Opel Omega Y25DT › Бортжурнал › Помогите с проблемой, падает давление в топливной системе.
Помогите с проблемой, падает давление в топливной системе. (Opel Omega B 2003 г.в., 2.5DTI, мотор M57 от BMW)
Ситуация в следующем. Машина вдруг стала плохо заводиться, т.е. проворачиваешь зажигание, стартер крутит двигатель, но машина не подает признаков жизни… и с раза второго – третьего заводиться. После чего работает нормально. Подключивши к компьютеру наблюдаю следующую картину: начинаешь заводить машину, давление в системе начинает прыгать в районе 1-6 тысяч кПа. Выключаешь зажигание, сразу пробуешь еще раз, и как только давление достигает 10 тысяч и более кПа машина сразу заводиться, после чего, как говорилась ранее, машина работает нормально…(при оборотах 750-780 давление в системе держится в районе 34 тысяч кПа).
После всех этих манипуляций фиксируются следующие ошибки:
P1260 – Presupply Pressure under Limit for Starting Process
P1189 – Нет давление в магистрали при запуске двигателя
После того как машина постоит не заведенная одну и более минут картина повторяется.
Сразу начал грешить на магистральный насос, который стоит под кузовом, т.к. у меня месяца три назад были с ним проблемы, но поставив назад старый насос проблема не исчезла. Так что он отпадает… Проверил под днищем топливную магистраль и обратку на форсунках… вроде всё сухо… В чём еще может быть проблема? Почему не держится, и соответственно падает давление?
Спасибо всем. Проблема решена… Была забита сеточка на топливном насосе.
Источник
Opel Omega 2.2 DTI › Бортжурнал › Ремонт Форсунки для DTH, DTL, DTR — редкая инфа
Тут на форуме opelclub-by.com, пользователь Ja_4eloveg выставил ссылку на очень редкую, практически ексклюзивную инфу о ремонте форсунок на Опелевские моторы DTH, DTR, DTL, в Омегах 2.0 и 2.2 двигатели.
Ценность в заводских номерах штоков которые яавляються одним из главных елементов по регулировке.
Если придется делать ремонт форсунок, то тепер есть номера распылителей и штоков, и впринципе можем отреставрировать форсунки до состояния новых. Конечно если есть возможность регулировки на стенде.
Может кто то здесь что то похожее и выставлял но по крайней мере я не нашел ничего похоже.
Поэтому благодарен пользователям форума.
Регулировка давления открытия форсунки
Регулировка давления открытия первой ступени форсунки осуществляется с помощью нажимного штифта (7).
В распоряжении имеются следующие наборы нажимных штифтов:
Набор 2 433 101 996: 28,19…29,50 мм
Набор 2 433 101 997: 33,80…34.80 мм
Набор 2 433 101 998: 43,80…44,78 мм
Есть поштучно, например 2433101300 номер самого длинного штифта который можно укоротить в нужный размер.
Разборка форсунки.
Снять теплозащитную шайбу (если имеется).Снять обойму форсунки.Снять распылитель, промежуточную шайбу и упорную втулку.Вынуть нажимной штифт.По возможности, не вынимать из корпуса
регулировочную шайбу и пружину 2-й ступени.
Замена пружины и других элементов второй ступени форсунки не допускается.
Замена распылителя.
Измерить давление открытия форсунки первой ступени.
Если давление открытия находится вне допуска,
разобрать форсунку и отрегулировать давление.
Порядок регулировки давления открытия форсунки:
* Снять обойму форсунки.
* Снять распылитель, промежуточную шайбу, упорную втулку
* Вынуть нажимной штифт.
* Микрометром измерить длину нажимного штифта.
* Выбрать нажимной штифт из набора (изменение длины на 0,02 мм соответствует 4…6 бар)
* Собрать форсунку.
* В случае повреждения обоймы форсунки, ее следует заменить
* Затянуть обойму предписываемым крутящим моментом 30…40 Нм
Проверить давление открытия форсунки по таблице (таблица ниже).
