Меню

Опель топливный насос низкого давления

2.3 dtr насос низкого давления

#1 ivanes8835

#2 parik_07

#3 alex936

#4 ivanes8835

В принципе ничем кроме более быстрого выхода из строя внутреннего насоса ТНВД. Купи от форд транзит и уши напильником доработай.

#5 olegcant

#6 дрюша

#7 джоник

#8 alex936

Подскажите, где он должен стоять? При осмотре двигателя заглушки не нашёл. У меня в баке электронасос жужжит периодически и реле там же щёлкает. Топливозаборник от бензинки наверное. Хочу поставить ТННД.

#9 джоник

#10 dss-dt

У меня он масло пропускать начал,месяца около 3.

#11 tivalik6

и как победил проблему, капает да!! может хомут вокруг отверстия

#12 alex936

Нету ничего у меня под геной, я его раз пять снимал-ставил и через верх и через низ. И заглушки не видел. И со слухом у меня все в порядке. Буду на яме, внимательно всё осмотрю.

#13 dss-dt

отверстие низя ни чем затыкать.

#14 tivalik6

#15 Justice

#16 джоник

просто когда я купил машину тоже думал что это в баке насос , а у меня тоже со слухом все в порядке)))) но может кто и додумался поставить в бак только зачем?

#17 dss-dt

Сам же ответил-потому что дренаж.Ну если двиг не нужен то мона и заткнуть.

Отверстие в ножке- индикатор прохудившейся диафрагмы.
Я поставил самый простой китайский, сажал на герметик серый абро- ничего не подтекает, работает отлично.

#18 lomaster

#19 YoPRST

че через 1-2 месяца диафрагма прохудилась? не может быть

Теоретицки: если установленный насос не расчитан на большой ход кулачка и расстояние от плоскости крепления насоса, до поверхности кулачка меньше, чем «где положено стоять насосу» (то есть при установке диафрагма получилась сильно натянута), то вполне возможно и капут мембране. По началу всё работало, а со временем, либо корпус насоса «прогрыз» диафрагму, либо последняя вылезла из под обжимки (завальцовки или винтов).

Но не работать насос может ещё и из-за грязи, попавшей под клапана, или забитой сетки в самом насосе (были и такие).
Ведь на нашем топливозаборнике сеточки нет

Источник

Opel Vectra Saphirschwarz ↯ › Бортжурнал › Ну наконец-то. До свидания ТНВД. Установка АЛЬТЕРНАТИВНОГО.

Зачем-то, когда я купил овцу, то сразу полез на специализированные форумы по Вектрам и начитался всяких страхов про их больные места (до сих пор не пойму, почему я не мог сделать этого ДО покупки машины)).
И основным из них, затрагивающим 99,8% владельцев машин с двигателям 2.2 Direct оказался ТНВД, который ходил по 60-80 т.км. И я всё ездил и гадал — успею ли я дотянуть до продажи машины на родном насосе… Нет. Хотя дожил он до 104 000 км. И заправки только лишь на одном Газпроме исключительно чистым 95-м с редким баловством 98-м не спасли)

Читайте также:  Кофе с коньяком артериальное давление

Цены на новые ТНВД, которые бывают только оригинальные, уже особо и не удивляли своей оху…шестью для Опеля 2007 года выпуска. На экзисте 36 — 39 т.руб., в АБС-маркете 31 К, в магазине Опель на Жебрунова (Сокольники) — около 25 К за новый насос фирмы Continental. Замену в том же АБС-маркете оценили в 1200 что ли рублей, причём объявили ещё 1 К за «адаптацию» нового насоса))) Что они там адаптируют в двух шлангах я если честно так и не понял, но об этом чуть позже. Ничем из вышеуказанного я так и не воспользовался.

Дело в том, что мне повезло наткнуться на объявление о продаже альтернативного ТНВД для моторов Z22YH от st-zh . С помощью переходника, ребята собирают под наши моторы насосы от Рено, которые в своей конструкции не имеют в принципе этих зассатых мембран, которые рвутся в родных опелевских ТНВД и являются причиной всех бед, при себестоимости мембраны в пять копеек. Проблема был лишь в том, что ребята находятся в Белоруссии. И хоть я и собирался по весне вновь попытаться продать машину, решил не рисковать своей мобильностью, собирая из б/ушных насосов один, или даже брать оригинальный, который по слухам у кого-то и 10 т.км не проходил. А рискнул я заказть у белорусских товарищей этот чудо-ТНВД альтернативной конструкции. Хотя я всегда и опасался связываться с различными доставками из других городов, уж тем более стран — решился попробовать. И получилось побыстрее и удобнее, чем тупо съездить в магазин.
Оплатил насос я за 1 мин с помощью приложения Сбера на телефоне, а уже вечером, с помощью сервиса Bla-Bla Car и оперативности Степана st-zh ТНВД уже был в Москве. И мы говорим сейчас о 31-м декабря! Упакован ТНВД был с расчётом на попадание тактического ядерного снаряда, замурованный пенопластом в коробке, на всех штуцерах заглушки и колпачки где нужно, посылка подписана во избежание утери.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Степана за терпение и исключительную помощь и соучастие во всех вопросах, начиная от оплаты и доставки ТНВД ко мне, заканчивая установкой и наладкой.

