Меню

Opel frontera датчик давления масла

Opel Frontera A Фрося по имени Танька › Бортжурнал › Квантовая запутанность датчиков температуры и давления масла

При покупке не работал термометр антифриза.
Ну, не работал и фиг с ним — датчик температуры для включения вентилятора тоже неживой, карлсон включается кнопкой из салона, датчик на моск — живой и работает.

Насколько знаю, к фросе по имени Танька приложили ручки конструкторы всех стран клятого развитого капитализма. Япония, США, Германия, Англия и Франция. Добавь Канаду с Италией — будет полный комплект стран «большой восьмёрки».

Так вот, сильно подозреваю, что ТРИ датчика температуры в одной машине — придумал сумрачный гений японцев. Особенно увидев, куда же впендюрены эти самые датчики… 🙁

цель такой установки была злая и неприкрытая — отрастить щупальца людям Х22(хе). Каноничному уазоводу @ Nickitus было до слёз смищно слышать моё описание «в тонкой щели между задней стенкой двигателя и стенкой двигательного отсека, под 5 проводами и 4 резиновыми трубками можно увидеть эти самые датчики». Когда увидел — смеяться перестал, а плакать- нет, только задумчиво поглядывал в мою сторону.

Как-то решил пожертвовать типичной серой, осенней декабрьской субботой и поглядеть, чего на разборках фронтерское продают.
Много чего — Питер не бедствует, были бы деньги. Прикупил трос спидометра, лектрический стеклоподъёмник водителя и на последние 50 руб — этот самый датчик температуры «одноконтактный на стрелку».

Пара дней на поиски электрических схем и фотографий, где же точно растёт этот датчик — и можно приступать к замене. Ну, думаю, счас откручу, по традиции уберу пару скруток с провода — и всё в шоколаде.
Милая богиня надежды Агащас внесла корррективы. «не работает датчик» на деле превратилось в «нет провода с датчика, и в какую косу его заправлять — науке неизвестно».
Неизвестно и расово верным опелёвским форумам. Узнав с полдюжины синонимов к выражению «учи матчасть и понимай электросхемы», так и не приблизился к разгадке тайны «в какой косе быть должен этот провод».

Пришлось забыть свой перфекционизм. Пустил провод напрямую к приборке — отверстие для тросика спидометра как раз почти там, где нужно.

Пропускание провода было в три этапа. Сначала впендюрил в отверстие для тросика, затем лежа ухом на педали газа под рулём — вывел проводочек к панели приборов. Последний шаг, он трудный самый… Надо найти, к какой лапке в разъёме его всё-таки вывести.

Под рукой камасутра, 20 листов распечаток электросхем крупным планом и 10 цветных картинок на телефоне.

Машина совершеннолетняя, жестокий секас с извращениями обеспечен. По цветовой разметке со схемами совпадает только половина проводов. В подкапотном — три скрутки на метр косы и два хомутика из нужных десяти. Коса как мумия — в пыльной, рассыпающейся древней тканевой изоленте и гофре, что полопалась на куски по 15-20 сантиметров.

Остаток вечера (3 часа) курили схемы, тыркались тестером и вволю матерились. нужная лапка в разъёме вроде бы найдена, всё где можно проверено на работоспособность, и тестер даже фиксирует какой-то ток в цепи.

Читайте также:  Симптомы при низком глазном давлении

Собрали приборку, прибрали гараж, последний тестовый запуск…
Стрелка температуры в небесах, всё было зря.
И тут утешительный приз — воскресла стрелка давления масла.

С ней ковырялся за неделю до того — контакты зачищал, новую лапку паял, плотно насаживал на место и тщетно прыскал очистителем контактов.

Сижу я и думаю — когда поменяю лампочку в кнопке, она тоже не заработает и включит датчик температуры?

Источник

Датчик давления масла

#1 Denic 2.5

Добрый день. Подскажите в таком вопросе. Есть ли аналог датчика давления масла для Opel Frontera A 2.3 TD недорогой, может от нашемарок?

#2 Дядя Шнюк

#3 andira2002

Добрый день. Подскажите в таком вопросе. Есть ли аналог датчика давления масла для Opel Frontera A 2.3 TD недорогой, может от нашемарок?

