Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV
Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.
Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.
Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер 🙂
Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.
Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.
Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Omega, 2001
Opel Omega, 1995
Opel Omega, 1995
Opel Omega, 1994
Комментарии 21
Когда слышно ГК-ры?
на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.
Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.
вот у человека «на горячую» тоже 2.2
Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))
Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас 🙂
С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре
Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.
Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?
снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь 🙂
Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))
минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?
Не надо путать минимальное и аварийное давление.
Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?
Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика
Так может надо масло менять а не гидрики?
На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.
В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.
А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения 🙂
Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика
Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок
Источник
Нет давления масла !
#1 x20xev
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!
Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?
Машина: Омега Б
Мотор: x20xev
Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52
#2 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
#3 lukanyuk
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!
Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?
Машина: Омега Б
Мотор: x20xev
#4 lukanyuk
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.
#5 Алексей77
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
- @Упоминание
Источник