Что ж, получив насос, изучив некоторую матчасть по установке и прихватив товарища Leha0229 мы отправились менять насос, прямиком на теплый паркинг московского ТЦ))

Альтернативный насос абсолютно взаимозаменяем с родным, поставляется новым и красивым, в комплекте также прилагались новые удлиненные болты, и новый шланг низкого давления. Единственное, что нужно «колхозить» и с чем могут возникнуть трудности — это деформация родного шланга высокого давления для подгонки под штуцер нового насоса. Запаситесь тисками!

Читайте также:  Задвижки дисковые на высокое давление

Для демонтажа родного ТНВД Z22YH вам потребуется ключ на 8 «звезда» (будь то рожковый, либо головка). Откручиваем 3 болта.

Внимание. Не забудьте предварительно постелить тряпку или влаговпитывающую бумагу под ТНВД и в том числе НАД ним, прежде чем откручивать всё, ибо бензин будет как капать, так и брызгать вверх.

Для откручивания штуцеров можно пользоваться обычным рожковым ключом на 17.

Вот так выглядит родная трубка высокого давления, которую предстоит подгонять для альтернативного ТНВД.

Итак, ТНВД демонтирован. Ах да — для удобства вам, возможно, понадобится отогнуть жгут проводов, идущий к ЭБУ ДВС (не отсоединяя его).

Поскольку у нас в пользовании тисков не было, легких путей мы с Лёшей, как известно, не ищем, то гнули мы этот долбанный железный шланг часа полтора и всем, чем могли — рожковыми ключами, плоскогубцами, домкратом, руками, зубами, слезами… Спасибо охране ТЦ «Кунцево Плаза», которые дважды нас не прогнали, а даже посочувствовали))

А вот и пациенты наши — слева оригинал, который ещё предстоит вскрыть и изучить, справа — новый альтернативный ТНВД от Рено без мембран.

Устанавливаем в обратном порядке, сохраняя родную резиновую прокладку.

Шланг мы в итоге подогнали до близкого совпадения со штуцерами и затянули болтами. Устали. Но они не проссались, и всё в итоге было в порядке (пишу спустя неделю после установки).

В итоге — мотор работает чётко, никаких протраиваний, никаких ошибок, их даже не пришлось стирать. Давление по OP-com требуемое, расход не изменился, динамика та, о которой я уже успел подзабыть и соскучиться. Может быть «адаптация» ТНВД в АБС-маркете есть ничто иное, как тупое стирание ошибки от старого насоса?) Эххх, а я в них верил!
Хоть и экономия относительно небольшая — с работами порядка 10 К — но теперь хоть можно уверенно уехать на дальняк, и не бояться, что очередной штатный ТНВД снова дристнет. Ребята заявляли ресурс альтернативного ТНВД в 150+ т.км. Ещё раз хотел бы поблагодарить Степана st-zh за оперативность и помощь — ни одного из моих многочисленных вопросов не осталось без ответа в процессе общения и установки ТНВД. Лёхе Leha0229 тоже спасибо — ведь он практически всё и сделал, раб)))

Стоимость альтернативного насоса — 300$ по курсу ЦБ РФ на момент оплаты.

Родной насос не разбриал пока, интересно посмотреть что там с этими мебранами. После чего изучу его спрос для реализации на запчасти 😉 Обращайтесь, если что.
Даёшь альтернативные ТНВД на Директы!

UPDATE 06.03.2018 (спустя два года).

Машина ушла к другому владельцу почти сразу после установки ТНВД, ещё в 2016-м. Новый владелец накатал тысяч 40 или 60, не помню, но главное — никаких нареканий по ТНВД не было.

Читайте также:  Перепады атмосферного давления лечение

Источник

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Бортжурнал › решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа!

СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!

теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/

НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.

начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!

ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.
после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!
Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!

как решить проблему? да проще простого!

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…

прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!

проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!
и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! 😀

Источник

Adblock
detector