Если давление открытия форсунки находится в допустимом диапазоне, регулировка завершается.
Отрегулированную форсунку проверить на:
* герметичность
* форму факела распыла
* дребезг
Отсоединить форсунку от прибора для проверки форсунок.
Установить новую теплозащитную шайбу (если она предусмотрена).
Указание:
При установке форсунок автомобилей Opel с насосом VP44 следить за герметичностью
траверсы и места присоединения
трубопровода высокого давления.
Заменить уплотнительное кольцо корпуса форсунки.
Источник
Прокоментируйте распыление дизельной форсунки (видео)
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
Добрый вечер всем. Opel Omega A 2,3 TDI седан 1992г. пробег около 300000. мотор 23YDT или 23DTR точно не знаю.
Предыстория — машина давно стала все хуже и хуже заводиться нахолодную. Нужно делать 2-3 захода заводки. После пуска еще 5сек поддерживать стартером работу двигателя. На горячую заводится терпимо.
Решено было начать с форсунок. Точно знаю 14 лет с ними ничего не делалось.
Итак! ВСЕ форсунки бережно сняты, подключены к ТНВД, на клапан ТНВД 12V. Крутим стартером.
Подскажите кто знает:
хороший/плохой распылитель — замена, настройка
что можно сказать о ТНВД (Bosh)?
или все это бред, нужно все проверять на спецоборудовании?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. X25TD. 1995. МКПП, 366т.к.
- Имя: Павел
- Город: Львов
Как по мне расыл хорош (туманообразный без каплеобразования), а как свечи накала поживают?
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
Сегодня был у спеца, протестировали на стенде. Распыла нет вообще, форсунки открываются при 100 бар. Одна вообще на 50. Сказал все распылители под замену, затем настройка на открывание при 135-140 бар. Позже выложу видео рабочей форсунки, для наглядности.
Вообщем проверять только на стенде нужно.
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Открывание форсунки -YD 125 DTR 155 насколько я знаю рспылители меняют когда они не пылят туман а бьют струей но двигатель при этом должен заводится только будет сильно стучать а свечи если неработают две и более то так и будет заводится на холодную
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Мерседес w202 2.2CDI 2000г МКПП
- Имя: Александр
- Город: Москва
Состояние форсунок напрямую влияют на заводку авто, так же как и компрессия. С форсунками понятно что их делать надо, вот только настраивать помоем надо не на 135-140 бар. (точно говорить не буду, но по моему 130 бар).
Не мешало бы и компрессию измерить, и скорее всего просятся колечки под замену.
Изменено: HER13, 15 Февраль 2014 — 17:59
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, 23YDT
- Имя: Женя
- Город: Витебск
На холодную мотор заводился туго и очень дымил белым дымом.
Свечи недавно проверял. Каждую выкручивал и подкидывал к акуму. За 15 сек равномерно нагреваютя докрасна, напруга приходит с релюхи накала. Точнее диагностики свечам не придумаешь.
Спец по фарсункам сказал, что 130 бар для атмосферных, 135-140 для турбо двигателей. Завтра забираю распылители Monrak 272, настраиваем форсунки. К вечеру буду пробовать.
По поводу компрессии. Со старыми форсунками заводился в -15. (Свечи рабочие). По-моему показатель хороший.
Чем отличаются моторы 23YDT и 23DTR?
Изменено: Jackby, 15 Февраль 2014 — 18:34
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Мерседес w202 2.2CDI 2000г МКПП
- Имя: Александр
- Город: Москва
в форсунках никакого отличия.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, ЗМЗ 406
- Имя: Анатолий
- Город: Кировск, Мурманская область
для начала отрегулируй родные распылители, при таком факеле распыла очень даже не плохо, не обязательно сразу покупать новые и при регулировке они должны трещать и не капать. если будут ссать, то тогда все однозначно на новые. на корпусе форсунки написано сколько должно быть давление, делай на 5 бар больше, просадка неизбежна. и черные они у тебя почему то. не должно быть такого, максимум пятачек на торце у иглы от уплотнительной шайбы между стаканчиком изолятором и корпусом распылителя.
