Меню

Nissan almera n16 давление в колесах

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Чаще проверяйте давление, и не только артериальное…

Тестируем шинные манометры — вместе с журналом «За рулем»

Вступление: на управляемость вашей машины влияет множество факторов, одним из них является давление в шинах. Оно не должно быть ни низким, ни высоким. Не забываем, что давление в шинах нужно определять только тогда, когда они не нагреты.

Статья: проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования (источник, «За рулем» 06 марта, 2014)

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии – «джеки чан»), а потом приедет техпомощь – подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые – что делать, если перекачал? (ну тут я думаю можно найти чем — прим.авт)

Мы проверили образцы из разных классов – механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Монометры и выбор редакции

От себя: по-хорошему, у монометра должна быть поверка (штамп, или цифры), сертификат.

Оказывается «дедушка» которым пользуюсь я (на фото: МД-209) грешит, я не жалуюсь, правда моему прибору лет 25 уже. Как-то так.

ps: справочная информация для владельцев Ниссан Альмера Классик (сохраните картинку)
Правильное давление в шинах для Almera Classic указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на левой средней стойке кузова. Давление в передних шинах должно быть чуть выше, чем задних. В зимний период и при движении по плохим дорогам давление можно немного понизить

— Ровных дорог тебе и стабильного давления в шинах, водитель!

Источник

Давление в шинах автомобилей Ниссан

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Читайте также:  Как падает давление в трубе с высотой

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Читайте также:  Приборные стойки для датчиков давления

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Источник

Колеса Ниссан Альмера

Любая модель авто имеет свою, только ей присущую применяемость автомобильных шин и размер колес. Эта применяемость рассчитывается конструкторами завода-изготовителя транспортных средств и вносится в инструкцию по эксплуатации машины. На протяжении всего времени эксплуатации автовладельцы должны неукоснительно следовать данной применяемости, используя только те типоразмеры, которые рекомендует предприятие-производитель машины.

Покрышки для Альмеры

Шины на Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, должны иметь типоразмер 185/65/R15. Это значит:

  • 185 мм – протекторная ширина;
  • 65 – процентное соотношение протекторной ширины и высоты подушки. Высота в данном случае будет 65% от 185 мм, значит, 120 мм;
  • R15 – обозначение радиальной шины (R), имеющей 15-дюймовый диаметр внутреннего отверстия.

Многие разделы интернет-порталов осуществляют выбор шин по моделям автомобилей. Для этого существуют специальные программы, каталоги, разработаны методы подбора. Выбор автомобильных покрышек с учетом моделей помогает идеально подогнать колеса различных авто, когда не известны типоразмеры, разработанные и рекомендуемые производителем авто.

Нередко на различные модели, исполнения, комплектации одного бренда рекомендуют устанавливать разные покрышки. Поэтому специалистами создан алгоритм их применяемости с учетом моделей автомобилей. На порталах продажи шин автовладельцы могут ознакомиться с различными типоразмерами покрышек, подходящими по характеристикам к машине.

Покупая резину Nissan Almera Classic, каждый водитель должен прежде всего учитывать, что грамотный, профессиональный выбор обеспечивает личную безопасность владельца, его пассажиров, детей, родственников, остальных людей, находящихся на дороге.

Наиболее верный вариант – досконально изучить инструкцию производителя и неукоснительно следовать ей. При невозможности пользования методическими указаниями лучше всего обратиться к профессиональным менеджерам компаний, реализующих покрышки от производителей.

Выбор покрышек

Владельцы машин Nissan Almera Classic эксплуатируют своих «железных коней» в различных условиях, температурных, нагрузочных режимах. От правильного учета, объективной оценки этих обстоятельств будет зависеть напрямую подбор шин для своего автомобиля. Расположение осей, колесная база, развесовка, качество автодорог – основные критерии при выборе покрышек. Для грузовых авто важным показателем является характер грузоперевозок. Большую роль при этом играет стиль вождения.

Читайте также:  Дополнительная покупка при давлении

Осуществляя выбор покрышек по марке либо по размеру, каждый водитель должен учитывать, что производитель машины Nissan Almera Classic позаботился о правильной эксплуатации вашего авто и рекомендует только конкретные размеры резины. Выбор шин обязательно подразумевает сезон, в котором будет эксплуатироваться покрышка.

Шинными предприятиями производится летняя, всесезонная, зимняя резина. У них разный рисунок протектора, состав материала, технология производства, размеры.

Наиболее приемлемо для каждого автовладельца Алмеры – держать несколько укомплектованных колес: летние, зимние, с шипами, вместе с дисками, чтобы быстро снять и заменить в случае резкой перемены погодных условий.

Условия эксплуатации

При езде на автомобиле в летний период необходимо устанавливать резину размерностью пошире. Данное обстоятельство поможет увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом. Широкая резина сокращает путь торможения транспортного средства. Одновременно с этим широкая покрышка на большой скорости подвергается эффекту аквапланирования. Коэффициент сцепления дорожного покрытия и колеса приближается к нулю.

Во избежание подобных моментов необходимо устанавливать покрышки, на которые нанесен дождевой рисунок протектора. В зимний период эксплуатации шин на Ниссан Альмера Классик они должны быть меньшей ширины, высокого профиля. Это вызвано тем, что зимой требуется больший клиренс.

Подгонка по марке автомобиля чрезвычайно важна для зимних и для летних шин. Плотная, надежная посадка покрышек на диски определяет устойчивость машины на дорожном покрытии. Наиболее это актуально на мокром асфальте, при езде по укатанному снегу, гололеду, налипшей на асфальт грязи. Выбор резины по автомобилю означает типоразмеры шин, рекомендуемые производителями машин.

Качественно подобранная шина безукоризненно располагается в колесной нише, не задевая выступающие детали при повороте. Испытывая любые нагрузочные режимы, колесо может выполнять любые движения без трения о кузов, крылья, подкрылки. Нормальное давление в шинах Ниссан Альмера Классик соответствует показаниям: 2.2 атм для колес передних, 2.0 атм – для задних. Для зимы, соответственно, 2.1 и 1.9, лето – 2.3 и 2.1. Давление для шин на дисках R14: 2.3 и 2.1.

Замена колеса

Авто Нисан Альмера Классик должно стоять на горизонтальной, ровной площадке, все колеса выставлены ровно. Под штатное место с выемкой, находящееся на ребре кузова под днищем, подставляется домкрат. Не поддомкрачивая машины, колесным ключом из ремкомплекта крест-накрест отпускаются четыре крепежных колесных болта. Когда болты будут откручены, автомобиль поднимается домкратом на 10 см от поверхности дорожного покрытия.

Руками болты откручиваются полностью, после этого поврежденное колесо можно снимать. Необходимо запомнить места, где был закручен каждый из них. Из багажника вынимается запасное колесо, проверяется давление. Колесо устанавливается на место в обратной последовательности. Закрутив руками болты, необходимо их затянуть ключом из ремкомплекта крест-накрест, соблюдая силу затяжки 40–50 кг. Поврежденное колесо укладывается на место запаски.

Заключение

Мы поговорили о выборе покрышки для Альмеры, о том, как снять и поставить новую резину. Теперь вы имеете по этим вопросам общее представление.

Источник

Adblock
detector