#4 vagram

Добрый день. Подскажите в таком вопросе. Есть ли аналог датчика давления масла для Opel Frontera A 2.3 TD недорогой, может от нашемарок?

Если не можешь купить оригинал,аналоги работают не долго,могу предложить от наших марок,работает ! (ОТ ГАЗ дв 406)

Прикрепленные изображения

#5 Denic 2.5

Если не можешь купить оригинал,аналоги работают не долго,могу предложить от наших марок,работает ! (ОТ ГАЗ дв 406)

надо приобрести все три компонента? У родного два провода подсоетдиняются. или я что то не так понимаю.

#6 parik_07

#7 AndreiMM@Rambler.ru

Если не можешь купить оригинал,аналоги работают не долго,могу предложить от наших марок,работает ! (ОТ ГАЗ дв 406)

На этих датчиках стрелка показывает в обратную сторону(висит за пределом верхнего деления, с добавлением оборотов стрелка падает)

#8 lomaster

На этих датчиках стрелка показывает в обратную сторону(висит за пределом верхнего деления, с добавлением оборотов стрелка падает)

Совершенно верно. Этот вариант не проходит, проверено.

#9 pim42

Но можно и вот этот поставить -.

зацепиться за один провод

#10 Justice

Но можно и вот этот поставить -.

зацепиться за один провод

На 2.3 совсем другой датчик. И более того- если вышеприведённая контрольная лампа успеет зажечься на 2.3DTR (0.3 бара)- значит мотор уже будет без распредвала и турбины.

Аналоги все ходят мало (FAE, Diesel Technic), иногда с порога не работают. На лампу я ставил отдельно датчик на 0.8 бара. На стрелку отдельного ещё не подобрал.

#11 Alexey51

Есть желание вывести механику в салон.В наличии только от трактора,страшный.Есть ли что- нибудь более эстетичное? Да и манометр на давление в турбине хорошо бы поставить.

#12 pim42

Есть желание вывести механику в салон.В наличии только от трактора,страшный.Есть ли что- нибудь более эстетичное? Да и манометр на давление в турбине хорошо бы поставить.

#13 vagram

Есть желание вывести механику в салон.В наличии только от трактора,страшный.Есть ли что- нибудь более эстетичное? Да и манометр на давление в турбине хорошо бы поставит

Читайте также:  Насос включается при падении давления

Механику подключить через разделитель,чтобы вкрутить аварийный датчик,разновидностей манометров много в тракторных магазинах.http://www.drive2.ru/l/3312543/

На этих датчиках стрелка показывает в обратную сторону(висит за пределом верхнего деления, с добавлением оборотов стрелка падает)

Согласен,поэтому надо отдельный газоновский датчик ставить,или механический.

Источник

Opel Frontera A 2,3 трактор на турбине › Бортжурнал › опять про давление масла

и так промыл я двигатель лавром потом поменял масл. фильтр залил новенькое масло и вот в чем весь вопрос когда холодном давление норм когда едишь тоже норм а когда прогретая и стоит на холостых обороты около 600-800 держит горит лампа давления масло даешь ей 1000-1100 лампа гаснит и больше не загорается если оставить на таких оборотах норм это для дизеля будет или как и чего ждать страшно ли это или всетки не очем переживать

Opel Frontera A 1994, двигатель дизельный 2.3 л., 101 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Frontera, 1997

Opel Frontera, 1995

Opel Frontera, 1999

Opel Frontera, 1993

Комментарии 64

Нет там есть резиновое кольцо его даже выдавливает

Ребята подскажите столкнулся с проблемой опель фронтера 2.3 турбодизель давит масло из под проставки масленного фильтра

Что за проставка и может не плотно прилегает фильтр или сама проставка

Где стоит термостат и от её выходят 2 шланга на масленный радиатор все шлифовали все делали ни чего не помогает как начинаешь запускать сразу на чининает гнать масло из под её

