Меню

Nissan atlas какое давление в шинах

Всё про Nissan Atlas

Опции темы
Поиск по теме

Даже от оки резина держит 3.5

У меня задние спарка на 14, качаю по 2,2, впереди на 16 качаю 4,5

год откатался на Атласе 100 с z16, сейчас взял 200 с широкой кабиной и fd42.

Глюк следующий: Очень плохо включаются скорости. Если машину завести, потом заглушить, то включаются норм, с поднятой кабиной включаются нормально. На ходу переключение скоростей — как будто сцепления нет совсем. Но сцепление есть — ход штока вполне нормальный. В общем полтергейст какой-то. Посоветуйте где покопаться. Тяги кулисы? НО как поднятие кабины или запуск мотора влияют? Сцепление недавно меняли, всё норм.

Регулируй троса или тяги. 3-4 норм втыкаются??

На колесе написан предел давления.

Без разницы. Или втыкаются все легко — или вообще никакая.
Если дело в тросах — как влияет поднятие кабины или выключение двигателя?

Я вам вопрос задан хоть что нибудь втыкается нормально? Из этих пар передач 1-2, 3-4,5-з? Если нет то тяги смотрим- если у вас управление коробкой тягами. Сжирает втулки и мининаконечники. Поднял кабину- положение их изменилось

Нет. Не включается нормально ни одна.
При поднятии кабины — включается очень чётко. Специально смотрел — поднятие кабины никак не влияет на шланги, как висели так и висят. Но это ладно, может недосмотрел.

Но почему на заглушенной машине втыкаются нормально? И почему на скорости втыкаются, но со скрежетом, как будто сцепления нет вообще. Запихиваешь с перегазовкой.

на проеме двери табличка на ней указано давление, размер и тип шин. но что то мне подсказывает что для 1,5 тон 6-ти слойка не катит должна быть 8-ми и качается 4,5. но даже если и 6 слоев качать можно и 4,5 ничего с ней не станет тк она уже грузовая единственное износ пойдет по центру.

Нет. Не включается нормально ни одна.
При поднятии кабины — включается очень чётко. Специально смотрел — поднятие кабины никак не влияет на шланги, как висели так и висят. Но это ладно, может недосмотрел.

Но почему на заглушенной машине втыкаются нормально? И почему на скорости втыкаются, но со скрежетом, как будто сцепления нет вообще. Запихиваешь с перегазовкой.

фиксаторы концов рубашек тросов глянь.

Таблички нет.а эта шина идет с Японии.

Сегодня обсмотрел все свои колёса — на всех указано. Даже на советской Каме.
Кстати, на Атласе на Ёкагаме написано, что надо 105 Psi качать на максимальной нагрузке.
Получается 10,5 очка вдуть? Мне кажется лопнет :-))
Что-то не так.
У меня накачано 3,5, сегодня грузил 4т (машина двухтонник) — чуть-чуть резина сплющилась, прям самый чутка.

Читайте также:  Вода с медом снижает давление

Глянул, всё норм.

Над полтергейстом продолжаю ломать голову (на сервис к грамотному механику записался — самому некогда сейчас ковырять)
Ещё раз изложу более внятно.

Машина простояла ночь — ни одна скорость не втыкается.
Заводим машину. Ни одна скорость не втыкается.
Прогреваем мотор. Глушим. Втыкаются все просто на ура.
Заводим. Опять не втыкается.
Опять глушим, втыкаем скорость, заводим — поехали.

На ходу как повезёт. Иногда переключается почти идеально. Но чаще с двойной перегазовкой и скрежетом еле-еле втыкаешь.

С поднятой кабиной переключается вообще зашибись — и с заведенным мотором и с незаведённым. И даже при ненажатом сцеплении :-)))

Вот и как это понимать?

Глянул, всё норм.

Над полтергейстом продолжаю ломать голову (на сервис к грамотному механику записался — самому некогда сейчас ковырять)
Ещё раз изложу более внятно.

Машина простояла ночь — ни одна скорость не втыкается.
Заводим машину. Ни одна скорость не втыкается.
Прогреваем мотор. Глушим. Втыкаются все просто на ура.
Заводим. Опять не втыкается.
Опять глушим, втыкаем скорость, заводим — поехали.

На ходу как повезёт. Иногда переключается почти идеально. Но чаще с двойной перегазовкой и скрежетом еле-еле втыкаешь.

С поднятой кабиной переключается вообще зашибись — и с заведенным мотором и с незаведённым. И даже при ненажатом сцеплении :-)))

Вот и как это понимать?

Так у тебя кулиса или тросики ? Если тросики и с поднятой кабиной нормально втыкаются, значит толстому тросику пришёл кердык (распушился где-то внутри). При опускании кабины он подгибается и цепляет внутри оплётки.

Последний раз редактировалось SerPontin; 28.08.2015 в 07:50 .

Подумаешь, рессоры в обратку ! Зато резина чутка ! ))

Спасибо за подсказку!
Тросики. Попробую посмотреть на ход тросов в этих двух положениях и сравнить.

Последний раз редактировалось Sonic33; 28.08.2015 в 08:22 .

Нет, с рессорами всё нормально было. Первый пакет да, почти горизонтально лежал, второй — едва коснулся упоров (когда нет груза этот пакет не работает). Сфоткать не догадался.

По сути вопроса — так сколько качать?
215х75х17.5 колёса

Нет, с рессорами всё нормально было. Первый пакет да, почти горизонтально лежал, второй — едва коснулся упоров (когда нет груза этот пакет не работает). Сфоткать не догадался.

По сути вопроса — так сколько качать?
215х75х17.5 колёса

А какие у Вас стоят диски. Не 5,25″ шириной случаем?

Здравствуйте всем!, я писал выше что была проблема с холостым ходом, так вот, карбюратор у меня стоит 21083, мы его сняли промыли поставили назад, холостой ход появился но двигатель работает с перебоями. решено было выкрутить свечи и посмотреть их, одна свеча по началу не поддавалась, решили скинуть бронепровод и попробовать завести машину без него. Атлас завелся и также работал с перебоями, Подумали что дело в той свече что не открутили, смогли ее выкрутить, поменяли свечу итог такой же, работает с перебоями что с накинутым бронепроводом что без него. то есть на 3х цилиндрах, далее решили скинуть бронепровод с другого цилиндра, и завести машину, Авто заработало двигатель работает с перебоями но уже на других 3х цилиндрах.

что такое может быть? где искать проблему? может кто сталкивался с такой вот вещью.

Читайте также:  Осмос фильтры давление воздуха

1. двигатель работает с перебоями (троит)
2 скинули бронепровод с 1 цилиндра, также троит.
3 скинули бронепровод с другого цилиндра (при этом надели тот который снят был в п.2) также троит.

вот такой вот полтергейст. помогите пожалуйста

Источник

Давление в шинах автомобилей Ниссан

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.
Читайте также:  Газопровод воздушный среднего давления

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Источник

Adblock
detector