Меню

Nissan note давление в шинах 185 65 r15

сколько качать

Опции темы
Поиск по теме

на табличке у меня 185/65R15 перед 2.2 зад 2.0 так и качаю

У меня по табличке спереди 2,3 сзади 2,1. Так и делаю. Кстати, не знаю как у вас, но у меня если давление в передних меньше 2 то чувствительно.

2.2 в круг. По весу что зад, что морда примерно одинаково. Резина195/60 r 15

195/65/R15 качаю 2.3 по кругу шестой год.

Движка 1,3 по расходу топлива заметно на литр. если 1,8 накачать и 2 атмосферы.

Мне тут один местный спец подсказывает что на зиму только 1.8 по кругу, правильно подсказывает? А ещё он предлагает задние стабилизаторы поснимать на зиму чтоб зад не шкивало, ездию не больше 80-ти по трасе.

Это где-же он у тебя сзади стабилизаторы то увидел!? На переднеприводных сзади нет стаба. В любом случае снимать ничего не надо. Давление качаешь такое же как всегда, единственное имеет смысл спустить на ведущей оси до 1.3-1.5, когда в снегу застрянешь, выкарабкиваться помогает.

Прикольно, форум Ниссановский, а у типа в подписи Тавота Аллекс, причём тут Ниссан, а все, что-то пишут.
Послали что-ли с Тавотовского форума? 🙂

Возможно у «типа» в мае 2006, был Ниссан.

185/65 R 14 на табличке 2,3 по кругу.

вы чё гоните?какие 2,3?санёк не камаз. 2 за глаза.на 2,3 как на катках.

ну да, 2.3 — это перебор. у меня уже на 2 очках как на телеге (резина жестковата)..

Вообщем сегодня подкачал колеса до 1.8, были 1.5. так вот, начало носить. спустил на 1.5. Я для себя уже решил сколько качать)))

Кстати на летней нужно попробовать 1,5 накачать ни разу не пробовал.

Hyundai Grace 87, Nissan AD 2001 1,3 QG Y11

Что сам ковырял то знаю! Что не ковырял то спрошу.

все от резины зависит. если будет слабовато — то на повороте и разуться можно

этож как надо в поворот входить чтоб разуться?чай не ферери мать её.прикол.

да проще простого, недокачал резину, а летом еще и на жаре она мягче стала, а при тех же 60 км\ час и наших корявых дорогах — это не проблема. да и на приспущенных диски гнуть проще

да ты че?)) у меня на табличке по 2,3 написано и перед и зад))) или 2.2 щас точно и не вспомню

летом 2,4 качаю, расход заметно падает да и катится лучше. резина нокиа ай3, и ни капельки не жестко))) 185/70/14
кстати зимой тож 2,4))) пробовал до 2,1 спустить, так такое ощущение что на ручнике едешь))

а вы наверно на таганке ездите?))) с медведем))))

Источник

Какие диски и шины поставить на Nissan Note?

Штатные размеры дисков и шин Ниссан Ноут

«Comfort» — 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Luxury» — 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Tekna» — 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

5,5J x 15 — ширина диска и диаметр;

ET = 45 — вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий);

PCD = 4 x 100 — количество отверстий (4)и расстояние между ними (100) в мм;

DIA = 60.1 — диаметр ступичного отверстия.

Колёсные диски

В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!

Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.

А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.

Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Читайте также:  Тошнота боль в груди высокое давление

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден — 15″ намного практичней и ездить комфортней, чем на 16″.

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают — SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски www.mega-disk.ru , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.

Разболтовка

Оригинальные болты: 40222BC40A — 4 шт.

Ширина зева гаечного ключа, мм: 19

Длина резьбы, мм: 25

Febi 02062, SWAG 60 90 2062

Какой размер шин выбрать для Ноута?

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор — (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16″, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16″ и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Лето Yokohama C.Drive2

Поставил летние шины на Nissan Note стоят — 205/55/16 Yokohama C.Drive2 — РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!

В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.

Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.

Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.

Зима Nordman RS

Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем — то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Читайте также:  Компрессора высокого давления abac

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме — когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса — это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Рейтинг статьи:

Источник

Ниссан Ноут размер дисков, шин, колес, резины

Nissan Note представляет относительно новый класс автомобилей – субкомпактвэн (субкомпактный транспорт, сделанный в кузове «минивэн»). Модель оказалась коммерчески успешной. У покупателей ее широкая популярность обусловлена отличной продуманностью салона, которая позволила использовать компактную машину как полноценный автомобиль для семьи.

По слухам, эскизы модели начертил дизайнер японского бренда, который готовился стать отцом. Под влиянием радостного события он решил создать необычный семейный автомобиль. В итоге появился Ниссан Ноут. Старания дизайнера не прошли даром – модель оказалась невероятно популярной. К концу 2012 года японского автомейкеру удалось реализовать почти миллион данных машин.

Среди главных конкурентов Nissan Note следует выделить Skoda Roomster, Honda Jazz, Huindai Getz и Ford Fusion. При этом японский продукт отличается рядом опций, которые не встречаются у «одноклассников». Среди них багажный отсек и перчаточный ящик, расположенные под пассажирским сиденьем. Попасть к ним можно посредством откидывания подушки кресла.

