Меню

Opel corsa давление в колесах

Контрольная система давления в шинах OPEL CORSA D 1.4 2009 —

Датчик пневмоподвески 52933-D4100 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах
Скрыть

ВЕНТИЛЬ (НИППЕЛЬ) КОЛЕСА ВОЗДУШНЫЙ, С ДА »

Другие комментарии поставщиков:
— 2008,6
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ /K VALVE-TPMS

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ/K VALVE-TPMS

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ

Датчик давления воздуха в шинах (только датчик), использовать с 3AA998275. VAG »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шине
— OEVAG-5Q0907275B_датчик давления воздуха колеса! Audi, VW, Seat, Skoda
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ / 5Q0907275B
Скрыть

ВЕНТИЛЬ (НИППЕЛЬ) КОЛЕСА ВОЗДУШНЫЙ, С ДА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха HYUNDAI TUCSON (2015>)
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ / 5Q0907275B

Датчик давления шин W204,205,212,166,246,22212.13г.— »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ RDK / DRUCKSENSOR
Скрыть

ЭЛЕКТРОН.БЛОК RDC В КОЛЕСЕ 433 МГЦ

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах MITSUBISHI PAJERO
Скрыть

МОДУЛЬ ЭЛ.БЛОКА RDC В РЕЗЬБ.ВЕНТИЛЕ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления на BMW X3 (G01) 2017
— Датчик давления воздуха в шинах F и G-серия
Скрыть

Датчик давления воздуха в шине »

Другие комментарии поставщиков:
— СЕНСОР КОЛЕСНЫЙ / SENSOR
— Электронный колёсный датчик AUDI A4 2000-2004
— Датчик давления воздуха AUDI a4/a6/a8/q7 05> VW touareg/phaeton 07>
Скрыть

ДАТЧИК/SENSOR — (СМ ЕЩЕ C2D47173) »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ [ORG]
— Датчик давления воздуха
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ / SENSOR

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах TOYOTA
Скрыть

ДАТЧИК RDK / DRUCKSENSOR »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах MERCEDES ALL
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине Lexus LX450D/570/LAND CRUISER 15- (433Hz)
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ /VALVE SUB-ASSY, TIRE

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОЛЕСА »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик TPMS
Скрыть

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ »

Другие комментарии поставщиков:
— OEVAG-5Q0998270B_к-кт колесных датчиков давления в шинах! Audi Q7, VW Passat/Tiguan/Touareg 03>
— ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ / 5Q0998270B
— Ремкомплект датчик давл. колеса AUDI AUDI Q7 2016-2017
— Датчик давления воздуха
Скрыть

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ / 5Q0998270B

Датчик давления в шине

МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ В КОЛЕСАХ RDC

Датчик давления воздуха в шинах VOLVO

Датчик давления воздуха колес (к-т)

Читайте также:  Рабочее давления врв система

Датчик давл.возд.в шине PEUGEOT 207/307/407/508/807

Датчик давл.шин NISSAN JUKE (F15) »

Другие комментарии поставщиков:
— 2597,44
Скрыть

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ / 4D0907275E

Датчик давления в шине HILUX/PRIUS/RAV4/LAND CRUISER 15- (433Hz)

Модуль эл.блока RDC в резьб.вентиле

МОДУЛЬ ЭЛ.БЛОКА RDC В РЕЗЬБ.ВЕНТИЛЕ

Датчик давления HYUNDAI SANTA FE (CM) (2005-2012) »

Другие комментарии поставщиков:
— ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ШИНЫ КОЛЕСА / VALVE-TPMS
Скрыть

Датчик давления воздуха в шинах NISSAN

Датчик давления воздуха в шинах MAZDA

ДАТЧИК RDK / SENSOR

Датчик давления воздуха в шинах HYUNDAI-KIA

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСЕ / 68078768AB
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ / SENSOR ASM-TIRE P
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Скрыть

Источник

Opel Corsa Золотой пузырик › Бортжурнал › Артериальное давление

Продолжаем эпопею с выяснением причин тарахтения двигателя. Начало эпопеи.

Сегодня на повестке дня у нас измерение давления масла в двигателе.
С давлением всё достаточно просто, нужно купить специальный измеритель давления масла, что я в принципе и сделал. На авторынке был куплен необходимый измеритель “Измерит МаслоМер плюс” за 800р. Он включает в себя 2 переходника под разные автомобили, один из которых подходит под наш двигатель.

Необходимо выкрутить датчик давления масла и на его место в крутить МаслоМер с нужным переходником.

Далее заводим двигатель и проводим необходимые измерения. В принципе ни чего сложного, только мерить надо вдвоём, один за рулём, другой снимает показания. Ещё одна проблема заключалась в том, что на холостых оборотах стрелка МаслоМера скакала с диким разбросом показаний, так что даже крайние значения было достаточно сложно зафиксировать.

