Меню

Опель антара давление в шинах летом

Рекомендуемое давление в шинах Опель Антара

Давление в шинах автомобиля это актуальный вопрос каждого водителя. Какое оно должно быть в разное время года? Сколько вообще качать колеса для нормальной эксплуатации автомобиля? И не зря данные вопросы актуальны, так как каждый водитель должен знать, что при отклонениях значений давления воздуха в шинах, зависят многие эксплуатационные параметры машины. Поэтому в помощь владельцам Опель Антара ниже приведена таблица норм давления в шинах в зависимости от нагрузки.

Норма давления в шинах Opel Antara

До полной нагрузки кПа/бар

До полной нагрузки в режиме ECO

Все 215/70R16 240/2.4 240/2.4 260/2.6 260/2.6 240/2.4 280/2.8 235/65R17 240/2.4 240/2.4 260/2.6 260/2.6 240/2.4 280/2.8 235/55R18 240/2.4 240/2.4 260/2.6 260/2.6 240/2.4 280/2.8 235/50R19 240/2.4 240/2.4 260/2.6 260/2.6 240/2.4 280/2.8 T155/90R16 (запасное колесо) 420/4.2 420/4.2

Обычно снижение давления составляет 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) на каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Источник

Колеса и давление Antara

Размеры шин и значения давления

Давление воздуха в шинах при полной нагрузке

Шины

Колесо

Переднее

Заднее

кПа

psi

кПа

psi

6,5J х 16 (сталь / сплав)

4T x 16 (сталь), 6,5J x 16 (сталь)

* Давление воздуха в шинах для 5 пассажиров и более.

**Давление воздуха с прицепом

Давление воздуха в шинах, Antara — год выпуска c 2007 по 2010

Тип автомобиля, двигатель

Давление воздуха в шинах кПа при нагрузке до 4 человек

215/70 R 16 100T

235/60 R 17 102 H

235/65 R 17 104 H

235/55 R 18 100 H

Указание: Antara года выпуска 2007 — обратите внимание на стальные 16” ободья SL-53/2007, 07-C-026. Стальные 16” ободья с каталожным номером 17 50 249 больше не действительны! Новый каталожный номер — 48 11 418.

Обратите внимание на то, что в этом автомобиле имеются разные гайки крепления для стальных и алюминиевых колес.

1 ) Для достижения минимально возможного расхода топлива. Не касается шин, не боящиеся проколов.

Комментарии

Комментариев пока нет, оставьте первый.

Основным направлением фирмы уже 20 лет является продажа запчастей и ремонт автомобилей марки OPEL и CHEVROLET.

Для нас главное не продать запчасть, а помочь Вам!

За многие годы мы смогли составить мнение о большом количестве брендов, предлагаемых на рынке продаж запчастей. Поэтому богатейший опыт в этой сфере дает нам преимущество над нашими конкурентами.

Читайте также:  Компрессор высокого давления honda

Источник

Opel Antara 3.0 Cosmo Premium + › Бортжурнал › Обучение датчиков давления шин Opel antara

Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.

Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2007

Opel Antara, 2014

Комментарии 21

Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?

Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны

Я понял, спасибо!

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Читайте также:  Низкое давление масла в cvt

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

эм… не знаю. надо на практике опробовать что как

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все

В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

у кого то тут в бж

В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?

На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!

мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.

Читайте также:  Влияние давления на водорода

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

спускать надо до гудка.

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.

Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.

Источник

Adblock
detector