Меню

Нет давления топлива на уаз 3163

УАЗ Patriot TrahtorWagen › Бортжурнал › Регулятор Давления Топлива: Причина Провалов

Доброго времени суток.

Понемногу начинаю выковыривать истину их глубин конструктивных дебрей УАЗа и попутно делюсь опытом. Сегодня история про провалы на высоких нагрузках и в жаркую погоду. Итак, поехали! После ревизии топливной системы упомянутой ЗДЕСЬ я пришел к выводу что причина провалов явно не там. Бак вымыл, топливозаборный стакан вымыл, сеточку насоса купил новую (такую не нашел, подошла девяточная или типа того), попутно намазав кронштейны крепления бака мастикой поставил его на место. Фильтр топливный, естественно, тоже заменил. Пришло время продолжать поиски. Поскольку провалы явно были похожи на нехватку топлива, у меня остался последний подозреваемый – регулятор давления топлива.

Проверка. Для проверки регулятора нужно подключить манометр в разрыв подающей магистрали. Подключил, насос накачал 3 бара. Завел, 3.2 стабильно. Погазовал – тоже стабильно. А стабильно, потому что или завод, или некие рукожопы до меня не подключили вакуумный шланг который так и болтался где-то под впускным коллектором. Нашел его, подключил. На хх 2.8, при открытии дросселя 3.2. Все правильно, все отлично… Но есть одно НО… После остановки двигателя давление сразу падало до нуля. Тут 2 варианта: либо клапан в насосе, либо, РДТ. Клапан в насосе очень прост и редко выходит из строя. Хотя у меня на установке был кран, позволяющий отсечь рампу, так что я и его проверил – держит. Снял РДТ, подул в него – дуется свободно. Вот и попался!

Что же происходило. Независимо от давления регулятор постоянно сбрасывал некоторое количество бензина в обратку. При том способность держать правильное давление сохранялась. А проявлялось это все только тогда, когда бензин нагревался и со снижением вязкости производительность насоса несколько уменьшалась. И если в этих условиях дать газ в пол, бензина уже не хватало, давление в рампе проседало, вызывая провал. Ситуацию усложняет еще то, что РДТ может заедать в разных положениях, делая неисправность блуждающей и очень трудно диагностируемой. Я по нем отверткой постучал – он закрылся. Вот такая вот мерзкая штуковина.

Читайте также:  Регулятор давления для стенда форсунок

Короче, купил я новый регулятор, думаю на этом с провалами покончено. Еще может для интереса старый вскрою, странно почему он так зависал…

Источник

Проверка системы питания двигателя

Проверка системы питания двигателя УАЗ Патриот 3163

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта процедура довольно простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2 .

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засорен топливный фильтр;

– неисправен топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания»).

Видео про «Проверка системы питания двигателя» для УАЗ 3163

Перекачка топлива уаз
Уаз Патриот 36 серия Бензонасос
Модуль электробензонасоса УАЗ PATRIOT ЕВРО-3,-4 «УТЁС», код 11398

Источник

УАЗ Patriot «Кубаноид» › Бортжурнал › Перетряхнул топливную систему

Моей машине идёт 12-й год, и поэтому, чтобы она не докучала поломками, нужно проводить осмотр тех систем, которые давно не обслуживались и нещадную замену всех деталей, вызывающих какое-то подозрение. В этот раз занялся топливной системой.

Читайте также:  Давит на затылок и уши причины давление

Последний раз по-мелочи я лазил сюда года 2 назад, менял и усиливал злополучный шланг от топливопровода к рампе, запись об этом есть тут:
Уаз Дао №1. Перетирающийся топливный шланг и провод стартера

Но основной мой опыт обслуживания топливной системы был лет 9-10 назад, на почти новой машине. Если кто помнит, на машинах 2008 года почему-то с новья забивалась сеточка бензонасоса, что приводило к тупнякам и неработающей перекачке из левого бака. Тогда с заменой сетки (записи об этом нет, да и драйв2 тогда по-моему ещё не было) я заменил свой родной бензонасос Bosch 0 580 454 001 со смешным пробегом менее 10000км на Mapco 22760, который верой и правдой отпахал более 10 лет до недавнего времени. А родной почти новый бош лежал в запаснике. Забегая немного вперёд, его-то я и внедрил обратно, так сказать вернул домой:

Но для начала о причинах моего внимания к топливной системе. Недавно на стоящей во дворе машине опять протёк злополучный шланг до топливной рампы. Лопнул под верхним хомутом. Стоял такой, не рекомендую:

Временно обрезал повреждённый участок, надел на место и затянул. Но заказал нового образца, заводской 3163-1104208-01, который потом и внедрил. Родной заводской 2008 года кстати тоже неплохо отходил, 8 лет до того, как чуть не перетёрся. Если бы защитил его так же как и новый, наверное до сих пор бы ходил:

Но во время недавней поездки в Крым 2 раза выскочила ошибка «высокое давление топлива». В общем, топливная система стала намекать, что пора бы её обслужить целиком.

Для начала запасся новыми трубками. В итоге правда решил их не менять — родные пластиковые трубки, которые все в своё время ругали, просто отличного качества и ровным счётом ничего с ними за 11.5 лет не стало, новые пошли в ЗИП. Но если кому нужны номера:

Читайте также:  Допустимое давление после инфаркта

Источник

Adblock
detector