Меню

Опель омега турбодизель нет давления

Opel Omega A Blaue Schlange › Бортжурнал › РДТ или поиск давления в рампе

Читал я недавно новости на сайте, попалась статейка про замену РДТ на ЗМЗ-406. Решил я тоже проверить давление, т.к. расход увеличен и имеются некоторые проблемы, как с запуском двигателя, так и с расходом. Т.е. те проблемы, которые попадают в том числе и в список проблем неисправного РДТ. (во выдал…)

Вот таблица для наших зверьков. Хотя у меня и стоит Январь, но впринципе берем среднее значение. От жигулей не сильное отличие.

Ну что-ж, поехал в гараж, дернул со сгоревшего насоса манометр, собрал нехитрое приспособление и в бой.

Первый замер на холостых, с подключенной вакуумной трубкой. Результат 2,6 попугая.

Второй замер на повышенных оборотах, в районе 3000-3500. Результат 2,8 попугая.

Снял вакуумную трубку и давление как и полагается подскочило. Результат 4,3 попугая.

Но, когда заглушил, тут меня ждал сюрприз, давление моментально стравилось до нуля.

Воткнул обратный клапан перед манометром, завел/заглушил, давление опять упало в нуль. Теперь сижу, чешу репу. Получается, что регулятор регулирует, но не закрывается после пропадания разряжения? Что-то типа подвисшего в полузакрытом состоянии получился.

Скорее всего завтра поеду покупать РДТ ЗМЗ-406 и втыкать его. Хотя появилась еще одна мысль. Я пробовал только с одетым вакуумником, завтра сначала нужно со снятой трубкой проверить. Может тогда, когда при работе он в закрытом положении, закроется при остановке двигателя. Ведь получается, что пока насос гонит непрерывно топливо, он еще что-то там может отрегулировать, но тоже хреновенько. И возможно, чисто гипотетически, упадет немного расход. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

P. S. ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 5.03.2018.

Был куплен и заменён рдт. Поставил от ЗМЗ-406 406116000003.
На замерах показал 3,2 на холостом и 4 со снятым вакуумником.
Оригинальный показал себя под компрессором. Результаты совсем не радостные. При включении компрессора держит, пока не набирается 3 очка, после этого сброс. Если в этот момент Выключаем подачу давления, то идёт сброс в нули. И это без подключения вакуума.
К сожалению, после замены рдт, давление в рампе не держится при заглушенном двигателе. Теперь нужно ставить обратный клапан.
Из хорошего: машина стала работать ровнее и приемистей. По расходу на вряд-ли что-то изменится, но надежда умирает последней. 🙂
Ищем дальше!

Читайте также:  Расчет давления воды через расход

Источник

Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из Америки\Германии и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроен\занят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
3. Забиты маслоканалы в моторе
4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

Читайте также:  Давление топлива на ваз 124

Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

Источник

Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер 🙂

Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 2001

Opel Omega, 1994

Комментарии 21

Когда слышно ГК-ры?

на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

вот у человека «на горячую» тоже 2.2

Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

Читайте также:  Флуктуации давления и температуры

Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас 🙂

С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь 🙂

Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Не надо путать минимальное и аварийное давление.

Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика

Так может надо масло менять а не гидрики?

На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения 🙂

Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика

Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

Источник

Adblock
detector