Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV
Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.
Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.
Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер 🙂
Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.
Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.
Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Omega, 2001
Opel Omega, 1995
Opel Omega, 1994
Opel Omega, 2002
Комментарии 21
на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.
Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.
вот у человека «на горячую» тоже 2.2
Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))
Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас 🙂
С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре
Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.
Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?
снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь 🙂
Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
Не надо путать минимальное и аварийное давление.
Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?
Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика
Так может надо масло менять а не гидрики?
На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.
В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.
А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения 🙂
Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика
Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок
Источник
Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?
Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из Америки\Германии и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.
Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроен\занят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.
Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
3. Забиты маслоканалы в моторе
4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).
Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник
Источник
Нет давления масла !
#1 x20xev
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!
Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?
Машина: Омега Б
Мотор: x20xev
Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52
#2 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
#3 lukanyuk
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!
Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?
Машина: Омега Б
Мотор: x20xev
#4 lukanyuk
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.
#5 Алексей77
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
- @Упоминание
Источник