Меню

Nissan maxima a32 датчик давления масла

Nissan Maxima [30J] Машка › Бортжурнал › Как снять верхний масляный поддон? Замена шатунных вкладышей. Часть 2. Проблема с давлением масла на ХХ

В прошлой записи не хватило места под фотографии, поэтому пришлось разбить ремонт на 2 части.

Итак, как снять верхний масляный поддон? Процедура достаточно трудоёмкая, но решает всё хороший мануал. В моём случае мануал оказался нехорошим. Находится он по ссылочке.

В данном мануале есть слово о том, что на верхнем масляном поддоне 12 винтов, но на фото их нет. Тут останавливаемся и смотрим:

По обе стороны поддона есть технические отливы, чтобы забивать туда отвёртки и зубила (шутка):

В мануале ещё не указано пару вещей:
1. Нужно слить антифриз из блока. Если вы его не сольёте, то он вытечет из трубки, которую нужно снять!
2. Нужно открутить эту же трубку от кронштейна на поддоне и открутить кронштейн с трубкой, в которой находится проводка.

В принципе, снимается поддон легко — мешает только эта же трубка от блока цилиндров, которую неудобно открутить от блока, и мешает привод правого колеса — поддон немного выпирает в сторону салона и просто снять вниз или поставить вверх не получится.

Продолжаем ломать машину. Я дождался брата с отцом и они начали вечером высверливать 3 шпильки заднего выпускного коллектора.

Данное мероприятие затянулось. Утром в 5 часов продолжили с братом вдвоём — брат всё благополучно сделал (не без инструмента, естественно).

Поддон поставлен. Сразу увидели контраст чистого поддона и грязного двигателя.

Все датчики отмыты и установлены

Дальше сборка продолжалась без фотографий. По факту — одели штаны, побрызгали медной смазкой болты и шпильки (сзади поставили болты временно, надо будет поискать шпильки), одели лыжу, сняли с домкрата, поставили кондиционер и генератор, одели и натянули ремни, поставили маслозаборник, поставили нижний поддон, залили жидкости.
Машина завелась, естественно, с характерным стуком после простоя без масла. Через пару секунд была заглушена и заведена снова.

За время простоя в гараже успела немного… немножечко припасть пылью. Друг предупреждал, что гараж немного пылит :)))

В гараже сзади находится стеллаж, поэтому машина была установлена в притирочку, а пресс и спина у нас с братом хорошенько подкачались — в яму без прогиба залазить невозможно.

Убрали в гараже и выехали. Я уже говорил, что после замены ГРМ холостые упали. Моментами они падали до 500 об/мин или даже до 450, при этом загоралась лампа давления масла и я решил полезть в КХХ. Взял притирочную смазку для клапанов и притёр клапан, чтобы он плотнее закрывался. В итоге идеально плотной посадки я так и не добился — клапан попросту не достаёт до седла. Но кольцо на клапане появилось. Собрал и решил настроить винт на КХХ. Снял коричневую фишку с ДПДЗ и выкрутил винт так, чтобы было 700 об/мин. С подключенным ДПДЗ обороты на ХХ стали 800 об/мин. Нормально, пока что. На оборотах 650 об/мин иногда переставал работать один цилиндр, раз в 2 минуты машина троила и обороты именно поэтому падали. Сейчас подтраиваний не наблюдаю.

Читайте также:  Датчик давления хладагента toyota

Машину больше 2000 об/мин не кручу, езжу «малыми шагами». Ехал к другу по объездной и один раз докрутил до 2800 об/мин на обгоне. Стуков не наблюдается, но есть большое НО — на горячую после 10-15 км езды при оборотах

700 об/мин мигает лампа давления масла. Было бы это до замены вкладышей, я бы не беспокоился. Теперь страшно.

На днях проверю давление масла в системе на СТО. По мануалу — на холостых от 0,7 атм, на 3000 об/мин около 4,4 атм.
В последствии скорее всего заменю масло на более густое или просто заменю масляный фильтр, так как после замены вкладышей масло залил старое через сетку (ещё и отстаивалось 3 дня), а фильтр старый мог быть забитым металлической пылью, которая без проблем проскочит через сетку маслоприёмника.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА NISSAN MAXIMA IV A32 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Nissan Maxima IV A32 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Датчик давления топлива в рампе denso

