «автокалибровки» система заработала более/менее стабильно и даже стало возможным ехать на газу. Правда «карта» отстроилась тоже с максимальными параметрами и при их уменьшении машин работать не хотел.
Другое дело, что пока датчик еще был жив, то рабочее давление в системы было 1,4бара, так что мой путь все равно лежал в «Электроник», где (спасибо продавцам) я методом проб выяснил, что чтобы на мозги пришел нужный сигнал, мне необходимо сопротивления аж в 2кОм. Теперь в мозгах поселилась информация о «давлении» в системе в 1,33бара, что очень меня порадовало.

Вечером все спаяв и убрав в термоусадку подключил и откалибровал систему — карта в норме.
Остался косяк, который правда уже не победить — система всегда видит давление в системе и скорее всего когда закончится газ, то не узнает об этом и автоматически на бензин не перейдет. Так что теперь нет авто-режима, а я все таки задумался о покупке нового установочного комплекта, но теперь уже не так критично все это дело.

Ну и скорее всего (99%) — все троения, бедная/богатая смесь, плавающие обороты — были из-за умирающего датчика «потусторонней» системы, а КЗ форсунки я победил вытаскиванием/всовыванием разъемов на бензофорсунках. Ну и до кучи поменял местами форсунки 1 и 4 на случай «если что».
Ну по крайней мере сегодняшнее утро было без плавающих оборотов из-за ошибки 0171, а КЗ не видел уже две недели

Читайте также:  Облепиховое масло для давления

З.Ы. Не нужно только говорить что это не решение — я это знаю
З.З.Ы. Не нужно говорить, что газ — зло — сломать можно и хр&н стеклянный, а то что дохнут датчики — топливо у нас такое. Зато по крайней мере у меня би-топливная система =))

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › (Причина найдена) Lovato Easy Fast 8 cyl прошу помощи №2

Всем привет!
Продолжаю тему затупов www.drive2.ru/c/557999128…age=0#a558059051896800283
Шел методом исключения, от простого (дешевого) к сложному (дорогому, замене мозга на другой).
Было сделано:
1. Подкинут датчик отдельный давления, вакуум и температуру брали с моего датчика. Для этого подъехал к Алексею, одному из откликнувшихся на мой вопрос и занимающемуся ремонтом таких датчиков 163alexey . Прокатились — такая же фигня.
2. Также с Алексеем замерили напряжение питания на моем датчике. Получилось 4.6 В. Решили подать реальные 5 В через стаб 7805 напрямую с АКБ. Показания немного изменились (стал чуть меньше MAP и на 0.05 выше давление). Но тоже не помогло.
3. Подкинут датчик PS-02, который любезно предоставил для пробы Александр M0argo . Разъем я использовал из моей косы, только вынул пины питания и через стаб 7812, вставив эти пины в разъем, запитал его. Он на 12, а ловатовский на 5 вольт. Показания в программе также изменились. MAP стал еще меньше (0,23), давление такое же, как и было на моем. Прокатились — ни одного затупа за 8 км и 15 минут езды. Напомню — ранее затуп случался примерно через 2-3 минуты движения. Я обрадовался, что проблема решена и решил еще немного потестить установленный PS-02. Облом случился через 10 минут дальнейшей поездки. Не помогло, вернулся на свой датчик. Сделал вывод, что он рабочий.
4. Перепрошил мозги более старой прошивкой 4135. Не помогло.
5. Сделал заново автокалибровку. Не помогло.
6. Отключил от ГБО лямбду, по совету Алексея 163alexey , ну вдруг — не помогло.
7. Решил посмотреть, что происходит с газовым клапаном в момент затупа, т. к. очень похоже на глохнущий из-за недостатка топлива двигатель:
7.1. Подключил к контактам клапана провод, вывел его в салон и к нему прицепил вольтметр. Напряжение при затупах не менялось, клапан не закрывался;
7.2. Разобрал клапан для проверки засора — все в идеале, кроме трещины на катушке. Даже пылинки нет в фильтре за 2700 км (магистраль термопластик). Читал пару лет назад, что при трещинах корпуса катушки она может говнить, это проверю позже.

Читайте также:  Вома машина высокого давления

7.3. Подключил питание клапана отдельно. Для этого на клеммы клапана от мозгов прицепил лампочку на 10 Вт (обмотка клапана 8 Вт), чтобы не было ошибки по клапану. А питание на клапан подключил к ближнему свету, чтобы в момент включения газа мозгами вручную включить фары и он бы сработал. Да, я извращенец, но по другому не придумал )))

Прокатился — не помогло.

Выявил еще один нюанс с клапаном: при ручном управлении клапаном, если его выключить, то мотор, выработав газ из редуктора, просто глохнет, на бенз не переключается. Кнопка при этом не пищит, показывая работу на газе (зеленый горит, желтый нет) — мотор стоит, зажигание есть, сигнал с «+» первой форсунки не поступает несколько секунд, и только тогда диоды на кнопке гаснут, сигнализируя, что ГБО выключено, т. к. не видит работающего мотора. Это странно, т. к. датчик давления должен это засечь, мозг переключить на бенз и кнопка заверещать.
Единственное, когда заметил эту хрень, то не сообразил при работе на газе с ручным управлением клапаном попробовать перекрыть расходный вентиль на баллоне. Может, в таком случае давление падает плавно и именно так газ «кончается»? Хотя какая разница? Нет давления по датчику = нет газа = переключение на бенз и зуммер «закончился газ»
Завтра первым делом катушку заменю с Тагера, если она там есть (вдруг на редукторе). Ну а если нет, то и при подключении его мозга и датчика ко мне будет такая же фигня.

8. Разобрал свой блок. Следов вскрытия до меня вроде нет (винты не свернуты, либо аккуратно вскрывали).

Источник

Adblock
detector