Меню

Nissan juke датчик давления топлива

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА NISSAN JUKE I F15 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива Nissan Juke I F15 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — HR12DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  Испытание шин низкого давления

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Проверка и сброс давления в топливной системе

Процедура сброса давления топлива с прибором CONSULT-III

1. Повернуть замок зажигания в положение «ON».

2. Выбрать «Сброс давления топлива» («FUEL PRESSURE RELEASE») в меню «Поддержка работы» («WORK SUPPORT») прибора CONSULT-III.

3. Запустить двигатель.

4. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

5. Выключить зажигание.

Без прибора CONSULT-III

1. Извлеките предохранительтопливного насоса из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке

2. Запустить двигатель.

3. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

4. Выключить зажигание.

5. Снова установить предохранитель топливного насоса после обслуживания топливной системы.

Проверка давления топлива

Перед отсоединением топливопровода необходимо сбросить давление топлива, чтобы устранить опасность.

• Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не загрязнить область вокруг соединения во время обслуживания, поскольку это может привести К нарушению герметичности внутренних уплотнений быстросъемных разъемов.

• Не производить проверку давления топлива при работающих электросистемах (т.е. включенных освещении, подогреве заднего окна, системе кондиционирования воздуха и т.д.). Топливный манометр может давать ложные показания в связи с переменной нагрузкой на двигатель и изменяемой величиной вакуума в коллекторе.

Подготовить поддоны или резервуары под отсоединяемым топливопроводом, поскольку топливо может пролиться. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку модели С11 не имеют возвратной магистрали в топливной системе.

1. Сбросить давление топлива до нуля.

Читайте также:  Furmanite врезка под давлением

2. Подготовить шланг для проверки давления топлива (B) и переходник топливопровода (D), а затем присоединить топливный манометр (А). Зафиксировать соединения шлангов хомутами (С).

Белая стрелка указывает направление к быстросъемному разъему. Черная стрелка указывает направление к топливопроводу (со стороны двигателя).

Использовать подходящий топливный шланг для проверки давления топлива (оригинальный топливный шланг NISSAN без быстросъемного разъема).

• Чтобы избежать излишних растяжений шланга, использовать топливный шланг умеренной длины для проверки давления топлива.

• Не использовать для проверки давления топлива шланги, имеющие трещины или повреждения.

• Использовать манометр для проверки давления топлива.

3. Отсоединить топливный шланг, не перегибая и не перекручивая его.

4. Подсоединить топливный шланг для проверки давления топлива (1) к топливопроводу (со стороны двигателя) хомутом (2), как показано на рисунке.

1. Шланг для проверки давления топлива, 2. Хомут. 3. Топливопровод. 4. Выступ №1 . 5. Выступ №2.

Удалить масло или грязь с вставляемой части шланга, используя ткань, смоченную в бензине.

• Нанести необходимое количество бензина между вершиной топливопровода (3) и выступа № 1 (4).

Вставить шланг для проверки давления топлива до упора в выступ №1 топливопровода.

• Использовать оригинальный хомут NISSAN для топливных шлангов (номер детали: 16439 N4710 или 16439 40U00).

При каждом новом подсоединении топливного шланга использовать новый хомут.

• Использовать динамометрическую отвертку для затяжки хомута. Момент затяжки: 1-2 Нм.

• Хомут устанавливается на шланг на расстоянии 1-2 мм от края.

• Убедиться в том, что винт хомута не касается смежных частей.

5. Подсоединить переходник топливо’ провода к быстросъемному разъему.


Двигатели HR15DE и HR16DE:
А. Манометр для измерения давления топлива.


Двигатель MR16DDT:
А. Манометр для измерения давления топлива. В. Шланг для проверки давления топлива.

6. После подсоединения топливного шланга для проверки давления топлива потянуть шланг с усилием приблизительно 98 Н (10 кг), чтобы убедиться в надежности подсоединения.

7. Включить зажигание и проверить наличие утечек топлива.

8. Запустить двигатель и проверить наличие утечек топлива.

9. Считать показания топливного манометра.

Не производить проверку давления топлива при работающей системе, поскольку при этом манометр может давать ложные показания.

• В течение проверки давления проверять отсутствие утечек топлива в соединении каждые три минуты.

Давление топлива на холостых оборотах двигателя должно составлять приблизительно 350 кПа (3,5 кг/см 1 ).

10. Если результаты проверки неудовлетворительны, перейти к следующему шагу.

11. Проверить следующее:

• Топливные шланги и трубопроводы на предмет засорения.

• Топливный фильтр на предмет засорения.

• Регулятор давления топлива на предмет засорения.

При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. Если все компоненты в норме, заменить новым регулятор давления топлива.

Источник

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Сообщение felix78 » 06 апр 2012, 12:50

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Disiel » 06 апр 2012, 14:38

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Antonio » 06 апр 2012, 17:55

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Katalizator » 06 апр 2012, 20:30

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Che Burashka » 07 апр 2012, 19:13

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Che Burashka » 07 апр 2012, 19:14

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Antonio » 07 апр 2012, 19:23

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Loli » 11 апр 2012, 12:31

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Maria » 11 апр 2012, 13:00

Re: Датчик давления топлива

Сообщение AlterEgo » 14 апр 2012, 03:12

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Бобр » 29 апр 2012, 23:24

Re: Датчик давления топлива

Сообщение шурик986 » 29 апр 2012, 23:54

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Jolly Buyer » 10 июн 2012, 18:35

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Natt.ka » 22 дек 2013, 20:22

Re: Датчик давления топлива

Сообщение Чайка73 » 22 дек 2013, 20:55

Источник

Adblock
detector