Меню

Нет давления топлива рено мастер

Renault Vel Satis 2.2 dCi Expression $ › Бортжурнал › Чистка регулятора давления топлива

Всем привет.
Продолжение моей темы по подготовке машины к зиме.
Сегодня чистим регулятор давления топлива. Что это такое? Обращаемся к документации для нашего двигателя G9T стр. 13В-77, 13В-78.

Причины
Почти все владельцы 2.2 dCi рано или поздно сталкиваются с проблемой — регулятор давления топлива. Меня тоже это не обошло стороной.
Проблема у меня проявлялась следующим образом:
— на горячую на холостых могла заглохнуть, причем без особой закономерности и с произвольной периодичностью
— «дышащие» обороты, т.е. при работе на холостых наблюдалась незначительное подергивание оборотов

Поиск проблемы
Благодаря нашему замечательному клубному форуму нашел причины и детальное описание устранения проблемы.

Расположение
— регулятор давления топлива находится на передней части ТНВД, в легкой доступности:

Демонтаж
— ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить место контакта регулятора к ТНВД от песка и другой грязи, не допускать попадания в отверстие любых загрязнений (!)
— отсоединяем «фишку» на регуляторе
— откручиваем 3 болта крепления регулятора (звездочка Т-25)
— аккуратно поворачивая вправо-влево достаём регулятор

Чистка
— берем головку большого диаметра, я использовал на 32
— вставляем во внутрь регулятор и постукиваем по твёрдой поверхности головкой, пока внутренняя часть регулятора по инерции не начнет выходить наружу
— выбив внутреннюю часть, тщательно промываем и продуваем все детали очистителем (я использовал средство для чистки карбюратора)
— собираем в обратном порядке, для «запресовки» я использовал головку на 22

(!) Очень важно при «запресовке» не применять избыточного усилия, чтобы не обломать «ушки» крепления регулятора. Предварительно торец внутренней части можно смазать солидолом.

Источник

Регулятор давления топлива Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , электросхема Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro

5. Регулятор давления топлива

1. Заказать набор специальных заглушек для системы впрыска топлива под высоким давлением.

2. Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверить с помощью диагностического прибора:

  • что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
  • что температура топлива не высока.

3. Категорически запрещено отворачивать топливопровод высокого давления, не убедившись предварительно, что топливораспределительная рампа не находится под давлением и что двигатель не работает.

Автомобили с объемом двигателя 1,9 л

1. Отсоединить провода от клемм от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы.

2. Отсоединить колодку проводов (1) от датчика массового расхода воздуха.

3. Отсоединить воздухозаборный патрубок.

4. Отсоединить отводящий шланг о т корпуса воздушного фильтра.

5. Отсоединить жгут проводов датчика массового расхода воздуха от корпуса воздушного фильтра.

6. Отсоединить шланг системы охлаждения под корпусом воздушного фильтра.

Читайте также:  После пиявки повысилось давление

7. Снять корпус воздушного фильтра.

8. Отвернуть три болта крепления защиты топливораспределительной рампы.

9. Снять защиту топливораспределительной рампы.

10. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

11. Очистить зону очистителем.

12. Разъединить разъем регулятора давления топлива.

13. Отвернуть три болта (2) крепления регулятора давления топлива.

14. Снять регулятор давления топлива.

15. Установить заглушки в отверстия ТНВД.

Снять регулятор давления топлива вручную, не используя какой-либо инструмент как рычаг.

Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л

1. Обязательно заменять все снятые топливопроводы высокого давления, а также их держатели.

2. По истечении гарантийного срока ТНВД, регулятор давления ТНВД может быть заменен отдельно.

3. В период действия гарантии на ТНВД, в случае неисправности регулятора давления заменить ТНВД в сборе.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Снять подводящий топливопровод.

5. Снять держатель жгута проводов.

6. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

7. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.

8. Отвернуть болты (1) крепления регулятора давления топлива.

9. Снять регулятор давления топлива (не используя какой-либо инструмент как рычаг).

10. Установить защитные заглушки в отверстия ТНВД.

11. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.

12. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса (предусмотреть вытекание топлива).

Автомобили с объемом двигателя 3,0 л

1. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник (грузоподъемностью не менее 5 тонн).

3. Снять защитные кожухи форсунок.

4. Отвести в сторону жгут проводов двигателя (1).

5. Отсоединить колодку проводов (2) от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.

6. Отсоединить колодку проводов (3) от датчика давления в топливораспределительной рампе.

7. Отсоединить колодку проводов (4) от датчика температуры топлива.

8. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

9. Разъединить разъем регулятора давления топлива.

10. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.

11. Отвернуть три болта (5) крепления регулятора давления топлива.

