Меню

Omega датчик давления кондиционера

Вопрос по датчику давления кондиционера

#1

  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана

    Привет омегаводам. Кто в курсе, где на Х30ХЕ стоят датчики давления кондиционера?

    Проблема в том что сделал заправку кондера (150-200гр фреона), вентиляторы при включении климата сработали, а вот компрессор нет. Проверил преды и реле компрессора, все целое.

    И вообще, друзья, подскажите для того чтобы включился кондиционер, как правильно надо настроить данные на климате?

    Кондер включается только если установить «LO»?

    Или он работает и от 18 до 27гр?

    Или он работает когда включено «LO» + кнопка ECO?

    Какое минимальное количество фреона (в граммах) должно быть в системе чтобы создалось давление для запуска компрессора?

    #2

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана

    SanCho, Про максимальный объем фреона в системе я знаю, он занимает около 950 гр. Я спрашивал про минимальный объем, сколько минимум надо фреона, чтобы запустился компрессор?

    #4

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    #5

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.

    #6

    Читайте также:  Давление газа в городских газопроводах
  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана

    SanCho, Ок. Буду смотреть датчик.

    vittvitt,Увидел я этот датчик попробую сегодня подлезть к нему и посмотреть в каком он состоянии.

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана

    Покурил несколько форумов и выяснил такую информацию. Речь идет о машинах с климат-контролем.

    При рабочей системе (все датчики давления целы, хладоген заправлен и тд.) кондиционер включается/выключается кнопкой «ECO»! Если данная кнопка не горит — кондиционер включен, если кнопка горит — кондиционер отключен.

    Т.е. как я понял сам климат-контроль — это обыкновенная система подачи УЛИЧНОГО ВОЗДУХА с регулировкой температуры от «HI» до «LO». Даже если кондиционер будет неисправен, то климат-контроль в любом случае будет подавать воздух в запрограммированном диапазоне температур. Кондиционер подключается к климат-контролю или отключается от климат-контроля путем нажатия кнопки «ECO»!

    Но есть ещё такой момент. Климат-контроль включен + подключен кондиционер (лампочка на кнопке ECO не горит) = работают два внешних вентилятора. Далее отключаем кондиционер (нажимаем кнопку ECO и загорается лампочка на кнопке) = и вот тут вопрос? Внешние вентиляторы должны продолжать работать или должны отключиться?

    #8

  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996,x20xev(в разборе) OOB 1999г 2.2l
    • Имя: Денис
    • Город: С-пб

    У меня (когда я включаю ECO) отключается и компрессор и внешний вентилятор.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана
    Читайте также:  Если давление 166 116

    wiskas667, Благодарю за ответ. Надо что бы ещё обладатели V6 написали как у них происходит.

    #10

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE
    • Имя: Владимир
    • Город: Великий Новгород

    ОБладатели V6 пишут) Вентиляторы кондиционера включаются только когда запускается компрессор. Пока был не заправлен у меня эти два вентилятора ни разу не включились за долгое время. И было параллельно до кнопки эко. После заправки все стало включаться вместе, т.е. нажал на кнопку, лампочка погасла, включились оба вентилятора и компрессор. Один раз система заглючила, грешу что с датчиком давления что-то было но т.к. в тот же день все заработало не полез. В общем перестал работать кондиционер — и вентиляторы замолчали и компрессор. Как то так)

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 246 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
    • Имя: Максим
    • Город: Астана

    #12

  • Омегаводы
  • 563 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
    • Имя: Сергей
    • Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ

    вообще то должно быть так (при условии наличия давления в системе) — если вкл. каканер, то вкл и внешние вент. оба. если не включать климат, то вентиляторы работают по температуре двс. и оно так и есть

    Источник

    Opel Omega 2.2 TDI › Бортжурнал › У кого есть информация по распиновки датчиков кондиционера (фреон)

    Сегодня у меня был день электрика и я решил восстановить фишки датчиков кондиционера (фреона).
    Фишка восстановлена, но теперь бы узнать какие контакты куда припаивать?
    Просто провода отгнили и провод висело в воздухе, не понятно, что куда.

    Читайте также:  Давление масла хендай старекс дизель

    Коричневый — 4
    Коричнево-желтый — 1
    Коричнево-красный — 6
    Коричнево-зеленый — 5

    Может кому пригодится, нашел в интернете:
    проверь предохранители в салоне:
    F4 — 15A
    F34 — 40A (вентилятор кондиционера)
    В моторном отсеке:
    F42 — 40A (вентилятор радиатора)
    Релюшки:
    K60 — компрессор (№8 второй ряд)
    K52, K53, K74, K26 — вентиляторы (№3, №1, №7, №6)
    K34 — вентиляторы (время задержки) (№5)
    (номера релюх в «бермудском треугольнике» считая от узкой стороны)

    датчики на трубках:
    S20 (4-х контактный) — отвечает за запуск компрессора
    1 — черно-белый (на блок климата)
    2 — черно-белый (на блок двигателя)
    3 — коричневый (масса)
    4 — коричнево-желтый (разъем XP №1 — 2 вентилятора включены последовательно через реле таймер 2 минуты)

    S65 (6-ти контактный) — отвечает за работу вентиляторов
    4 — коричневый (масса)
    1 — коричнево-желтый (разъем XP №2 — 2 вентилятора крутят на малой скорости)
    6 — коричнево-красный (реле K74 №6) — вентилятор кондиционера дует на полную)
    5 — коричнево-зеленый (разъем XP №4 — 2 вентилятора дуют на полную)

    прозвони разъемы 1 и 2 датчика давления S20. Там два датчика включены последовательно. Когда 1 и 2 замкнуты — в системе есть давление и компрессор должен включаться. При низком или высоком давлении компрессор отключается.

    Источник

    Adblock
    detector