Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).
Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…
В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…
В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…
Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…
Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…
Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара
Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.
Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…
А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…
Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…
На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…
Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!
Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут
Источник
Проверка давления топлива в системе питания Nissan Almera Classic
Инструменты:
- Компрессор автомобильный
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частот: вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодах жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом-переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Предупреждение:
Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. С помощью ключа на «10» ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.
3. Отсоедините топливный шланг и штуцера топливной рампы.
Примечание:
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Установите на место предохранитель, который вы вынимали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
1. Неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле).
2. Засорен фильтр топливоприемника.
3. Неисправен топливный насос.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Nissan Skyline Belshina//teamHard 2JZ › Бортжурнал › Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива.
Давно хотел проверить давление топлива, чтобы убедиться что бензонасос и регулятор исправны. Были опасения насчет правильной работы регулятора, на нем стоит соленоид, который иногда неправильно подключают при свапе.
Можно посмотреть видео, а можно почитать текст, кроме рассказа о опресовке и давлении топлива того в видео есть кадры с тренировок.
Так как давление топлива по настоящему не сильно нужная инфа(если все исправно то нечего за ним следить), да еще и по причине не малой цены нормального датчика, решил применить временную дешевую схему, стоимость всего наверно в районе 500-600р, у меня кое что было поэтому сложно сказать цену.
Для того чтобы проверить давление топлива нужно 4вещи:
1. Сам датчик, берем обычный датчик давления-манометр, по типу тех которые устанавливаются на газовые баллоны. Лучше взять такой к которому трубка подключается сзади, так на мой взгляд удобнее, ну и лучше чтобы шкала была до 6 атмосфер(хотя у меня был до 10ти, трудностей не испытывал), само давление топлива на сток тачки больше 4рех и не бывает.
2. Примерно 3метра бензостойкого шланга.
3. Тройник, диаметр тройника конечно же должен совпадать с диаметрами шланга, а все вместе совпадать с диаметром шлангов на топливной магистрали, на сколько помню диаметр 8мм.
4. четыре хомута, на шланги.
Дальше все просто, спускаемся в яму находим шланг подачи топлива, кто учил физику тот знает что давление на любом участке будет одинаковое, поэтому резать шланг можно в любом месте, или лучше не резать, а отсоединить от трубки, если она там есть. Также советую сделать это после топливного фильтра. Естественно нет смысла врезаться в обратку или после топливного регулятора, потому как там давление будет не верным.
Отсоединяем шланг подачи ставим тройник, один конец уходит в двигатель, ко второму подсоединяем заранее купленный шланг, и заводим в салон, там подключаем датчик, крепим его как удобно. Затягиваем хомуты и проверяем все на утечки.
Да, мы завели топливо в салон, и это не круто если вдруг порвется шланг, но как чисто временная схема чтобы убедиться что все исправно вполне подходит.
Как работает топливный регулятор? Он напрямую завязан на вакуум на впуске, и давление топлива изменяется вместе с ним. Т.е. при заглушенном моторе давление будет порядка 2,8. На холостых оборотах обычно создается разряжение около 0,6(это видно по датчику буста), соответственно давление топлива, падает до 2,2. когда нагнетается положительное давление воздуха во впуске, давление топлива растет также, и на наддуве в 1бар, давление топлива будет порядка 3,8.
Второй момент который я хотел сделать это проверить впуск на подсосы воздуха.
Сделал я это следующим образом: снял воздушный фильтр, взял кусок завалявшейся в гараже 76той трубы, и вставил вместо фильтра. С другой стороны, на трубу одел отрезанную пластиковую бутылку из под минералки, она оказалось по диаметру идеально подходящей на эту трубу, для уверенности одел сверху хомут. В пробке бутылки проковырял отверстие, и вставил насос с конусным наконечником(им обычно накачивают всякие резиновые круги или матрасы).
Источник