12. Снять регулятор давления топлива (6).

13. Установить пробки в отверстия ТНВД.

Автомобили с объемом двигателя 1,9 л

1. Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.

2. Подготовить новый регулятор:

  • удалить защитные заглушки,
  • проверить положение уплотнительных колец,
  • смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

3. Удалить заглушки из отверстий ТНВД.

4. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

5. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

6. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

7. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Выбросить все использованные заглушки.

10. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

Читайте также:  Битумный насос высокого давления

11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

  • дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
  • несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
  • выполнить дорожное испытание,
  • выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.

Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л

1. Снять защитную заглушку и проверить положение уплотнительных колец, смазать уплотнительные кольца чистым топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

2. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

3. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).

5. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.

6. Установить подводящий топливопровод.

7. Установить держатель жгута проводов.

8. Установить корпус воздушного фильтра.

9. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

10. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

11. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

12. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

  • дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
  • несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
  • выполнить дорожное испытание,
  • выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.
  • проверить, не пропитаны ли топливом шумопоглощающие накладки.

Автомобили с объемом двигателя 3,0 л

1. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.

2. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

3. Промыть гнездо под регулятор давления топлива, несколько раз включив «зажигание» или включив топливный насос низкого давления с помощью диагностического прибора через меню «Управление исполнительными устройствами» (принять меры по сбору топлива).

4. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

5. Подготовить новый регулятор:

  • удалить защитные заглушки,
  • проверить положение уплотнительных колец,
  • смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

6. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

7. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

8. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (9 Н·м).

9. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.

10. Соединить разъем регулятора давления топлива.

11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

Читайте также:  Как влияет пролит на давление

12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

  • дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
  • несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
  • выполнить дорожное испытание,
  • выключите «зажигание» и проверить отсутствие утечек топлива.

Источник

Renault Master — Opel Movano А › Бортжурнал › Проблемы с двигателем

С печальным известием пришел я к Вам, дорогие подписчики. Сегодня у Опеля появились проблемы с двигателем.

Вчера возвращались из поездки в Иваново за прицепом. Не доезжая 100-150 км до Москвы, на панели приборов начала загораться сигнальная лампа давления мала. Загоралась она на оборотах холостого хода, когда стоишь на светофоре. Стоило только чуть-чуть подбавить обороты двигателя, как лампа тут же гасла. Уровень масла был в норме, но чуть меньше максимума. На всякий случай подлил масло до максимального уровня. Это не помогло. Лампа по-прежнему загоралась на малых оборотах.

Вообще говоря, проблемы с масляной системой на этом автомобиле у нас уже были раньше. Но, тогда все решилось после замены масляного фильтра на оригинальный. Да, были еще случаи, когда в дороге, при движении с очень низкой скоростью (без увеличения оборотов), т.е. когда двигатель работает на оборотах близких к холостому ходу, лампа начинала едва-едва мигать. Но, этот симптом быстро самоустранялся. Теперь же лампа горела более отчетливо. И все же, поскольку вечерняя дорога до Москвы была свободной и без заторов, то было принято решение продолжить движение своим ходом.

До Москвы доехали благополучно. Лампа давления все это время не загоралась. А вот в Москве (после МКАДа) начала вдруг гореть на каждом светофоре и как только останавливаешься в заторе. От МКАДа мы не так уж и далеко расположены, поэтому загоралась лампа всего-то несколько раз. В общем, Опель остался ночевать в мастерской.

На следующий день при утреннем запуске двигателя лампа не горела. Мотор работал ровно, без каких-то признаков неисправности. Решили проехаться на автомобиле и прогреть его, а там уже станет видно, что будет с лампой давления масла. У меня как раз была необходимость объехать несколько мест в нашем районе. Проехав примерно километров пять, я заметил, что лампа давления масла стала загораться вновь, совершенно при таких же условиях, что и накануне. Конечно же, я развернулся и поехал в сторону мастерской, но… …не доехал. Уже через пару кварталов появился отчетливый стук в двигателе. Я сразу заглушил мотор.

В итоге, бусик привезли в мастерскую на буксире. Завели, послушали. Стук однозначно исходит из верхней части двигателя – внутри головки блока цилиндров. Через маслозаливную горловину потрогали поверхность распредвала. Распредвал почти сухой. При этом уровень масла соответствует максимуму. Предварительный диагноз – поломка масляного насоса. Начинаем вскрытие двигателя! Чувствую нутром, что бортжурнал в ближайшее время будет регулярно обновляться… (((

Призываю всех сочувствующих и неравнодушных оставлять свои комментарии и советы! Заранее спасибо.

Источник

Adblock
detector