Может там трещина есть просто на моем двс нет этого

Нет там даже резиновое кольцо выдавливает

Может там трещина есть просто на моем двс нет этого

Может там трещина есть просто на моем двс нет этого

была у меня такая проблема.))пока машина холодная все хорошо.потом нагреваетса и на перекрестках в пробках и переездах моргала лампочка масла.газу чуть чуть даш гасла.проблема решилась просто.замена масла.и вот уже год езжу все хорошо.просто масло продали бодяжное))

Дайте ка и мне небольшой вклад в эту тему сделать:)

Я думаю вряд ли это датчик давления масла, и само масло-два раза снаряд в одну воронку не падает;)

Скорее всего ждет вас долгая, и веселая история с капиталкой данного двиг.
Добиться хорошего давления на этом моторе-это проблемно, слишком много нюансов… К примеру взять замену втулки вала привода ТНВД и масл насоса в передней плите. Я обегал несколько мест, где занимаются расточкой, шлифовкой, заменой втулок валов, в итоге везде был послан. А при условии даже если сделать все остальные места(втулки распреда, втулки пальцев шатунов, колено естественно), то давление все равно будет прилично падать. Дальше возьмем износ самого масл насоса-это вообще беда, если в нем уже есть выработка… Слышал, что люди делают туда типо латунные вкладыши или что то подобное, но для этого нужны очень точные станки, и место для этого… У нас это делали вроде бы на заводе Арсенал . Так и то, это было ооочень проблематично.)Про то, чтобы найти масл насос, я молчу, проблематично это.) Есть вариант установки ГАЗоновского насоса-я его лично не оцениваю, честно. Да и разница в давление что то не особо(наблюдения на форумах). Еще есть проблема, найти сами втулки распреда кстати.

Читайте также:  Давление на выходе аргонового редуктора

Дальше я вычитал у тебя проблему с перегревом. Это тоже отдельная история, тк если у тебя машина начинает кипеть, то посмотри в расширительный бачок-не давит ли оттуда антифриз, и не раздувает ли патрубки. Если такое есть, то тут два варианта развития событий:
1) Просто пробило прокладку ГБЦ. Тогда это мелочи жизни, и вам повезло:)
2) Трещины в ГБЦ. Это уже беда, говорят, что это где то бывает лечится, но живых вариантов подобного я не слышал… Трещины обычно в перегородках между клапанами. Да и если сделают, то не факт что долго отходит.
Найти живую голову-это тоже самое, что масл насосом, хотя еще недавно бывали варианты с Омег из-за бугра(с пробегом 40-60 тыс), на них они не так устают.
Бывает люди так ездят, дырку в крышке расширительного делают-и вперед. Но опять же, тут зависит все того, насколько сильно дует в бачок.

И еще минус, это высокая вероятность подсоса воздуха в топливной системе из-за такого расположения ТНВД. Одна из подлых-вал и втулка тяги газа.)
И демферный маховик, если его еще никто не передела конечно:)) И турбину новую точно не найти, так же, как и катридж уже наверное.

В остальном мотор, как мотор:)) Все запчасти, кроме выше написанных можно найти, и стоят не совсем и бешенных денег!;)
Я не хочу пугать всем выше написанным, или от чего то отговаривать. Просто я уже это прошел, и думаю вам не стоит повторять мои ошибки. Делать данный мотор не совсем оправданно может быть:(

Мой совет-это ставить 2.8(4JB1T) мотор, самый адекватный вариант в данной ситуации, и оправданный, как я думаю!) Запчасти еще дешевле, чем на 2.3 и есть вообще все(!) на этот мотор.
При этом всем, ресурс этого мотора в разы выше, чем у 2.3. Даже те же вкладыши чуть ли не в 2 раза шире, чем на 2.3. Так же не боится подсоса воздуха, и заводится мгновенно, после прокачки ТНВД.
Он реально едет, его хватает для этой машины, по сравнению с 2.3.

ГЛАВНОЕ-ЭТО ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ 2.8, ТО ВСКРОЙТЕ ПОДДОН И ПОСМОТРИТЕ ВКЛАДЫШИ. ЧТОБ ОНИ БЫЛИ НЕ 1-ГО ИЛИ 2-ГО РЕМОНТА, ТК В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ СЛОМАТЬ КОЛЕНО 🙁
Только номинал.

Источник

Adblock
detector