На холодную мотор заводился туго и очень дымил белым дымом.
Свечи недавно проверял. Каждую выкручивал и подкидывал к акуму. За 15 сек равномерно нагреваютя докрасна, напруга приходит с релюхи накала. Точнее диагностики свечам не придумаешь.
Спец по фарсункам сказал, что 130 бар для атмосферных, 135-140 для турбо двигателей. Завтра забираю распылители Monrak 272, настраиваем форсунки. К вечеру буду пробовать.
По поводу компрессии. Со старыми форсунками заводился в -15. (Свечи рабочие). По-моему показатель хороший.
Чем отличаются моторы 23YDT и 23DTR?
на одном есть радиатор охлаждения воздуха, на другом нет. я ездил на убитом моторе и заводилась она у меня в — 30, порой сама, порой с прикурки.
Изменено: Anatolik, 21 Февраль 2014 — 14:48
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997 X20XEV караван. Opel Omega B 2000 Y22XE седан
- Имя: Сергей
- Город: Домодедово
Ну и как эксперемент с заменой распылителей?
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
- Имя: Алексей
- Город: Ленинград,
Ему при эксперименте надо и тнвд снимать. Кроме того ,что ему отрегулируют заводские(«новые» ) 130-140 Бар,нужно иметь ввиду,что насос с подсевшей плунжерной парой такое давление может и не «нагнать». В итоге получиться,что с новыми распылителями форсунки будут «ссать»,ухудшая запуск. Многие мотористы намеренно снижают давление открытия форсунок,дабы облегчить работу насоса.
. Мотор DTR отличается от предыдущего установкой радиатора охлаждения наддува первой ступени,и немного отличается в системе смазки двигателя и электросхеме пуска. Такие же можно увидеть в Опель Фронтерах А.
Свечи накала все выкручиваются и проверяются от «своего» же реле вне мотора(вот уж действительно-лучший способ увидеть и понять как Это работает).
Машина при пуске «троит»? Белый дым говорит о неисправной форсунке. Обычно слышно как «цокание» или «позвякивание» в моторе. При исправных форсунках и системе предпускового накала, плохой пуск — износ поршневой группы.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a, 1988, мкпп, 23yd
- Имя: стас
- Город: невинномысск
подскажите. плохо пускается дизель.
в виду работы за день приходится заводить раз 20. может пару дней заводиться нормально, но иногда когда начинаешь крутить стартер, трусит всю машину ужасно. и не пускается. грешу на форсунки, как никак 350тыс прошли. а там черт его знает(((
пуск странный какой то, как будто не все цилинды одновременно срабатывают. как запустится все ок. работает ровно, тягло норм. по трассе 130-140 легко, больше не даю но знаю что пойдет. подскажите что может быть, в последнее время участилась проблема эта
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA, 1988, 2.3D
- Имя: Макс
- Город: Харьков
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA, 1988, 2.3D
- Имя: Макс
- Город: Харьков
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
Изменено: Maks78945, 14 Декабрь 2014 — 23:36
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2,3 D караван, 1992
- Имя: Вячеслав
- Город: РБ Лепель
Здравствуйте, пока что не могу создавать новые темы. Проблемам такова что когда отпускаешь газ, обороты падают очень медленно. В тросе не может быть проблема, снял вообще его и пробовал давать газу и отпускать самой газулькой. Зажигание выставленно правильно. В чём может быть проблемма?
Попробуй залить в солярку масло можно автол гдето 3 на 10литров вылей в бак и хорошенько погазуй. покатайся . Должно помочь.
Три литра масла на десять литров солярки и поездить. ПРИЧИНА возможно в ТНВД подклиревает шайба регулятора газа, у меня такое было. Помогло масло в соляру.
Источник