Поколение 1

Базой для создания серийной версии Ниссан Ноут послужила платформа Nissan B. Ее также использовали для моделей Nissan Tiida и Renault Logan. В модельной линейке бренда Nissan Note заменил Nissan Sunny, который позиционировался в качестве бюджетного транспорта для всей семьи.

В Японии продажи автомобиля начались с 2004 года. Однако в Европе он появился лишь в 2006 году. Ниссан Ноут был ориентирован на потребителей, привыкших сочетать удовольствие от вождения с практичностью. Во внешнем виде модели сразу выделяются мощная радиаторная решетка, большие передние фары и изогнутая крыша с четко очерченным контуром задних фонарей. Среди особенностей конструкции следует выделить удлиненную колесную базу (2600 мм), перепроектированную подвеску и стальной кузов.

Интерьер представлен в 2 цветовых вариациях: черном (Jet Black) и светло-бежевом (Bossa Beige). За счет складывающихся кресел салон легко трансформируется, освобождая требуемый объем пространства. Это позволяет нарастить объем багажника. Nissan Note доступен с несколькими конфигурациями багажного пространства:

  • 2-этажный вариант (Nidan);
  • версия без перегородок (Tappuri);
  • открытый режим – горизонтальная перегородка используется как вертикальная;
  • вариация со сложенными задними сиденьями (для длинных предметов).

Для европейского рынка и России Ниссан Ноут собирали в британском Сандерленде. Отечественным потребителям предлагались 3 комплектации модели: Tekna, Luxury и Comfort. Дополнительно был доступен семейный пакет Family, включающий бокс под вещи, вешалки для одежды и подлокотники для всех сидений. Пластик автомобиля проявил себя очень хорошо. Даже в 25-30-градусные морозы он не «дубел». Хорошие отзывы получила и подвеска, которая оптимально подошла к российским дорогам.

Читайте также:  Как определить силу давления в ньютонах

Модель комплектовалась 3 вариантами силовых установок:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор (88 л.с.).
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.).
  3. 1,5-литровый дизель (86 л.с.).

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой». Для топовой версии (1,6 л) был доступен «автомат».

Размеры резины и колес (2004 – 2008)

Характеристики дисков и шин для вариаций Nissan Note были одинаковыми:

  • диски 5.5J на 15 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 175/65R15 (175 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,2; 1,9 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2008 году японский производитель обновил модель. После рестайлинга Ниссан Ноут обзавелся измененным дизайном передней части, новой мультимедиасистемой и модернизированной передней панелью. Радиаторная решетка вместо традиционных «сот» получила две горизонтальные плоские полоски. Задние фонари стали немного затемненными. Изменения затронули и переднюю светотехнику. Передний бампер также приобрел хромированную отделку. В дополнение к этому производитель ввел новые цвета.

Несколько поменялись материалы отделки, а приборы внутри получили хромированную окантовку. Опционально стал доступен круиз-контроль и новая «музыка».

Подвеску модели сделали более мягкой.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Однако на дизельные модификации вместо 5-ступенчатой стали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. Все агрегаты компания адаптировали под нормы стандарта Евро-5.

Размеры дисков и шин (2008 -2013)

Характеристики дисков и шин не поменялись:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 2

Весной 2013 года в Женеве состоялся показ второй Nissan Note. Внешность семейного субкомпактвэна претерпела значительные изменения, став менее спорной. Преобразование затронули практически все внешние элементы. Форма радиаторной решетки вытянулась (визуально она продолжила линию больших фар, уходящих на крылья), утопленные противотуманки разместились по краям, а капот стал более объемным, потеряв четкую форму. Задние фонари получили замысловатую форму и органично вписались в дизайн с выпуклым стеклом и «дутым» бампером. Любителям спортивного дизайна Ниссан предложил пакет с черными акцентами, большими воздухозаборниками и переделанными бамперами.

Кузов Nissan Note 2 пересмотрели с учетом улучшения аэродинамики. Активные заслонки решетки радиатора и аэродинамические дефлекторы у передних колес свели к минимум сопротивление воздуха.

В салоне также произошли существенные изменения. Внутри появилось множество новых систем и функций. Приборная панель увеличилась в размерах и стала фоном многофункционального руля. В ее состав включили тахометр, блок указателя топлива, рабочей температуры и спидометр. Главной особенностью второго Ниссан Ноут стала специальная 360-градусная система обзора, помогающая водителю ориентироваться в пространстве.

Размер модели уменьшился, но по внутреннему пространству она осталась лучшей в своем классе. Багажник субкомпактвэна вмещал до 606 л пространства. Клиенту были доступны 3 комплектации автомобиля: Tekna, Acenta и Visia.

Линейка двигателей претерпела незначительные изменения. Nissan Note 2 поставлялся с 1,2-литровым агрегатом (80 и 98 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (90 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Размеры колес (2013 – ….)

Для всех вариаций модели были доступны диски и шины со следующими параметрами:

  • диски 5.5J на 15 ET40, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET45, шины – 195/55R16.

Другие характеристики колес остались прежними. Смотрите в 1 поколении.

В России продажи второй генерации Ниссан Ноут пока не начались.

Источник

Adblock
detector