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ25DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Nissan maxima a32 датчик давления масла

shooter2 » 07.07.2005 7:21

Гость » 07.07.2005 9:31

Скорее всего, во время время ремонта в редукционный клапан масляного насоса попал мусор, в результате чего клапан постоянно перепускает часть масла через себя. Пока масло «холодное и густое» его до датчика еще в пределах нормы давит, как только нагреется давления не хватает. Отсюда и лампочка и треск цепи и прочее.

shooter2 » 07.07.2005 13:48

Lis_Cefiro » 07.07.2005 19:23

Гость » 08.07.2005 5:21

На ХХ лампочка горит. А если увеличить немного обороты, тухнет? Тогда это редукционный клапан, потому что насос все равно создает давление. Вот если бы при подъеме оборотов лампочка не гасла, тогда виноват был бы на 90% насос.
Если есть возможность, выкрути датчик давления, промой его. На место датчика вкрутить обычный стрелочный индикатор давления и посмотреть реально сколько давит на разных режимах. Просто возможно виноват еще и датчик. Кстати, когда лампочка загорается, всегда цепь трещать начинает или нет?

Гость » 08.07.2005 6:36

Гость » 08.07.2005 8:49

Если было много отложений, когда вскрыли, то советую, откатать после ремонта и заливки масла с 1000-1500км. Потом тупо заменить фильтр без смены масла, и еще откатать 1500-2000, потом тупо поменять масло и фильтр. Тогда скорее всего движок хорошо промоется от отложений.
Но проблемма с редукционным клапаном не в чистоте масла и всей системы, а в том что в него могла попасть соринка в виде волоса, кусочка нагара твердого, травинки и т.п. На машинах с МКП с вероятностью в 50% это удалялось при езде на повышенных оборотах или просто на месте и погазовать как следует.
По поводу забивки гидронатяжителя — могло и забить, но навряд ли.
Проверь давление истинное механическим манометром.

Читайте также:  Пешие прогулки при давлении

Гость » 08.07.2005 11:25

Тагир (Астана) » 08.07.2005 12:00

давление масла померять надо, цепь потому и гремит что давление ниже нормы.
но нужно
1. хорошее масло
2. хороший фильтр

можно ремонтное руководство скачать отсюда там все расписано пошагово

Гость » 08.07.2005 12:07

Это ж я про промывку системы! Причем при отсутствии других проблем. А про редукционный клапан читай в моем предыдущем сообщении ниже. Если это не поможет, то обязательно проверить давление стрелочным манометром и потом вскрытие насоса и клапана. А уже потом, если понадобится, все остальное.
Ездить с ПОСТОЯННО гремящей цепью нельзя, если иногда погромыхивает — можно и поездить но не долго, иначе еще больше разобьет все узлы цепной передачи.

shooter2 » 09.07.2005 6:10

Didart » 28.03.2007 11:50

привет всем Цефироводам!!

я здесь регистрировался под никами TDK и Didar но ящик запорол и теперь не могу активизироваться
у нас 2 цефиры и у отца проблемка вылезла.

2л . Eximo 1995 г. АКП

машина заводится нормально. через мин. 5-10 загорается красная лампочка и горит постоянно. масло с фильтром меняли хоть и было свежее масло — 2-3 тыс. пробега.

здесь вверху аналогичная проблема была. но автор так и не отписался.

т.к. Отец живет в колхозе за 900 км. от норм СТО то надо диагностику выявить дистанционно.

как провести дигностику?
1. закрутить вместо маслянного датчика манометр.
вопрос: какое должно быть нормальное давление масла?

диагноз: косячит датчик масла — маловероятно как выявить?

диагноз: редукционный клапан — как выявить?

диагноз: насос — как выявить?

спасибо всем

Didart » 28.03.2007 12:19

после 5 минут после заводки двигателя лампочка не горит

потом горит постоянно.
от оборотов не зависит

vasanat » 28.03.2007 12:21

Didart » 28.03.2007 13:08

фильтр я сам отправлял из Алматы — фирменный Ниссан

самый прикол что отец находится за 900 км от сюда.
глобализация. жаль у него инета нет. а то сам дедуля сидел бы в нете

сейчас ему сказал чтобы он готовился к замеру давления масла.
он поищет манометр в колхозе и переходник к нему.

кстати скажу чтобы почистил датчик.

по давлению масла через манометр нашел в мануале по ремонту

Idle speed = More than 69 (0.70, 10.0) / kPa (kg/cm2, psi)

3000 rpm = 435 — 551 (4.44 — 5.62, 63.1 — 79.9) / kPa (kg/cm2, psi)

Источник

Adblock
detector