В общем вот мои результаты измерений:
— Пуск двигателя (тот самый момент когда машинка тарахтит первые пару секунд): 4,5 – 5.
— Холостые обороты сразу после пуска двигателя на холодную : 4,5 – 5.
— 1000 оборотов на холодную : 4,8– 5 на горячую: 4,2 – 4,5
— 1500 оборотов на холодную: 5,2 – 5,5 на горячую: 4 — 5
— 2000 оборотов на холодную: 5,5 – 6 на горячую: 4,5 — 5
— 2500 оборотов на холодную: 5,5 – 6 на горячую: 5,1 – 5,3
— 3000 оборотов на холодную: 6 на горячую: 5 – 5,3
— Холостые обороты на горячую: 0,9 – 3
На горячую я мерил после того как двигатель разогрелся до 90 градусов.

Читайте также:  Конвертер величин давления атмосферы

О чём нам говорят данные результаты?
Во-первых о том что после разогрева давление масла действительно падает, хоть и не существенно (в среднем на 0,8 по сравнению с холодным маслом).
Во-вторых уже даже при 1000 оборотах давление масла достаточно высокое, так что кататься на низких оборотах вполне себе так безопасно. Просто было мнение о том, что на низких оборотах давление масла низкое и по сему происходит быстрый износ цепи. Это миф. Хотите экономить на бензине катайтесь на 2000 оборотов и будет вам счастие.
В-третьих, и это пожалуй самый главный результат измерений, на горячую, на холостых оборотах давление масла очень сильно скачет и нижний порог его достаточно низок (менее 1).
О чём это нам говорит? Да о том, что шток натяжителя постоянно колеблется из стороны в сторону тем самым увеличивается его износ. Так же в следствии низкого давления мы имеем повышенный износ цепи. На холостых она то натянута как надо то болтается, что по идее способствует её неравномерному износу. Это я какраз мог наблюдать когда вращал коленвал руками и замечал что цепь то натянута то провисает (неравномерный износ). Это же является причиной дизельного звука, для которого характерно не постоянное тарахтение а тарахтение как бы волнами.
Каковы же пути решения? Ну масляный насос мы изменить в принципе не можем, а на рабочих оборотах он выдаёт вполне себе достаточное давление для натяжения цепи. Остаётся только натяжитель.
Его конструкция в наших двигателях достаточно плохая. Во первых он гидравлический, что с одной стороны хорошо, но с другой… в силу нестабильного давления масла на холостых. В принципе нестабильное давление на холостых и его полное отсутствие при пуске должна компенсировать стальная пружина. Но на мой взгляд она там достаточно слабая, а со временем она становится ещё слабее. Ситуацию бы спасла фиксация штока натяжителя в максимально раскрытом состоянии например как на картинке.

При такой конструкции по мере износа цепи шток натяжителя при рабочих оборотах двигателя давлением масла компенсировал бы износ цепи и оставался бы в этом положении до тех пор пока цепь не растянется ещё сильнее. Тоесть шток бы уже больше не возвращался бы в сжатое состояние. Но инженеры опеля возложили всю эту работу на стальную пружину.

Читайте также:  Как вывести давление масла в кабину

Есть ещё вариант конструкции натяжителя с обратным клапаном. При таком подходе масло попадает в корпус натяжителя но не выходит из него. Тем самым в самом корпусе натяжителя всё время поддерживается рабочее давление масла и он по сути больше не сжимается. Тоесть шток опять же постоянно находится в максимально возможном выдвинутом состоянии и по мере износа цепи всё сильнее и сильнее выдвигается. При этом потери давления масла в корпусе натяжителя возможны за счёт щелей между корпусом натяжителя и его штоком. Но даже при холостых оборотах потери легко бы компенсировались подачей новой порции масла насосом (давление скачет же волнами от 0,9 до 3).

Что же делать нам, бедным обладателям опелевских моторов?
На мой взгляд право на жизнь имеют два достаточно простых решения (правда последнее не такое уж и простое).
1 – Усилить штатную пружину натяжителя. Это можно сделать полной заменой пружины на что то более мощное или наращиванием штатной пружины какой нибудь проставкой.

2 – Вкорячить в отверстие подачи масла в натяжителе обратный клапан. Кстати есть люди кто проделал эту процедуру и вроде всё работает как надо.

Что же касается норм давления масла на нашем моторе. Исковырял весь интернет но так ни чего дельного и конкретного не нашёл. Может быть кто то в состоянии заполнить данный пробел?
Накопал только то, что лампочка недостаточного давления загорается на 0,3. Если давление у вас ниже, а лампочка всё равно не загорается – значит неисправен датчик.
Давление при 2000 оборотов не должно опускаться ниже 2, в противном случае неисправен масляной насос – только замена.
Где то ещё нашёл инфу, что на холостых давление не должно опускаться ниже 1.5. Ну не знаю я как поймать фиксированное постоянное значение на холостых. Разброс измерений на холостых дюже большой и если брать среднее значение то у меня всё норм, а если нижнее то беда.
А вот по поводу верхнего предельного значения ни чего не нашёл. Что то проскакивало про какой то клапан который если что должен сбрасывать излишнее давление но вот какое оно это излишнее давление.

В общем, как обычно, продолжение следует.
Надеюсь на оживлённое обсуждение темы и её полезность кому либо

Источник

Adblock
detector