Меню

Nissan pathfinder клапан давление тнвд

Nissan Pathfinder Белый Кабанчик › Бортжурнал › Клапан давления ТНВД на Nissan Pathfinder

Всем привет, и вот очередная запись в БЖ.
Давно грешил на этот клапан по следующим причинам:
1. Не ровный ХХ на холодную.
2. Зависание оборотов в районе 1100-1300, то есть если плавно нажимаешь на педаль газа обороты плавно поднимаются до 1100 потом я дальше нажимаю на педаль плавно но обороты не поднимаются потом резко повышаются до 1300, ощущение как прорвало.
3. Жесткая работа ДВС (цокот форсунок) на холодную. (форсы новые, с прогревом ДВС работает мягко).
4. Давление в топливной рампе завышено а именно 38000-42000 кПа, вместо положенных 25000-35000 или (25-35 мПа) согласно сервисному мануалу.
5. Было дело даже после замены форс при активном разгоне на оборотах от 2000, начинался стрекот то ли форс то ли клапанов я так и не понял. Моторист «спец» говорил что это клапана. Потом было дело сменил АЗС и этот эффект пропал, но еще это все совпало с потеплением так что я не могу точно сказать кто тут был виноват.
Я начал разбираться в физике процесса и сделал выводы:
Со временем шток который перекрывает топливо изнашивается и перестает его нормально перекрывать из-за этого повышенное давление в рампе и как следствие стрекот форсунок.
В холода это еще более ярко выражено и я предполагаю что в мороз зазор в штоке перекрытия больше и давление еще больше, стрекот больше, с прогревом уменьшается.
Подвисание оборотов и плавающий ХХ может быть из-за подклинивания. Эта проблема решалась промывкой винсом но не надолго.
Итак решение было принято, и заказ был оформлен 1600 грн и через 5 дней комплект замены клапана приехал из Арабских Эмиратов.
Теперь предупреждаю, все оказалось сложнее чем я думал статьи в инете не раскрывают всей сложности процесса. Если нервы не к черту и нет инструмента как на фотках, даже не пытайтесь!
Далее предстояла замена, и выкурив кучу тем в интернете я понял что это не просто, но я решился.
Добавлено после обсуждений: как оказалось заменить этот клапан гораздо проще если снять колесо и подкрылок со стороны АКБ. Так что вы можете почитать все что ниже но пойти более простым путем. Я не знал о более простом варианте до начала ремонта хотя и перелопатил кучу информации в инете.
Вывод: именно по этому я стараюсь писать отчеты максимально подробно чтобы коллегам было проще.
Вся сложность заключается в расположении клапана добраться до него очень трудно, болт крепления который ближе к блоку двигателя вообще не видно, я использовал камеру телефона с подсветкой чтобы увидеть болт и попасть в него шестигранной битой. Также чтобы открутить болты нужна маленькая трещотка с двумя удлинителями иначе там вообще никак. Откручиваем оба болта и вынимаем клапан смотрим если резиновая прокладка колечко не на нем, значит она осталась в корпусе ТНВД, достаем ее для установки новой.
Но самым сложным для меня оказалось установить новую резиновую прокладку в виде колечка, она идет в комплекте с новым клапаном. Не пытайтесь ее засунуть в посадочное место! таким образом я свою новую потерял, она упала куда-то и я её не нашел. Пришлось установить старую.
Дальше важно: чтобы установить эту прокладку ее нужно легонько намазать солидолом или чем-то что растворяется в дизтопливе и приклеить к корпусу клапана, аккуратно максимально ровно на фланец.
Далее одеваем разъем проводки и ставим клапан на место, это не сложно но очень не удобно и главное не сдвинуть прокладку и не запачкать внутренности клапана. Далее берем новые болты из комплекта и одеваем их по очереди на биту (чтобы болт держался на бите) и далее попадаем в отверстие, это было не сильно сложно не сложнее чем открутить (но главное подобрать хорошую биту чтобы плотно седела в шляпке болта и не болталась иначе болт может слететь с нее и обратите внимание что шестигранники есть дюймовые и метрические вот как раз на дюймовом этот болт и будет болтаться). Еще один момент, чтобы установить клапан на место мне понадобилось снять шланг подачи топлива в ТНВД, без него места гораздо больше.
В заключение хочу сказать что после установки необходимо делать адаптацию тнвд, мне пришлось это сделать (180 грн у официалов), снятие клеммы с АКБ не помогло. Говорят что адаптацию нужно делать не всегда, но если вы слышите что двигатель работает жестко и давление в рампе в районе 40000кПа, значить нужно делать.
После адаптации ДВС работает мягче, практически пропала вибрация, давление в рампе 35130кПа на оборотах ХХ 750 об/м.
Всем удачи и ровного ХХ!
С уважением, Sasha-Ark

