Меню

Opel vectra a какое давление в шинах

volnic › Блог › Давление в шинах для различных модификаций Opel Vectra С

Давление в шинах для различных модификаций Opel Vectra С

Давление в шинах для различных модификаций Opel Vectra С фото
На различных модификациях Опель Вектра С производитель рекомендует разные значения давления в шинах:

· Модели с двигателями Z16XE/Z18XE – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,0 бар (перед), 2,2 бар (зад), при полной нагрузке – 2,2 бар (перед), 2,7 бар (зад).

· Модели с двигателем Z20NET – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,3 бар (перед и зад), при полной нагрузке – 2,4 бар (перед), 2,9 бар (зад).

· Модели с двигателем Z22YH – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,2 бар (перед и зад), при полной нагрузке – 2,3 бар (перед), 2,8 бар (зад).

· Модели с двигателем Z32SE – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,5 бар (перед), 2,4 бар(зад) (перед и зад), при полной нагрузке – 2,6 бар (перед), 3,1 бар (зад).

· Модели с двигателем Z19DTH – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,4 бар (перед и зад) для шин 195/65 R15, 2,3 бар (перед и зад) для шин 215/55 R16, при полной нагрузке – 2,5 бар (перед) и 3,0 бар (зад) для шин 195/65 R15, 2,4 бар (перед) и 2,9 бар (зад) для шин 215/55 R16.

· Модели с двигателями Z19DT/Y20DTH/Y22DTR – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,3 бар (перед и зад) для шин 195/65 R15, 2,2 бар (перед и зад) для других шин, при полной нагрузке – 2,5 бар (перед) и 3,0 бар (зад) для шин 195/65 R15, 2,3 бар (перед) и 2,8 бар (зад) для других шин.

Читайте также:  Давление в колесах хонда пилот

· Модели с двигателем Y30DT – давление с загрузкой до 3 пассажиров – 2,6 бар (перед), 2,4 бар(зад) (перед и зад), при полной нагрузке – 2,7 бар (перед), 3,2 бар (зад).

Источник

Vectra Club Russia

Давление в шинах r 15

Давление в шинах r 15

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:43

Сообщение Sv1N_TuSs » 01 апр 2010 22:44

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:45

Сообщение katalll » 01 апр 2010 22:46

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 22:47

Сообщение Sv1N_TuSs » 01 апр 2010 22:47

Сообщение Кашак » 01 апр 2010 22:58

Сообщение VV » 01 апр 2010 23:20

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 23:22

Сообщение katalll » 01 апр 2010 23:35

Сообщение Skandalist-spb » 01 апр 2010 23:44

Сообщение katalll » 01 апр 2010 23:52

Сообщение mrakus » 01 апр 2010 23:59

Сообщение Solvinder » 02 апр 2010 00:29

Если открыть мурзилку и почитать, то я думаю актуально будет, потому что 15 диски были штатными.
1.6 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.0 зад 2.0
Полная загрузка пер 2.1 зад 2.7
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.0 зад 2.0
Полная загрузка пер 2.1 зад 2.7
1.8 и 2.0 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.5 зад 2.5
Полная загрузка пер 2.6 зад 3.2
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.2 зад 2.2
Полная загрузка пер 2.3 зад 2.9
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.2 зад 2.2
Полная загрузка пер 2.3 зад 2.9
Дизель 1.7 литра
175/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.5 зад 2.5
Полная загрузка пер 2.5 зад 3.1
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.1 зад 2.1
Полная загрузка пер 2.2 зад 2.8
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.1 зад 2.1
Полная загрузка пер 2.2 зад 2.8
Дизель 2.0 литра
185/70
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0
195/65
Водитель и 2 пассажира пер 2.3 зад 2.3
Полная загрузка пер 2.4 зад 3.0

Читайте также:  Топливный шланг низкого давления

PS Приведено давление, рекомендуемое для шин, изначално устанавливаемых на автомобиль. При использовании шин других типов, поддерживайте в них давление, рекомендуемое изготовителями. Рекомендуемое давление также указано на внутренней поверхности лючка топливного бака.
PPS Инфа по дорестайлингу.

Источник

1.34.7.9. Шины и проверка давления в шинах

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).

Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.
Читайте также:  Повышает ли давление лист малины

Виды износа протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
1.34.7.8. Аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Adblock
detector