Opel Omega › Бортжурнал › Не работает кондиционер (датчик давления хладагента)
Доброго времени суток!
После замены подшипника муфты поехал заправлять кондиционер, т.к. грешил именно на отсутствие фреона в системе. Оказалось, дело не в нем. Для профилактики таки сменили, заправили заново, а потом начали искать неисправность.
Фото, к сожалению, не делал. Опишу в двух словах.
Проверку начали с реле и предохранителей. Их можно найти в мануале по машине, в принципе, 5 минут в интернете с телефона и все можно найти. Под капотом нашел реле, которе включает кондиционер. подал напряжение напрямую, вентилятор и муфта сработали. Стало легче. После проверки реле и предохранителей остался, в принципе, только один вариант — датчик давления хладагента.
Заказывал в Экзисте — Hans Pries 205 942 755
С заменой повезло, датчик не прикипел и открутился довольно легко. Там два ключа — у меня были на 13 и на 14. Одним держим, другим крутим. Очень тесно, но, в принципе, подлезть можно.
Снимаем старый датчик, там золотник, он не дает выйти фреону. Закрутил новый датчик на место, чуть подтянул (страшно, все алюминиевое). подключил и вуаля — в салоне подул холодный воздух. Заехал на заправку еще раз, чтобы проверить давление после включения, добавили еще фреона немного и я, радостный, поехал домой.
Если кто из Курска, рекомендую вот этого парня: vk.com/id287965084
Дотошный до невозможности и заправляет неплохо. Кстати, проверки реле и датчика — это все тоже его работат была с моим минимальным участием.
Итог:
Заправка кондиционера — 1000 рублей
Датчик — 650 рублей
Источник
Opel Omega 2.2 TDI › Бортжурнал › У кого есть информация по распиновки датчиков кондиционера (фреон)
Сегодня у меня был день электрика и я решил восстановить фишки датчиков кондиционера (фреона).
Фишка восстановлена, но теперь бы узнать какие контакты куда припаивать?
Просто провода отгнили и провод висело в воздухе, не понятно, что куда.
Коричневый — 4
Коричнево-желтый — 1
Коричнево-красный — 6
Коричнево-зеленый — 5
Может кому пригодится, нашел в интернете:
проверь предохранители в салоне:
F4 — 15A
F34 — 40A (вентилятор кондиционера)
В моторном отсеке:
F42 — 40A (вентилятор радиатора)
Релюшки:
K60 — компрессор (№8 второй ряд)
K52, K53, K74, K26 — вентиляторы (№3, №1, №7, №6)
K34 — вентиляторы (время задержки) (№5)
(номера релюх в «бермудском треугольнике» считая от узкой стороны)
датчики на трубках:
S20 (4-х контактный) — отвечает за запуск компрессора
1 — черно-белый (на блок климата)
2 — черно-белый (на блок двигателя)
3 — коричневый (масса)
4 — коричнево-желтый (разъем XP №1 — 2 вентилятора включены последовательно через реле таймер 2 минуты)
S65 (6-ти контактный) — отвечает за работу вентиляторов
4 — коричневый (масса)
1 — коричнево-желтый (разъем XP №2 — 2 вентилятора крутят на малой скорости)
6 — коричнево-красный (реле K74 №6) — вентилятор кондиционера дует на полную)
5 — коричнево-зеленый (разъем XP №4 — 2 вентилятора дуют на полную)
прозвони разъемы 1 и 2 датчика давления S20. Там два датчика включены последовательно. Когда 1 и 2 замкнуты — в системе есть давление и компрессор должен включаться. При низком или высоком давлении компрессор отключается.
Источник
Вопрос по датчику давления кондиционера
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
Привет омегаводам. Кто в курсе, где на Х30ХЕ стоят датчики давления кондиционера?
Проблема в том что сделал заправку кондера (150-200гр фреона), вентиляторы при включении климата сработали, а вот компрессор нет. Проверил преды и реле компрессора, все целое.
И вообще, друзья, подскажите для того чтобы включился кондиционер, как правильно надо настроить данные на климате?
Кондер включается только если установить «LO»?
Или он работает и от 18 до 27гр?
Или он работает когда включено «LO» + кнопка ECO?
Какое минимальное количество фреона (в граммах) должно быть в системе чтобы создалось давление для запуска компрессора?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
SanCho, Про максимальный объем фреона в системе я знаю, он занимает около 950 гр. Я спрашивал про минимальный объем, сколько минимум надо фреона, чтобы запустился компрессор?
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
- Имя: Виталий
- Город: Донской Тульской обл.
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
SanCho, Ок. Буду смотреть датчик.
vittvitt,Увидел я этот датчик попробую сегодня подлезть к нему и посмотреть в каком он состоянии.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
Покурил несколько форумов и выяснил такую информацию. Речь идет о машинах с климат-контролем.
При рабочей системе (все датчики давления целы, хладоген заправлен и тд.) кондиционер включается/выключается кнопкой «ECO»! Если данная кнопка не горит — кондиционер включен, если кнопка горит — кондиционер отключен.
Т.е. как я понял сам климат-контроль — это обыкновенная система подачи УЛИЧНОГО ВОЗДУХА с регулировкой температуры от «HI» до «LO». Даже если кондиционер будет неисправен, то климат-контроль в любом случае будет подавать воздух в запрограммированном диапазоне температур. Кондиционер подключается к климат-контролю или отключается от климат-контроля путем нажатия кнопки «ECO»!
Но есть ещё такой момент. Климат-контроль включен + подключен кондиционер (лампочка на кнопке ECO не горит) = работают два внешних вентилятора. Далее отключаем кондиционер (нажимаем кнопку ECO и загорается лампочка на кнопке) = и вот тут вопрос? Внешние вентиляторы должны продолжать работать или должны отключиться?
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996,x20xev(в разборе) OOB 1999г 2.2l
- Имя: Денис
- Город: С-пб
У меня (когда я включаю ECO) отключается и компрессор и внешний вентилятор.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
wiskas667, Благодарю за ответ. Надо что бы ещё обладатели V6 написали как у них происходит.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE
- Имя: Владимир
- Город: Великий Новгород
ОБладатели V6 пишут) Вентиляторы кондиционера включаются только когда запускается компрессор. Пока был не заправлен у меня эти два вентилятора ни разу не включились за долгое время. И было параллельно до кнопки эко. После заправки все стало включаться вместе, т.е. нажал на кнопку, лампочка погасла, включились оба вентилятора и компрессор. Один раз система заглючила, грешу что с датчиком давления что-то было но т.к. в тот же день все заработало не полез. В общем перестал работать кондиционер — и вентиляторы замолчали и компрессор. Как то так)
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X30XE, MV6
- Имя: Максим
- Город: Астана
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
- Имя: Сергей
- Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
вообще то должно быть так (при условии наличия давления в системе) — если вкл. каканер, то вкл и внешние вент. оба. если не включать климат, то вентиляторы работают по температуре двс. и оно так и есть
Источник