Читайте также:  Капли зеленина как влияют на давление

UPD: Прошу прощения но я допустил ошибку в степени чисел, а именно вместо мПа я писал кПа.
Чтобы не вводить в заблуждение читателей, исправил эту ошибку правильно 25000-35000 кПа или 25-35 мПа.
Также добавил скриншот из сервисного мануала.

Источник

Nissan Pathfinder «Трактор» › Бортжурнал › Работа клапана ТНВД

Доброго времени суток!

Больше года имею проблему с работой машины на холодную. После запуска двигателя, в основном в холодное время года (при температуре меньше 10 С) происходит либо троение, либо уж очень громкий стук. Форсунки мыл, стало чуть лучше, но троение все равно вернулось. Машина заводится без проблем, даже в -27 завелась с первого раза. Посмотрел давление в клапане ТНВД — на прогретом моторе на холостых оборотах — прыгает в районе 33-37 МПа, на 2000 оборотов показывает около 70 МПа. Перечитал много записей по этому поводу и везде информация разная. Кто пишет что должно быть 30 МПа на холостых, по мануалу 25-35 МПа. На ходу пока двигатель максимально не прогреется, тоже слышен стрекот форсунок под нагрузкой, довольно громкий.
Подскажите, как еще понять, пора ли менять клапан или нет.

Регулятор заменил, но, к сожалению, показания на новом регуляторе точно такие же как и на старом. Единственное что заметил, что двигатель на холодную стал работать тише, нет такого оглушительного стука, на который оборачивались прохожие. Возможно повлияла замена масла и всех фильтров, которую делали параллельно. Но троить машина не перестала, показалось что даже хуже стало, теперь троит каждый запуск на холодную, раньше не так часто было. В общем, надо искать дальше причину троения.

Источник

Nissan Pathfinder Умка › Бортжурнал › Про клапан регулятор давления ТНВД, ошибку 89

Как и обещал, хоть и с большим опозданием, публикую материал небольшого раследования поделок Денсо в плане различных версий клапанов и ТНВД для нашего мотора 2,5.
Начало было зимой — клапан «заболел» — подробности тут. www.drive2.ru/l/521813101331349556/
Потом я удачно сбросил ошибку (или сброс адаптаций) и она больше не вылезала. Но на холодную обороты плавали и давление то же прыгало от 20 до 40 мпа. Я озадачился приобретением нового клапана. Выяснил, что их несколько видов и мой конечно самый дорогой)).
Я из любопытства потратил некоторое время, что бы разобраться в чем отличия их кроме внешнего размера.
Итак:
«Жапан катс» (www.japancats.ru) говорит следующее
На Патфайндеры ставились регуляторы давления 3-х видов
«Короткий»
1. Nissan A6860-EC09A denso hungary – короткий до 2010 аналог Denso DCRS300260

Читайте также:  Ощущение давления в животе причины

Ну с этим все ясно – не мой пальто
2. a6860-aw420 (он же -aw42b) производство denso hungary – длинный до 2010

его аналог денсо 294009-0120 (DCRS300120) причем denso japan

его китайский клон с Али

Ну и конечно связано это с тем, что ребята из Денсо ставили в разные машины разные модификации ТНВД на наш мотор, что бы поднять мощность и влезть в очередные нормы Евро.
Поехали:
1. Тнвд 2005-07 Nissan 16700-EB39A DENSO hungary – клапан длинный

2. Тнвд 2008-10 Nissan 16700-VM00E (01А, D) DENSO japan – клапан короткий

4. Тнвд Nissan 16700-EB300 DENSO hungary – клапан длинный

6. Тнвд 2010-14 Nissan 16700-5X00D (А, В, С.Е) DENSO japan- (а на фото венгрия)клапан длинный и похож на A6860-LC10A

Если «Длинный и «короткий» совершенно разные в плане носика и невзаимозаменяемы, то с разными длинными сложней присоединительные части у них похожие и я тут натыкался на опус, как человек ставил и один и другой, правда толку особо не было, но там не понятно, то ли оба клапана больные, то ли вообще виновата форсунка, которую он потом заменил.

Источник

Adblock
detector